АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in December 2019
09.12.19 - 15.12.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ

Translate

В прошлом году отдыхали в отеле WYNDHAM GARDEN AJMAN, жене понравилось, и в этом году решили отметить день свадьбы в отеле RAMADA BEACH HOTEL AJMAN, оба эти отеля принадлежат местному шейху, и потому рассчитывали на тот же уровень. Отель конечно менее пафосный, чем предыдущий, в WYNDHAM все номера с балконами, здесь нам пришлось брать делюкс, чтобы в номере был балкон, и получилась больше стоимость, по размерам делюкс почти в два раза больше чем в WYNDHAM стандарт. Заранее списался с отелем и по приезду в номере нас ждала, украшенная лепестками роз кровать и тарелка фруктов, супруга была в восторге. Большое спасибо администрации отеля за приятный сюрприз. Приехали мы уже после обеда, разместили нас в №1203, номер после ремонта, мебель новая, холодильник, микроволновка, кондиционер, белоснежное сатиновое бельё на большой кровати, что ещё нужно для хорошего отдыха, это конечно море, а оно здесь просто великолепное, из-за него мы и ездим сюда отдыхать. Недоделки, конечно в номере есть, так, не уходила вода в ванной (достал и отложил в сторону клапан), отвалилась ручка на шкафу (ножиком прикрутил обратно), отпала крышка выключателя освещения балкона (вставил на место). Мы приехали отдыхать, и потому мне было проще исправить всё самому, чем вызывать персонал, и потом ждать, что они прейдут в неподходящий момент. С погодой немного не повезло, пару дней было пасмурно, дождь, на море волны и не разрешали купаться, но потом погода наладилась, море успокоилось, и купаться было одно удовольствие. Бассейн маленький, мы зашли только посмотреть, там практически никогда нет народа. Питание брали всё включено, брал воду в баре на пляже, правда, когда попросил четыре бутылки воды, дали только три, ещё хорошо, что не было жары, а так вроде бы и деньги заплатил и воду ещё покупать надо, потому что баров у них нет, в отличие от WYNDHAM , но может быть можно брать воду в ресторане, не спрашивал. На завтрак просят оставлять сумки в ячейках, но люди в руках выносят бананы, йогурты, обед и ужин в другом помещении, и там, на сумки никто внимания не обращает. Мяса очень много, готовят его прямо при вас на мангале, через стеклянную перегородку от помещения ресторана, некоторое острое, лучше сначала всё попробовать, а потом определиться с предпочтениями, голодать, точно не будете. На рессепшене есть русскоговорящий персонал, портье тоже немного говорят по-русски. Заказывал ланч бокс перед вылетом сделали без проблем. Уборку в номере делал мужчина, он, кстати, спрашивал, сколько нужно нам воды, оставлял четыре бутылки. Уборку делал хорошо, всегда где-то около 3 часов, мы уже подстраивались под него, чтобы не мешать, друг другу, оставлял ему доллары и шоколадки, на качество уборки не влияло, персонал здесь не выпрашивает вознаграждение. Остались всем довольны, потому что хотели отдохнуть, и старались не обращать внимания на мелочи. Немного удручило, что через 5 минут после сдачи карты, отключили Вай фай, не успел даже детям написать, отключали бы хотя бы через час, а то пока ждёшь трансфер, нет даже возможности пообщаться. Перед поездкой установите скайп, видео связь работает только по нему, каждый день пользовались.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 20.12.2019 16:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 150 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Useful review
Добрый вечер. Большое спасибо за отзыв. Тоже думали насчет этих двух отелей, и в конечном счёте выбрали Рамаду, и тоже номер Делюкс. Вопросы:
1. Микроволновка точно есть во всех номерах Делюкс или только про запросу?
2. Посуда по минимуму есть?( 2 тарелки, 2 чашки, ложки-вилки)
3. Какие этажи там после ремонта? Ваш 1203 номер- это какой этаж?
4. Номера для курящих - какие этажи?
5. Ватсап - звонки блокируются? А ватсап- письма продят?
Добрый день! Микроволновка есть, чайник, чайный набор, тарелки с чашками маленькими, вилок не было. По отзывам ремонт был на четырёх этажах, могу предположить 12,11,10,9, первые две цифры это этаж, мы жили на 12 этаже, в номере для курящих, но запаха не чувствовали. Звонить по Ватсапу не пробовал, писать, фото отправить можно, но видео точно не отправляется, только по скайпу проходили видео звонки, мы перед поездкой скайп поставили и пользовались, потому что в первую поездку в эмираты, ни вайбер, ни Ватсап не работали, звонки из контакта, одноклассников, инстаграма тоже не проходили.
Здравствуйте! Огромное спасибо за Ваши ответы!
Если интересно, снимали видео https://www.youtube.com/watch?v=Zifk5NR9gdI
Спасибо. Видео было бы очень интересно, но к сожалению, у меня пишется, что ЭТО ВИДЕО НЕДОСТУПНО....Возникли еще вопросики:
1. Хочу тоже заранее написать в отель, с пожеланиями насчет номера. На какой мейл им писать? reservation@ramadabeachajman.com?
2. Можно ли забронировать номер напрямую через отель? Или проще взять пакетный тур через турагентство ( номер+ перелет+трансфер)? Если Вы делали через отель, скажите, пожалуйста, каким образом происходит оплата?
Useful review
Big thanks
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста есть поблизости магазины, кафе, рестораны?
Доброе утро! Через дорогу открыли ресторан, с русским меню, по ту сторону дороги КФС, в моём профиле есть отзыв о Вильхам гарден, где подробно описывал о шопинге, почитайте, мне просто сейчас неудобно подробно описывать, но в выходные могу ответить на ваши вопросы
Добрый день! Напишите пожалуйста как Вы связывались с менеджером отеля для уточнения деталей размещения, нам забронировали номер Deluxe Sea view на троих взрослых, хотя в отзывах пишут что это однокомнатный номер. В прошлый раз в 2014 году мы отдыхали парой в этом отеле в двухкомнатном номере с видом на море, нас было 2 взрослых, без всяких доплат нас сразу же заселили в этот номер № 603 для некурящих. А вот сейчас встал вопрос, в какой же номер поселят и сколько там кроватей, и где будет спать взрослый сын, поставят ли дополнительную кровать или нет? Напишите пожалуйста контакты менеджера отеля.
Писал на эти адреса, reservations@ramadabeachajman.com, mousa.yousef@ramadabeachajman.com, fo@ramadabeachajman.com, reception@ramadabeachajman.com, olga.kachshenko@wyndhamgardenajman.com
Спасибо за информацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (531) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Михаил Кузнецов
Russia
Perm
Надежный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.01.2017
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Reviews: 18
  • Comments: 107
  • Readership: 20 364
  • Photos: 113
1 Благодарность