7й раз - отдых классный!!!
Итак, вчера вернулись из любимого, посещенного в 7й раз отеля. Придется писать развернутый отзыв, т.к. последние негативные отзывы и меня, если честно, немного испугали.......
Сразу скажу, что сравнить есть с чем-бывали в разных отелях и все они были дороже этого.
Недостатки этого отеля, к сожалению, остались прежние : лежаки на пляже не новые, пластиковые многоразовые стаканы тоже, персонал очень любит чаевые(я,к слову,тоже), но и без чаевых нормально работает. К минусам добавилось то, что урезали кол-во мыльно рыльных: раньше давали гель для душа, шампунь, кондиционер для волос и крем для тела(еще в прошлом году), сейчас только один гель, шампунь и 2 мылка и не пополняют-печаль-пришлось брать свои, хорошо, что отзывы предупредили.((((((
Браслеты таки надевают разные: все кто прилетел с Джоин Ап - розовые, остальные - синие. У нас были белые браслеты, у кумы - розовый- разницы в обслуживании не заметили.
Кума была впервые в этом отеле - все понравилось, кроме многоразовых стаканов.... Раньше она была в Султане - Султан дороже этого отеля на 30% - Султан ей больше понравился, но надеется вернуться она в следующем году сюда.....Ребенок 9 лет - в восторге. Некоторые продукты ей были островаты, но голодной не ходила. Шикарная телятина, курица на гриле, рис, овощи свежие и тушеные,сладости)
Читала в отзывах, что не убирают бассейны: БРЕД!!! Каждое утро, около 8 часов, наблюдали, как пылесосили основной бассейн.
Каждое утро наблюдали, как моют плитку по основной лестнице, поливают цветы, вытирают их листья от пыли......В ночь вылета наблюдали, как в 2 ночи поломоечная машина моет с моющими пол на рецепшен....
Ехали 4 человека-мы с мужем и кума с 9 летним ребенком.Бронировали стандарт(корпус 9) в Шарм Резорт. Т.к. мы гости Махара клуб(после 4 раза) нам, а заодно и куме, бесплатно улучшили категорию номера до делюкса - поселили в 8м корпусе. Так же поставили чайник и чайный набор. В номере все было хорошо: балкон со столом и 2 стульями, на который мы вышли 1 раз, 2 широкие кровати с чистым постельным, 5 полотенец в ванной, гель для душа, шампунь, мыло, вода 1,5 литра и 2 бутылки по 0,5(по окончанию воды брали сами на баре возле рецепшен - можно брать по 0,5 в одни руки сколько угодно раз в день с 10 утра), холодильник,сейф, телевизор с 2 украинскими и 2 рос.каналами,все рабочее, кровати удобные с 2 подушками.
К сожалению, прямая дорожка на пляж закрыта и приходится обходить метров 100, чтобы на пляж идти...Но......на второй день пошли глянуть и поняли, что проход есть через реконструируемое пространство(снесли корпус чтобы реконструкцию делать)....Так что больше не обходили)))) Из недостатков: в номере был слышен мулла в 4,30 утра....
Были в аля картах в Пиццерии,Ливанском и в Итальянском , все как всегда: сначала приносят платное меню и ждут, что вы закажете из платного. Если ничего не заказали платного, приносят уже меню Олл инклюзив и заказываем по нему)))) Ув.туристы!!!!!! Если где то видите ЦЕНУ - это ПЛАТНО...............Если где то выделено что то - платно... Разговаривали с туристом, который умудрился заказать в пиццерии платные пиццы и возмущался....... Кто доктор???? Во всех отелях в ресторанах Аля карт есть платное меню!!!!! Хотите по Олл - уточняйте у официанта. Не говорите по английски - жестами показывайте на браслет........и говорите НОУ МАНИ)
В основном ресторане не заметила работает ли кондиционер, т.к. жарко не было. Из плюсов: на открытой веранде выделили место для некурящих - поставили табличку.... Но!!! туристы некоторые игнорируют.....-печально......
По еде - все класс - говядина шикарная, курица гриль, в тесте, в разном виде, рыба типа караси, типа пангасиуса в разных видах, овощи свежие, тушеные.... Видела кума одного туриста, которому нечего было есть,кроме капусты......печально.........пожалела беднягу-показала , где есть другая еда))))))) Вкуснейшая выпечка и сладости. В понедельник были восточные сладости - класс)))) Там где выдают порционно никогда не отказали в 3-м,4-м куске)))))
Из фруктов застали финики(неспелые, терпкие -есть лайфхак - положили в холод на ночь - утром сладко и вкусно), гранаты, бананы,гуава, салат фруктовый,дыня, виноград.
Морских гадов не было....Из морепродуктов рыба типа пангасиус в разных видах(особенно вкусно на гриле днем в ресторане на пляже).
Завтракали в основном.
Обедать можно на пляже в Си-Вью, но выбор еды меньше и в Шише - бургеры и картошка фри....
ужинать в основном или в 4 Аля картах: мексиканский,ливанский,пиццерия,итальянский. Запись за день -на рецепшене есть стол с записывающим товарищем, который тоже пытается уговорить на платный ужин где нибудь)) Просто надо быть терпимей к этому факту))) Мягкое _НЕТ, спасибо_ вполне достаточно)
Анимация: ненавязчивая - слышали их только при приглашении на аквааэробику и на волейбол. Вечером 3 раза в неделю приглашенные певцы в 21,30 поют - класс)) В 20,30 диско для детей - малая в восторге)). В 21,30, когда нет певца - анимационные развлечения, стандартные - мисс отель, мистер отель , бинго и т.п.
Как же заколебали любители дискотеки, возящие музыку с собой и без наушников..... Ну е-мое... Приезжаешь побыть в тишине , уходишь на пляж, где нет музыки, и тут на тебе - красавцы врубают колонку на весь пляж.............Копец.......Хорошо хоть делали тише при просьбе..........
Видела одного товарища,который в прошлом году самозабвенно ругал отель - наверное вернулся проверить))))))) Посмотрим в следующем году)))))
Самая большая для нас проблема этого отпуска - это баночное пиво на пляжах.........
Все таки очень отзывчивые работники в этом отеле!!!! Я себе устроила офигенный ожог на две ягодицы - присела в неудачном месте на веревке в море - обожгла так, что чуть глаза не повылазили((((( Обратилась к ребятам - мне дали лайм, уксус и СВОЙ крем от ожогов дал ФИШ-мен - шеф в ресторане на пляже-Имар- большая ему благодарность!!!
По поводу разбавленного спиртного : представьте,если бы оно было неразбавленным и наливали бы как туристы хотят??? Да отпуск бы проходил в полном умате и без воспоминаний.... И так первый-второй день успевается напиться такими разбавленными напитками...
Да,кстати, персонал можно "вылечить" чаевыми, а вот такого моря я для себя в Шарм эль Шейхе не нашла по такой цене. Можно поехать в Хайат, но дороже на порядок, можно в Континенталь, но там дороже и хуже,судя по отзывам... Можно в Риф оазис - дороже на 20-30 %.....
Почти уверена, что большинство недовольных туристов недовольны из-за несбывшихся ожиданий... А это вина турагента, который не предупреждает о недостатках отеля....... Многие турагенты и сами не знают, что стандартные номера в Шарм Плазе и Шарм резорте находятся одинаково далеко от моря - за рецепшен... А делюкс стоит на 100 у.е. больше..... Естественно,турист, когда его селят вдалеке, и ,как он думает незаслуженно, начинает психовать и все, впечатление испорчено и начинает выявлять остальные косяки... .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Да, а что там с баночным пивом?!)
Спасибо за инфу про дорожку без обхода)))
Какая была загруженность?
Шезлонги не занимали массово с раннего утра?
Чтобы сэкономить,надо идти за 2 шлагбаума. Маршруька- синий микроавтобус подъезжает на трассе. Такси там же. Торгуйтесь.
Апельсины точно были и были вкусные(резаные)).
Спасибо, что нашли время оценить Ваше пребывание у нас в отеле.
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом.
Мы будем рады снова видеть Вас в качестве наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Sharm Plaza & Sharm Resort
Вот это честный отзыв! А не ваш слишком приукрашенный!
п.с. Уважаемая администрация сайта топхотелс, пожалуйста , исправьте наконец дату открытия отеля, ему далеко не 9 лет, он открыт в 2000 году.