4.5
5 accommodation
5- service
4 food
Если учесть, что Сочи и 3 звезды - то очень хорошо!
Были в данном отеле в июле 2020 года. В целом приятно удивлены, что в Краснодарском крае нам удалось за невеликие деньги отдохнуть в таком отеле - имели место предубеждения на счет российского юга.
Итак, прибыли мы вечером и были тут же размещены. Накануне сотрудники звонили и уточняли, во сколько будем и КАКАЯ НУЖНА КРОВАТЬ (две односпальные или одна двуспальная). Пришли в номер и увидели, что нам сдвинули две маленькие постели, но это было не вполне удобно.
Завтраки были включены в стоимость нашего пребывания, и, надо сказать, они были достойного качества и в меру разнообразны. Понравилось, что в наличии были блюда из творога (вкусного) - сырники, запеканки, блины с начинкой из него. Что не понравилось - практически отсутствуют сезонные краснодарские фрукты и овощи, а нормальный кофе предлагался за дополнительную плату. В целом, я полагаю, что даже привередливого ребенка или взрослого вполне получится сытно и довольно вкусно накормить на завтрак.
Администрация и практически все сотрудники очень вежливы и доброжелательны. Единственная сотрудница, которая была не так любезна, как ее коллеги - мадемуазель со светлыми волосами, у которой не было бейджика. Первые дни утром она измеряла температуру, о порядках нам было неизвестно, когда мы шли завтракать, она отвесила фразу "куда пошли, идите сюда" - что-то вроде того))) а на другой день, когда мы уже сами подошли за термометрией, девушка опять странно себя вела и сказала "Идите УЖЕ завтракайте" 0_о Мы, разумеется, поугорали, но по-хорошему такой тон и фразы категорически недопустимы в заведениях, которые пытаются демонстрировать нормальный сервис. Поэтому, Уважаемое руководство! Попробуйте предложить своей сотруднице пройти какое-нибудь обучение по клиентскому сервису, она же не со своими друзьями общается)!
Про уборку номера ничего не могу сказать, мы не особо наводили беспорядок и в отеле только спали. Мокрые напольные полотенца из ванной регулярно заменялись на чистые и сухие. Весь комплект полотенец заменили дважды. Это классно.
ЧТо касается постельного белья, то его не меняли за 5 дней вообще. Но на вторую ночь на наших двух односпалках организовался двуспальный матрас, честно - было не очень удобно, но решать эту проблему не особо хотелось, так как повторюсь - в отеле только спали.
Что совсем не понравилось - мало розеток в номере (две у кровати, две за тв(при отключенном тв) и две в ванной) , слабый вайфай, и на кафельной затирке в душе были следы плесени.
Что очень понравилось - наличие хорошего фена, который может справиться с моими густыми длинными волосами, качественно работающий индивидуальный кондиционер, ведь зачатую в отелях централизованная вентиляция и кондиционирование, а так приходишь и прохладно. Горничные кондей не отключают. Спасибо им) Утюг в ближайшем доступе - тоже прям лайк, он был около дверей нашего номера.
Питьевая вода была на первом этаже, муж спускался с графином, который имелся в комнате.
В целом сердечно благодарю администрацию Грейс Натри за то, что они качественно выполняют свою работу и достойным образом представляют туристический сектор в Краснодарском крае. Желаю процветания, мы непременно вернемся в ваш отель, когда снова будем в Сочи)
П. С. Возможно для кого-то подъем в горку станет проблемой, но мы ничего дурного в этом не увидели. Наоборот, полезно для здоровья :)
Анастасия voted hotel services
4.2 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
— Children services
5.0 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
17:27 21.07.20
Добрый день! Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Нам очень приятно, что Вы отметили наши завтраки, персонал, уборку и оснащенность номеров! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С сотрудницей администрации кафе будет проведена разъяснительная беседа и применены штрафные санкции, поскольку мы стараемся держать сервис нашего отеля на высоте и такого отношения к гостям в нашем отеле быть не должно! У нас соблюдают как все правила безопасности и профилактики от коронавирусной инфекции, так и все правила этикета и обслуживания! Надеемся, что эти мелочи не испортили Ваши впечатления от отдыха! Будем рады видеть Вас и ваших близких в качестве наших постоянных гостей!
Add a comment
Add a comment