4.3
4 accommodation
4 service
5 food
Великолепный отель
Сам отель просто конфетка. Номер шикарный. Все необходимое в номере есть (тапочки, халат, гели, шампуни, прочая мелочь). Чайный набор. Каждый день пополняли. Постельное белье новое. Уборка регулярная. Вид с лоджии на пляж.
Питание шикарное. Фруктов разных поели. Разнообразная еда. Но я не любитель экзотики и много не кушаю. Мой рацион фрукты, йогурты, оливки, зелень, сыр, овощи. Поэтому не могу сказать ничего о качестве других блюд.
В отель постоянно приезжают арабы с семьями на дорогих машинах.
Их встречают работники, забирают багаж. А наш автобус никто не встретил. И чемоданы в отель тащили сами.
Пляж примерно 200 метров от отеля. Мы ходили пешком. Но там ездит трансфер на пляж. До обеда вода рядом с лежаками. После обеда отлив. Становится мелко и вода уходит на несколько метров.
Территория отеля красивая.
Есть сауна, хамам (платный), бассейн. джакузи, тренажерный сад.
Все замечательно. Все понравилось.
Каждый день в торговый центр Аль Хайма Мол ездит бесплатный автобус. Нам понравилось там. Сделали много прекрасных покупок. Продавцы вежливые и всегда нам были рады.
Подруга ездила на экскурсию в Дубай. Путевку покупала в торговом центре по карте у молодого человека, который днем ходит у нас на пляже. Я не поехала, так как целый день на ногах мне тяжело. Подруге Дубай очень понравился.
Но неприятные моменты были по вине тур оператора и работников на рецепшен... Самолет авиакомпании Азур Аир задержали на 1, 5 часа. Нам сказали, что из-за ветра. Но при этом другие самолеты в ОАЭ вылетали. На посадку сразу не пошли. Сделали три круга над Эмиратами. *Обзорная экскурсия с высоты*.В аэропорту Дубая нас встретила гид Татьяна. Хороший гид. Рассказала про ОАЭ Поделилась информацией, ответила на вопросы. . Но мы так устали, что на общение сил не было. Выехали в час дня. На автобусе нас везли до отеля 3,5 часа. Я нигде не читала в отзывах подобного. Мы так устали... В отель мы попали только в 17:00. На рецепшен нас встретила русскоговорящая девушка Надежда. У нас возникла проблема с картой при оформлении депозита и оплаты туристического сбора. Почему-то она не сработала. Улыбающаяся девушка превратилась в другого персонажа. Не хочется озвучивать. Так же и другой русскоговорящий мужчина из обслуживающего персонала стал с нами груб. Мы, конечно, решили этот вопрос. Картой все же оплатили, но люди показали себя с другой стороны. Как-будто мы у них деньги украли. И пока мы отдыхали в отели и по необходимости обращались к Надежде с вопросами, то она очень грубо отвечала. Просто хамка. Неприятный осадок остался.
В день выезда была другая русскоговорящая девушка Мария. Она была более вежливая.
Other pictures
Rooms
Other pictures
Nearby the hotel
Hotel territory
Hotel
Other pictures
Nearby the hotel
Other pictures
Other pictures
Hotel
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Hotel
Олечка rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
4.7 Location convenience
5.0 Rooms
— Hotel infrastructure
22:32 02.01.20
Добрый вечер. Ольга подскажите, пожалуйста, сумму депозита, курортного сбора и экскурсии в Дубай. Спасибо
Add a comment
Add a comment