АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.11.12
Countries, cities: 5 / 16
Reviews: 86
Comments: 0
Readership: 71669
Photos: 269
Vacation as a couple in
September 2019
26.09.19 - 30.09.19
- Recommend this hotel

4

5- accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Для первого раза не плохо.

Территория сразу поразила, очень просторно и красиво. Мы пошли на обед. Были немного разочарованы, выбора мало, вкусного особо ничего нет. Потом мы вернулись на ресепшен, в течении минут 10 нам выдали ключи от номера в 7м корпусе (как мы и бронировали) и сопровождающего. Подъехали мы на таф-тафе , чемоданы нам подняли, номер понравился, правда было пыльно. Был только один шампунь и лосьон для тела, мыло, по одному полотенцу. Лежало два пляжных полотенца. Сейф не работал (просили раза 4). Тапочки в номере не предусмотрены, халаты тем более. Порадовал тв, он большой, есть куча музыкальных каналов.

Пошли пешком на море. До ресепшена идти минут 8, до моря ещё 3-4. Через пару дней нам надоело ходить, ждали транспорт. Он ходит примерно каждые минут 7. Места на нём всегда были.

Пляж большой, песок с мелкими довольно острыми камешками. Понтон поломанный, можно провалиться или защемить ногу в трещинах. Довольно узкий, страшновато было упасть на кораллы. И маленький, люди толкаются, всего две лестницы. Для такого большого отеля нужно установить ещё как минимум один понтон, береговая линия позволяет. Риф красивый, рыбки шикарные.

Ужин был всегда обильнее и вкуснее чем обед. На завтрак каждый день примерно одно и то же, но для меня это был самый вкусный приём пищи. Дважды были бесплатно в Сансете , там вкуснее, хотя выбор намного меньше. В ресторанах из фруктов были гуава, бананы, грейпфрут, груша, дыня, финики сырые и маринованные, фруктовый салат, один раз гранат. Манго ни разу, хотя сезон, и он дешёвый. Мясо и рыба были разнообразны . Салфетки надо просить, мы их никогда не заставали на столах. Официанты изредка спрашивают что принести из напитков. Вино красное - ужас, белое - терпимо, розовое не пробовали. Коктейли делали везде как правило вкусные, выбор большой. Надо просить меню, не всегда оно лежало на баре.

Уборка в номере возмутила. Доллар не оставляли (соседи оставляли, но была та же ситуация примерно). Грязные полотенца с пола уборщики просто брали и вешали обратно. Пол мыли один раз, когда лично выловили и попросили. Постель не меняли, только заправляли. Столешницу в ванной вытирали кое как. Моющие и полотенца мы просили у них лично, сами они ничего не докладывали. Чистотой страдал и ресторан, где проходили завтраки. Очень залапанные стёкла, пол грязный.

По итогу могу сказать что на все минусы отеля мы легко закрывали глаза, не напрягались, так что отдыхом остались довольны.

Added 02.04.20 18:06 (2 427 characters in the review)
Add comment
Complain

16:26 03.04.20

Уважаемая Атлантис Тревел!
От имени Reef Oasis Blue Bay Resort & SPA Sharm El Sheikh Management мы хотели бы поблагодарить за Ваши комментарии.
Что касается Вашего отзыва, мы хотели бы выразить наши искренние извинения. Мы учимся на Вашей конструктивной критике и уверены, что Ваши ценные комментарии помогут нам обеспечить лучшее качество обслуживания. Ваши комментарии были тщательно обсуждены с заинтересованными руководителями департаментов, и были приняты надлежащие меры по исправлению положения, чтобы избежать возникновения такой же проблемы в будущем.
Позвольте нам заверить Вас, что наша главная цель - не только оправдать Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Reef Oasis Blue Bay Resort & SPASharm El Sheikh и надеемся, что Вы свяжетесь с нами до вашего следующего визита, чтобы мы могли эксклюзивно организовать Ваше возвращение в Ваш второй дом.
С уважением
Роксолана Митленко
guest relation

08:50 16.08.20

Согласна с автором отзыва, что уборка номеров "хромает". Доллар оставляли всегда (наслышаны о низких зарплатах staff), но это никак их не стимулирует. И главное, не могли уборщика выловить, хотя деньги брал исправно. За две недели, по-моему, ни разу не поменял бельё, несколько раз

09:00 16.08.20

.... (продол) только несколько раз поменял полотенца. Однажды попросила другого cleaner, чтобы поменял полотенца и добавил шампунь, что он с радостью исполнил, а я с радостью его отблагодарила. Такие не совсем мелочи немного омрачают отдых, но не отравляют. Больше позитива, друзья, и всё будет хорошо. Я хотела на ресепшене пожаловаться на уборку номеров, но муж был против, не хотелось ввязываться, тратить время, хотя я считаю, что отель такого уровня дорожит репутацией и она не должна зависеть от недобросовестных работников. Всем желаю удачи!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up