АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.02.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
February 2020
10.02.20 - 21.02.20
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительный сервис и хорошее море

Отдыхали в отеле Calamander Unawatuna с 10.02.2020 г. по 21.02.2020 г. - 12 ночей. 4 взрослых. Заселили почти сразу. Два номера на первом этаже, недалеко от рецепшн. На этом заканчиваются плюсы.

1. Номер убирался плохо. Полы не мыли ни разу. Полотенце меняли грязные на такие же все в пятнах. Постельное бельё поменяли один раз за две недели, и лучше бы они этого не делали. Очень застиранная коричневая простыня. Теперь +. Вода была в номере каждый день по две бутылки. Кофе и чай почти всегда.

2. Море. Так как это был февраль, волны всё же были. Не всегда можно было безопасно выйти из воды. Вода полупрозрачная и это плюс. Минус – сразу же у берега очень глубоко. Не советую купаться детям. Буквально один метр мелко и дальше обрыв. Минус – песок на пляже неплохой, но убирается плохо. Очень много собачьих экскрементов, поэтому советую всегда смотреть под ноги. Плюс – на пряже играли в волейбол.

3. Еда. Однозначно на троечку. На завтрак были: омлет, яйца вкрутую, бекон, повидло, булочки, соки фреш на пополам с юппи порошком. Но самое неприятное, так это когда ты платишь за шведский стол, а тебе фрукты выдают по маленькому кусочку. Т.е. ты стоишь и ждёшь, пока официант отрежет кусочек ананаса, потом спросит, что ты ещё хочешь, и будет долго и медленно нарезать маленький кусочек арбуза, такое чувство, что фрукты у них на вес золота, поэтому самим их брать нельзя. Кофе отвратительный – просто вода. Обедали в ресторане отеля, так как на берегу обеды тоже никакие. В отельном ресторане все блюда à la carte и выбор их небольшой. Ужинали в кафешках по правую сторону, если лицом к морю. Плюс – в “Tartarug”’e соседний отель – ресторан неплохой.

4. Отношение персонала поражает. Никто ни с кем не здоровается. Если попросишь меню или счёт, то будешь ждать 30 минут. Столы не протираются, салфетки, приборы, всё нужно просить. Самый отвратительный персонал, какой я вообще встречала. Полный пофигизм ко всему. Однажды они сожгли пиццу, принесли, и даже не извинились. Главный менеджер, женщина, очень худая и высокая, вообще не считает нужным здороваться.

5. Экскурсии. Экскурсии брать не советую. Всех разочаровал так называемый «Сафари» - пыльно и тряско, животных не было видно. Старайтесь деньги давать без сдачи. Очень неохотно дают сдачу в ресторанах и тук-туке. Цена туктука до Галлее 300 рупий туда и 300 обратно. Обязательно торгуйтесь, иначе вас примут за лохов. Очень много попрошаек.

В общем и целом, отдых спасало только море. Отель стоит твёрдых три звезды и не больше. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет сделать выбор отеля. Да, и пляжные полотенца в буквальном смысле, нужно «заслужить». Долго и тщетно упрашивать, чтобы их выдали. В целом цена на этот отель очень завышена.

Added 03.03.20 16:01 (2 790 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up