Vacation as a couple in
June 2020
- Abstained
23.06.20 - 01.07.20
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Добрый день! Отдыхали с 23.06.2020-01.07.2020, по приезду...
Добрый день! Отдыхали с 23.06.2020-01.07.2020, по приезду дали номер без балкона с видом на стройку, пошли менять, на что нам сказали: «А вы когда бронировали указывали, что с балконом?!» вообще то в описании отеля указано, что номера с балконами! В итоге поменяли. Далее приходим на пляж, а он не оборудован ни лежаков, ни навесов ( в течении нашего отдыха исправили этот момент). По оформлению отеля вопросов нет, дизайн современный, все новое, но к строителям вопрос неужели нельзя было сделать уклон в сторону слива воды, так как вся душевая комната сплошной потоп, странно как принимала комиссия этот объект. Далее почему постельное белье меняют только по запросу? И для чего нужно ставить какую-то карточку, о которой никто не сообщал? По еде готовят вкусно, разнообразие есть, а вот с напитками беда ( разбавленное пиво только с 15:00-18:00, вино в обед и ужин) никаких алкогольных коктейлей, никаких спрайтов и никакой колы бесплатно нет. Самое что не понравилось при отлёте в 19:00, нас попросили покинуть территорию отеля после 12:00 (выставили за ворота!), разрешили оставить чемоданы на рецепшене, конечно это полное неуважение к гостям, понятное дело в столовую мы бы не пошли, но почему нельзя покупаться в бассейне и полежать на шезлонгах( при том что в отеле было мало народу). Чтобы остаться на территории нам предложили продлить номер за 3500. Также мы жили на 4 ом этаже и лифт все время ломался, чемоданы тащить не лучшее занятие! Считаю, что отель не соответствует своим 4* и нужно много чего дорабатывать прежде всего отношение к своим гостям!
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ирина rated hotel services
3.3 Services and maintenance quality
3.9 Suitable for a holiday
4.0 Beach
3.7 Children services
4.3 Location convenience
4.0 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
Новый дизайн
Disadvantages
Отель прежде всего должен быть заинтересован в качественном сервисе
когда политика отеля направлена против гостей
на том чтобы заработать и на чем то сэкономить
возвращаться не хочется и рекомендовать тоже!
Added
13.07.20
14:23
(1 565 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment