Настроение было испорчено с самого начала.
Прилетели 26.05.2019 в 8 утра. Ночь не спали. Трансфером нас прибыло очень много. Чемоданов было около 40. В течении часа всех разместили. Но не нас. Я понимаю, что заселение в 14 часов. Мы бродили, ходили, устали. Приняли решение заплатить за раннее заселение. Официально, не официально. Но плату не брали и не заселяли. Уселись возле рецепшена. Мимо проходил сотрудник отеля Арина (единственный лучик в темном царстве). Спросила, а кто это у нас тут русскоговорящий сидит? Я возмущенно ответил, что мы сидим тут с 8 утра. И готовы заплатить за раннее заселение хоть официально, хоть не официально. Но сотрудник за стойкой отказывается от денег. Арина отвела сотрудницу в отдельную комнату, и через 10-15 минут, сотрудница вышла с красным лицом, не смотря на загар. Еще 5 минут и мы были в номере. Спасибо Арине. В целом отель не плохой. Огромная территория, ухоженная, зеленая. Но все это портят некоторые сотрудники. Например повар в снек баре. Я его попросил 2 куска пиццы. Себе и дочке. Так эта мразь слепила эти 2 куска сыром вместе и бросила на стойку бара, как собаке кость. Фото этого ублюдка будет ниже. Больше к нему я не подходил. Еще сотрудники прикалывались над произношением слова Бир. Делая акцент, что я не могу выговаривать английскую R. Большинство сотрудников улыбчивые и добродушные. Но вот есть конечно и мрази. Быть или не быть в этом отеле-решать вам. Мы туда больше не ногой. Всем приятного отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}