АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.11.19
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 2785
Photos: 30
Vacation as a Family with children in
June 2019
03.06.19 - 10.06.19
- Abstained

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Хороший отель, персонал не очень.

Напишу основные моменты, которые мне не понравились.

Первое, это то, что по прилету поменяли отель. Турфирма говорила, что это местные виноваты, те в свою очередь на Москву ссылались. После суток ругани и звонков...попали в этот отель.

Бронировали бунгало, т.к. просто любим такой формат номеров. Естественно мест там не было. Поселили в номер без балкона! В котором элементарно некуда повесить купальник. Еще два дня походов на ресепшен, и номер дали отличный с видом на море. Но это уже минус 3 дня нервотрепки от недельного отпуска)) Персонал в отеле очень наглый...везде...в барах, на ресепшене. Все на тебя смотрят с недобрым лицом))) Как будто делают одолжение. Питание хорошее, всегда есть выбор. Территория отеля большая. Очень неудобно ходить на горки, от моря в противоположную сторону, поэтому бывали там редко. Детей очееень много. В этот отель не вернемся однозначно. Территория огромная, но бестолковая, по сути пользовались маленьким кусочком)))

Плюс, то, что на территории еще один отель. Для разнообразия можно туда ходить в ресторан и бассейны.

Море волшебное, чистейшее.

Ekaterina rated hotel services

3.1 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

5.0 Children services

4.1 Location convenience

4.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание море.
Disadvantages
Персонал неудобная территория.
Added 05.02.20 16:05 (1 091 characters in the review)
Add comment
Complain

23:21 24.02.20

Уважаемая Екатерина,

Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, и благодарим Вас за данный отзыв. Именно на основании Ваших комментариев мы можем вносить изменения в концепт отеля и уделять должное внимание улучшению стандартов и качества обслуживания.
Мы внимательно отнесемся к Вашему комментарию относительно Ваших замечаний, которые будут переведены на турецкий язык и переданы руководству отеля.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы примем во внимание все Ваши замечания.
Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.
Главная наша задача- довольные лица наших гостей.
Знайте, что двери нашего отеля, всегда открыты для Вас и Вашей семьи.

С Уважением,

Отдел по работе с Гостями

09:05 20.07.20

Вы пишите о вине отеля хотя судя по Вашим словам виноват Ваш тур оператор. И отель Вас поселил в номер того класса за который заплатил Ваш тур оператор. И только плюс отеля, что они пошли Вам на встречу и без доплаты переселили Вас в более дорогой номер. А что касается персонала он в данном отели замечательный. Были в этом отели 4 раза и если бы не вирус уже с 14,06 опять бы его посетили пришлось переносить на сентябрь. И у нас вся семья ждет не дождется чтобы опять посетить данный отель начиная с 10 летней дочери и кончая 65 мамой. А если вы себя ведете ожесточенно Вы сами провоцируете к себе отношение которое получили. Может лучше отнестись к выбору тур оператора и все будет нормально. Удачи.

14:07 29.07.20

А я согласен в автором отзыва Ekaterina Stekacheva, я в санрайзе/старлайте три раза был (2013-2017 гг) и с персоналом вот прям беда каждый раз, особенно с барменами. В сравнении с другими отелями персонал хамоватый, наглый и ленивый. Не все, но большинство. Но тут надо понимать, сколько стОит отдых в этом отеле по сравнению с более приличными.Я каждый раз шёл на отдых в этом отеле осознанно, понимая, с чем столкнусь.

17:10 29.07.20

Что вы) Я никогда не еду в отпуск с кислой мордой))) В моих правилах чаще улыбаться) А то что персонал в баре без вида доллара будет наливать напиток очеееень долго....это всем известно)) А ожесточенно я вела себя только по телефону и только по отношению к туроператору. В отеле я просто обратила внимание, что персонал хамы...не все...но многие. Вот и все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up