за последние 30 дней
BELEK BEACH RESORT 5* август 2020
Отдыхали в этом отеле 22.08-28.08.2020 семьей (дети 15 и 10 лет)
Выбирали отель по принципу наличия сертификата по COVID-19 и соотношение цена/качество.
Соблюдение противоэпидемических норм в период пандемии приятно удивило с момента заезда в отель – обработали чемоданы после аэропорта (фото), проверили температуру всем приезжим, много бесконтактных дезинфекторов, бесплатно выдача масок (без масок ни в баре, ни в основном ресторане не станут даже принимать заказ). И это, конечно, +!
Номер – при заказе тура брали стандарт, т к почитали, что можно на месте доплатить и взять фемили. Спасибо ОГРОМНОЕ Родике, что помогла решить вопросы с размещением, т к изначально пытались предложить необновленный номер, за который совершенно не было смысла доплачивать. После обращения к Родике был предложен номер в 5 корпусе – обновленный, с 2 санузлами (доплата 15евро в сутки за номер, причем неважно обновленный он или нет, цена одна). Хотелось бы отметить, что именно благодаря таким работникам отеля создается и общее впечатление об отеле. В номере нет чайного набора (хотя он был заявлен в описании типа номера), как нам пояснили из-за соблюдения правил карантина. К слову, этим они поясняли многие недочеты… Уборка номера очень напрягала – т к приходили убираться в послеобеденное время, когда хотелось просто отдохнуть, а по итогу нам приходилось уходить в лобби или искать себе место, чтобы не мешать уборщикам, хотя номерок с просьбой убрать номер вывешивался с 8 утра((. После нескольких таких дней обратились в службу по работе с гостями, вопрос сразу был решен - стали убирать с самого утра.
Пляж – чистый, лежаков много, всем хватает. Возможно только в первой линии занимались с самого утра, но в течение дня всегда было много свободных лежаков. Есть зоны для некурящих. Море теплейшее, удобный пирс. Выдача полотенец – это просто без комментариев… Выдавались ТОЛЬКО в СПА-центре с 9-18. Т.е. если хотите на море пораньше, полотенца нужно оставлять с вечера, а вечером поменять их на чистые даже в 17-00 невозможно, т к они заканчивались…
Питание – без особых изысков, как для обычной 5*. Пакетированных соков в основном ресторане нет. Тем, кто пишет, что не хватало каких-то блюд высокой кухни, ну так надо же понимать, что это не ВИП отель)) По спиртным напиткам – из импортного только Балантайс (Джемисон платно, непонятно почему, так как примерно в одной ценовой категории), Бейлис оригинал был только в лобби-баре первые пару дней по заезду, потом закончился и до нашего отъезда так и не появился, мартини только местный((… Следует отметить, что к концу пребывания в отеле количество туристов значительно возросло, однако не были открыты дополнительно ни пиано-бар, ни увеличено количество барменов, из-за чего на баре были постоянно очереди.
Рестораны а-ля-карт - это просто ТРЭШ! Отелем заявлено, что один из ресторанов а-ля карт за заезд можно посетить бесплатно. Лучше бы этого не делали, либо же если сделали, то организовали НОРМАЛЬНО запись в них. Для посещения необходимо записаться только в конкретный день записи в зависимости от вида ресторана и только с 10 утра. Не понимаю, ЗАЧЕМ создавать немеряный ажиотаж, тем более когда позиционируете себя отелем с соблюдением противоэпидемических норм. Ну можно ж на неделю завести список, чтоб отдыхающие в удобное для себя время могли записать и планировать свой отдых.
Такое же разочарование и с записью на игру в большой теннис – запись с 8 утра день в день. Ну вложите вы в файлик листики записи на неделю и не создавайте проблем на ровном месте, не заставляйте отдыхающих постоянно быть в очередях за напитками, едой, полотенцами, записью в рестораны, игры и т.д.! Ведь Ваши гости приехали отдохнуть, а не находиться в очередях!
По итогу, в рыбный записать не смогли – не дошла до нас очередь), записались в итальянский уже в другой день записи. Лучше б мы не тратили время на запись!… Итак, были записаны на 19-15. По приходу в ресторан никто не встретил, не указал нам номер нашего столика. Недовольная официантка буркнула выбирайте из 2 свободных столов. Выбрали, приняли заказ по еде, по напиткам не стали принимать, сказали позже и подали воду в бутылочках 0,5л. Минут 20 мы ждали, что о нас вспомнят, потом мы стали подзывать официантов, просить, чтоб принесли напитки, карты бара так и не принесли, заказ приняли просто со слов… А вот принесли напитки еще минут через 15! Закуску подали минут через 40 после прихода, при этом заказывали 3 вида одного наименования (на четверых), а подали 2, т е муж ждал свой заказ еще минут 10! На вопрос, когда принесут основное блюдо – Ждите!!! Дочери заказали пиццу – это смешно – 3 кусочка резиновой пиццы, разложенные на тарелочке! Ребенок мало ест, но даже она сказала, что голодная… После того, как прошло более часа с момента заказа у меня сдали нервы и мы собрались уходить, не дождавшись основного блюда. Официанты поняли, что вероятно наш заказ потерялся и попытались заверить, что сейчас все будет. Опять ожидание, по итогу принесли полусырую телятину. Мы не стали дожидаться еще и десерта, пошли в основной ресторан (хорошо, что он еще не закрылся), поужинали и пожалели об испорченном вечере. В целом весь вечер создавалось впечатление, что мы уговариваем официантов сделать их работу. К слову, русский один знал плохо, вторая не понимала совершенно, такая же ситуация была и с английским. Мы попробовали написать свою просьбу по заказу и перевести в интернете через переводчик на турецкий, но и это не спасло ситуацию. Вывод, итальянский ресторан категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Из активити была бочча и дартс (волейбола не было, луна-парк не работал). Стол для настольного тенниса 1 на весь отель (из-за чего по вечерам на него тоже была очередь)!!!
Дети в мини клуб не ходили, как и в бассейны, поэтому о них ничего сказать не могу.
ИТОГ – менеджменту отеля рекомендую пересмотреть систему организации записей, чтоб Ваши гости могли чувствовать себя Гостями, а не должниками. В целом, под скидки цена/качество в отеле соответствуют.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромная Вам благодарность за выбор нашего отеля и за подробный отзыв.
Все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству.
С уважением
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?