Отзыв об отеле VinOasis Phu Quoc (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
February 2020
- Do not recommend the hotel
06.02.20 - 20.02.20
4
5 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
Больше не вернёмся в этот отель .
Отдыхаем в данном отеле сейчас уже неделю . Это второе посещение Вьетнама . Первый раз были в Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh 5* остались очень довольны и решили вернутся во Вьетнам . Думали что тут везде так же хорошо . Как же мы ошиблись .
Восторженные отзывы данным отелем пролистывайте сразу . Читайте критику . Она правдива .
Из плюсов коротко :
Красивый экстерьер и интерьер , хороший чистый пляж , море тёплое , прозрачное с хорошим заходом в него . Можно ходить Босиком , подходит детям на все 100%.
Отлично работают спасатели , каждый день инструктаж , сидят не для картинки , а реально следят за безопасностью . Ребята молодцы .
На ресепшене есть русскоговорящий персонал , все быстро и оперативно ( и заселения и решение проблем)
Морепродукты готовят ежедневно , разнообразие мясных блюд.
Есть супы для детей ( лапша куриная, рыбный суп , даже борщ давали)
Из минусов :
Зонтиков мало , их не хватает . Можно ложится на матрасы под пальмы .
Мусор закапывают Да . В отзывах ниже было , но не на пляже , а в удалении за забором . Фото прикрепила.
В ресторане невозможно порой найти чистый столик , столы или не убирают или делают это медленно , в ресторане объективно бывает как в свинарнике .
Блюда пополняются не своевременно. Можно очень легко оказаться у пустого подноса и бегать искать персонал , что б тебе принесли это блюдо.
Фруктов мало , и квест «кто не успел , тот опоздал» за особо вкусными ( к примеру арбуз) происходит ежедневно. Манго не дают вообще .
Хлеба выбор скудный и только белый .
Десертов мало 3-4 и ежедневно повторяются и на обед и ужин.
На гриле можно получить сырые ( не прожаренные) креветки , или вообще вчера повар просто ушёл ) и некоторые туристы жарили себе на остывающих углях морепродукты самостоятельно ))))
К целом голодным вы не останетесь ) но и писать про шикарное и разнообразное питание - это сильный и сильный перебор.
То что вкусно , разбирается и с трудом ( с боем) пополняется .ну а то что не вкусно и мало кому нужно , всегда бери ) Ну и если вам нравится сидеть за грязным столиком или ждать и тыкать носом ( просить, жаловаться) и все такое , то Вам в этот отель .
С кофе периодически проблемы . То кофемашина сломалась , то вместо кофе водичка с кофейным запахом . Какая то вечная драма. Ходим за нормальным кофе в бар .
Помидоры и огурцы ( кому принципиально) тоже на вес золота . Полно только салатных листьев. Кто то писал что нет перца болгарского ). Ваш отзыв услышан , теперь перцем даже украшают . Его дофига .
А сегодня вечером у бассейнов кончились полотенца , грязные и мокрые валялись ( их не убирали) , а чистых и сухих нет . Как то так , господа отдыхающие.
В целом все впечатление конечно испортил ресторан . Тот кто организовывает работу этого ресторана полностью не выполняет свои обязанности . Им нужно поучится у спасателей )))
Мы написали жалобу менеджеру , изложили проблемы ( все они связаны с рестораном) . Обещали исправить .
Hotel territory
Hotel territory
Restaurants and bars
Beach
Advantages
Интерьер
экстерьер
русскоговорящий персонал на ресепции и в детской комнате
работники спасательной службы
близость Сафарипарка и Аквапарка
Disadvantages
Обслуживание в ресторане
скудный выбор фруктов
десертов. Ужасное обслуживание
не своевременный вынос блюд
часто даже с кофе проблемы .
Added from hotel
15.02.20
15:10
(2 947 characters in the review)
say Thanks
08:23 17.02.20
Марина, спасибо за реальный отзыв. Мы в конце февраля едем в этот отель. Прошу Вас также реально рассказать о коронавирусе в отеле и в целом на острове.
08:41 17.02.20
Что касается короновируса на острове , то тут все ок . В отеле нет китайцев ( мы узнавали , нас заверили что их не заселяют) . Есть корейцы и вьетнамцы , ну европейцы, русские . Персонал весь в масках , постоянно все дизенфецируют, измеряют перед заходом в ресторан всем температуру ( с температурой не пускают) , и всем дизенфецируют пуки . Тут даже соплей нет ни у кого ))) все ходим продизенфецированные )))
09:03 17.02.20
Спасибо
16:30 22.02.20
Всем доброго дня! Прочла отзыв Марины и не поленилась - зарегистрировалась - пишу комментарий. Видимо девушка писала в плохом настроении или что-то не срослось в целом. Отель прекрасный! Зонтиков, лежаков, еды и всего прочего хватает. Про спасателей написано верно - отрабатывают свой "хлеб" сполна. Чисто. Русскоговорящий персонал найти , крайне сложно, хотя проблемы гостей стараются решать. На ресепшене есть очень милая девушка (к сожалению, забыла имя ), которая старается помочь во всем. Анимации никакой. В отеле скука "зеленая", отдых тюлений, но мне того и нужно было - релакс полнейший. Если не боитесь короновируса, то смело выбирайте отель для тихого, сытого (не высокая кухня, но весьма-весьма неплохо!) и комфортного отдыха.
09:22 26.02.20
Не стоит давать оценок людям которых вы не знаете . Я написала полностью объективный отзыв отталкиваясь от своих критериев . Настроение у меня было прекрасное . И 2 жалобы руководству отеля ))) по поводу обслуживания в ресторане ( основном), отсутствия закусок у бассейна абсолютная реальность ) с которой согласились и в отеле ( и начали оперативно исправлять ) . Так что лучше напишите свой отзыв отдельно , воздерживаясь от оценочных суждений .
07:48 12.11.20
Всем здравствуйте,были в этом отели в январе 2019 года.Абсолютного ничего из выше здесь написанного не было,все там здорово и хорошо.Всем рекомендую!
Add a comment
Add a comment