2.3
1 accommodation
2 service
4 food
Совдеповский Санаторий середины 80-х или египетские 2 звезды
Начну с поселения: рейс задержали на 12 часов, прилетели вечером, в районе 18-19 часов прибыли в отель, уставшие и измученные.. Поселили в течении 40 минут. Чемоданы и нас подвезли до номера, так как территория достаточно большая. Номер: фото обязательно добавлю. Я просто чуть не упала в обморок от этого ужаса: интерьер середины 80-х, мебель раздолбанная, все очень грязное, в потолке вообще дыра из которой торчат провода.Первым делом решила вымыть руки, так как сутки ( вылет на 12 часов задержали) были очень напряженными. Но... воды в кране не оказалось. Потратила 3 часа на обращения к сотрудникам и ожидание устранения проблемы. Пока не пошла на рецепшн и не начала ругаться - вопрос не решался. Воду в кране ,наконец, получила... Но, принять душ было сложно, ощущение примерно как в старом грязном туалете плацкартного вагона... Территроия отеля: большая, но не ухоженная. Все какое-то заброшенное. Пляж понравился, вход есть и для детей и для любителей нырять, лежаков хватало и они в нормальном состоянии. Пиво на пляже очень разбавленное, пива практически нет в стакане, но наливают не жадничая (видимо, потому как разбавили заранее). Сервис- я его не заметила. Питание- есть с чем сравнивать, могу сказать, что относительно других отелей: очень неплохо. И есть выбор и достаточно вкусно приготовлено, особенно в ресторане Гриль на пляже. Общая атмосфера: я попала в совдеповский санаторий 80-90-х годов. Публика (туристы) в большенстве своем соответствуют отелю. Анимация - в том же духе.. "Младший лейтенант"," Мери, где стихи там и проза" - живая музыка на площадке и кучки туристов в спортивных костюмах и шлепках у входа на "ДИСКО", в стиле моего детства. Хотелось бы обратить внимание собственников отеля, на то, что такой номер - хлев даже на 3 звезды не тянет и на то, что тяжелые железные стулья в таком большом зале ресторана- это просто издевательство. Когда 500 человек двигают эти железные уродства по полу, выложенному плиткой без перерыва- можно сойти с ума... Хотя, в этом есть логика - много не съедят, так как находиться в этом шуме невыносимо. Отдельный шок от гида Анекс-тур. Собрал собрание прибывших в конференц-зале, начал рассказывать, какой он важный человек и как будет плохо тем, кто его не будет уважать. Потом начал рассказывать про то, как нужно сидеть и не выделываться, что за такие деньги нельзя ругаться и ожидать хорошего номера, хорошего сервиса. Особенно туристам из бывшего СССР. У них денег нет, поэтому такой только отель могут себе позволить, да еще эти туристы крадут полотенца. Я была во многих отелях с таким же бюджетом. Хуже, чем этот я не видела.... Как обычно, последовали рассказы и запугивания, что ни при каких обстоятельствах нельзя делать шагу бе его разрешения и брать какие-то экскурсии не у него... Рекомендую этот отель? У меня нет таких заклятых врагов, которым я бы его порекомендовала.
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Vika rated hotel services
1.8 Services and maintenance quality
1.3 Suitable for a holiday
4.0 Beach
2.7 Children services
3.3 Location convenience
1.8 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
14:27 10.02.20
Уважаемая Vika!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что некоторые моменты отдыха оставили негативные эмоции. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер по улучшению сервиса. Мы рады узнать, что вам понравилось питание и пляж отеля.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать нас вновь и мы будем рады видеть вас в отеле в статусе ВИП гостей.
Всего доброго.
Add a comment
Add a comment