АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.06.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 1522
Photos: 0
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a With family in
January 2020
04.01.20 - 11.01.20
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

чудесное море, ужасный ресепшн

Пишу спустя время, когда улеглись эмоции.

Зимой в Египте были первый раз, поэтому оказались не готовы к тому, что днем загораешь и плаваешь, а вечером ходишь в зимних куртках и шапках). Но это так, общее впечатление от отдыха, к отелю не относится.

Сразу о хорошем. Кормили в отеле вкусно, без изысков, но выбор был. Голодными не были, очень мне понравились баклажаны во всех вариациях. На территории отеля все улыбчивые, даже продавцы в ларьках по дороге в столовую добродушно подшучивали, но не приставали. Цены конечно у них завышены по сравнению с рынком. Но и на самом рынке очень разный контингент продавцов - с одними торговаться - одно удовольствие, а другие после второй цены делают лицо кирпичом и у них одна цена - "сто долларов".

С рынком вышел казус - такси заказали в отеле (начали с 35, сторговались на 22 доллара), бусик на 8 человек. Они обещают вас завезти на рынок и забрать по звонку своего человека, когда вы там нагуляетесь. По факту "свой человек" - это хозяин одного из ларьков и звонить он не стал, пока мы у него не сделали какие-то покупки. Причем поначалу все магниты были пять на доллар, брелки - два за доллар, а как выбрали - началось)) этот магнит 1 стоит доллар, этот брелок не того сплава - он 2 дол. и т.п. И очень злился, когда я несколько раз пересчитывала, сколько мы ему по итогу должны. Что посмела в нем усомниться. Так что будьте морально готовы к таким приключениям.

Вернемся к отелю. Когда мы там были - при нас построили понтон с ограждением и лесенкой в море, как в бассейнах. Даже я рискнула, держась за перила, окунуться (плавать не умею). Это круто! Погода была облачная, и даже переход с воздуха в воду был комфортный.

Домики возле ресепшн холодные, грелись кондиционером, но в ванне мраморный пол и кондишн там нет, было очень зябко. Одна пара из наших жила в номере с видом на дорогу, у них дверь входная была со щелями, через нее дуло, завешивались одеялом. Халатов нет, мыло в дозаторе на стене, и одна шапочка для душа, больше ничего не полагается. Воду ставили каждый день по 1,5 литра, если предыдущую выпивали.

Вай-фая в номерах нет, в лобби слабый, возле бара Панорама кажется (там пиццу делают) - самый лучший, можно даже фото пересылать.

В конце отдыха подходил солидный мужчина (наверное старший менеджер какой-то), расспрашивал о впечатлениях. Приятно. Причем впечатления странным образом поменялись от резко отрицательных в начале (об этом ниже) до любви к отелю в конце. Есть в нем что-то душевное.

А теперь - о ложке дегтя в бочке меда.

Ресепшн. Хуже я не видела нигде. Они там не улыбаются в принципе. Договориться с ними невозможно. И когда в конце при сдаче ключей они сразу подсунули заполнять анкету, в которой я им поставила 3 - очень обиделись и сразу срезали браслеты. В итоге мы до двух часов не смогли больше сходить в столовую на обед, только завтракали в этот день. Нигде раньше нам браслеты не срезали даже после выселения.

На ресепшн такса за заселение и смену номера прописана прямо на стойке. 23 дол или 20 евро с номера за раннее заселение, 15 (и более) - за смену номера на более комфортный. Не заплатишь - не заселят. Мы приехали в 8 утра, пришлось платить. Но учитывая что заплатили около 9 часов, заселили только в 11 и то, когда уже раза три подходили и сами спрашивали - не готов ли еще номер. Единственный плюс - сразу одели браслеты и пошли завтракать. Причем брат сразу дал чаевые и раньше нас заказал ранее заселение, мы не давали - но отношение было одинаково никакое).

Гид у нас был с Join-up - появился только при заезде, попытался продать экскурсии и больше не было. На стойке информации номера телефона указаны неправильные, по ним вы не дозвонитесь ни в агентство, ни гиду. Когда нужно было его найти - искали через наше белорусское турагентство. На респешн даже пальцем не пошевельнут, чтоб помочь. А вот гид Тез-тура был там каждый вечер.

Поэтому вывод такой - если руководство отеля обратит внимание, что ресепш - это лицо отеля, и постарается это лицо сделать более дружелюбным - то отель рекомендую. При настоящем положении вещей - нет.

P.S. Была у нас в путевке (в ваучере) спа-процедура в подарок - получить мы ее не смогли, потому что в отеле категорически отказались ее предоставлять. А Join-up не сделал никакой попытки уладить этот вопрос.

Advantages
море персонал внутри отеля еда
Disadvantages
ресепш отсутствие вай-фай в номере
Added 20.02.20 11:25 (4 291 characters in the review)
Add comment
Complain

10:49 28.02.20

Dear guest, Sunny greetings from LABRANDA Tower Bay Sharm ElSheikh! Thank you for choosing our hotel as a place of relaxation and for being our guest recently, as well as taking the time to share your valuable and very informative recall. We are very glad that you appreciated our services, the professional work of our team. We are very glad that you have remained pleasant impressions and positive emotions from the rest. We will be more glad to see you and your friends again as guests of our hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up