Vacation as a couple in
January 2020
- Abstained
07.01.20 - 13.01.20
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
07-13.01.2020
Приехали в отель 7.01.2020 в 5 утра, на ресепшене сказали номеров нету, заселение в 14.00- ну ок. После перелета и дороги устали конечно, но правила есть правила. Через 30 мин подошел парень из персонала и предложил заселиться в номер раньше и "всего то" за 500 бат( как потом оказалось 500 ему и 500 на ресэпшн). Спать уж очень хотелось- Ок, согласились. 16 этаж с видом на море( как и бронировали) в номере уборка на 3... стекла грязные, пол мыли похоже сухой тряпкой. В течении срока пребывания убирались каждый день, но стекла и пол оставались неизменными. В коридоре моргала лампочка, в комнате одна горела постоянно и мы не могли ее выключить, персонал сказал исправим, но пришлось все исправлять самим(та что горела постоянно вытащили и вставили вместо той что маргала)13го уехали на остров Качанг- там все прекрасно, делюхс был занят дали люкс- 5баллов(оба отеля 4*)! 18го вернулись в Гарден, вместо делюкса с видом на море дали хз что в корпусе Б с видом на город. На ресэпшен по русски почти не понимают. Последние два дня отпуска испорчены....
Advantages
Пляж( не через дорогу)
завтрак
массаж
бассейн
Лифтер- всегда веселый
Disadvantages
Все уже описал
Added
18.01.20
18:31
(1 065 characters in the review)
say Thanks
14:45 20.01.20
Николай че там все так плохо? А то я собралась в этот отель в феврале??
11:41 22.01.20
Татьяна, почитайте другие отзывы, и Вы поймёте, что всё не так плохо. Просто у автора этого отзыва были завышенные ожидания. Инциденты с работниками отеля - это крайне редкий случай в Таиланде. Скорее всего сами туристы неправильно себя ведут и получают "ответку". Я Вас уверяю. что отдохнёте хорошо и привезете, кроме фруктов, ещё и приятные воспоминания.
04:13 23.01.20
Завышенные? Тоесть муравьи в номере это нормально для отеля 4*? Грязные стекла, душ который брызгает в разные стороны, но только не на вас это тоже так и должно быть? Я не говорю что все номера такие, но мы были в 2х номерах и там было не все так хорошо как пишут. Шезлонгов мало, и в 7 утра они все заняты. В море окурки, крышки, этикеткы от бутылок
06:24 23.01.20
Здравствуйте Николай. Я в этом отеле была в декабре. Полностью согласна с Вашим отзывом. А Игорь по каким то не понятным причинам очень сильно защищает этот отель, почитайте комментарии к моему отзыву))). А вообще кто к чему привык. Лично я муравьев с тараканами и грязь не приемлю ни дома ни в отелях, тем более с 4*. То что Вы описали мы прочувствовали на себе. Печально что отель настолько не дорожит своей репутацией. На самом деле отель очень большой и красивый. Просто к сожалению запущенный.
Add a comment
Add a comment