АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 7
Readership: 3820
Photos: 48
Vacation as a With family in
February 2020
08.02.20 - 15.02.20
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых зимой

Отдыхали в отеле с 8 по 15 февраля с дочерью. Очень не повезло в этот период с погодой, было холодно и дождливо. Но зато отдых в отеле понравился.

Заселялись в отель мы вечером, так что долго ждать заселения не пришлось. Номер был на 3 этаже, с видом на соседние здания, соседний отель и маленький кусочек моря. Из минусов внизу шли ремонтные работы, и с 9 утра уже звучала дрель. Звукоизоляция самого номера не очень хорошая, но соседи у нас были относительно тихие, нам не мешали практически. Сам номер просторный, две отдельные близко стоящие кровати, дополнительно диван. Матрасы удобные, подушки ужасные, но их поменяли на ортопедические. Позвонив по телефону 4444 (гестам) можно попросить и халаты, и подушки поменять и тп. В номере просторные шкафы, есть холодильник с минибаром, ежедневно пополняемый (бесплатно), чайник с чашками. Также из минусов номера, за момент проживания (всего 7 дней) у нас дважды ломался электронный ключ. Когда сломался первый раз, мы пришли из бассейна, и почти час мокрые то торчали у номера, то бегали на ресепшн, то звонили гестам. Уборку номера проводили каждый день, белье поменяли один раз.

По самому отелю:

В зимний период работало 2 бассейна один крытый и один на улице, оба подогреваемые. Неплохие сауны, есть тренажерный зал.

По питанию: особо прям огромного разнообразия по еде не было, но все было вкусно, особенно десерты. Хороший выбор фруктов. Напитки приносят официанты, но многие (не все) с удовольствием обслуживали немцев, а русских делали вид, что не замечают, или забывали принести заказ. Я в принципе и сама за напитками ходила, или если, надо было что-то от официантов вылавливала их в зале.

В отеле есть бары, кафе где можно просто попить турецкий кофе, чай . Нам понравилось в Брассерии у них вкусные коктейли, в тч и молочные, доброжелательный персонал.

Интернет в отеле ловил везде. Ходили на море через парк аттракционов отеля (он на ремонте зимой), интернет там тоже ловит.

По контингенту отдыхающих было очень много футбольных команд, различных национальностей, когда уезжали приехали команды по бальным танцам.

Отель бы полностью заполнен, но места всегда хватало и в ресторане, и в кафе, и в сауне, не было ощущения сумасшедшего муравейника.

Нам в отеле понравилось, были незначительные минусы, но мы отдыхали за относительно небольшие деньги (зимний период), поэтому их старались не замечать. Думаю когда полностью все работает в отеле, там отлично отдыхать, и с удовольствием съездила бы уже на летний период.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Юлия rated hotel services

4.6 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.5 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Вкусная еда божественные десерты Брассерия отличный интернет
Disadvantages
Проблемы с ключом от номера официанты в ресторане
Added 16.02.20 15:17 (2 487 characters in the review)
Add comment
Complain

13:11 21.02.20

Уважаемая Юлия,

Спасибо за позитивный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы рады знать, что в целом вы остались довольны, мы поделимся вашими комментариями с нашей командой. Мы приносим свои извинения за перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать ваши ожидания. Нам было очень приятно видеть вас среди нашей гостей, надеемся увидеть вас вновь!

С наилучшими пожеланиями,
Яна Ревина
CRM Ass. Manager
Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up