АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.09.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 713
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Приехали в отель около 14 00, разместили в холле через пол...

Приехали в отель около 14 00, разместили в холле через пол часа подошел к стойке спросил когда нас заселят был практически послан сотрудником Kemal TUMKAYA, который сказал что они размещают людей прибывших в 4 утра, а я только прибыл что я много хочу, и я понял куда я попал настоящий LUXURY. Выбирая отель искал хороший алкоголь,так и есть алкоголь отменный,но чтоб его заказать надо отстоять очередь человек 20-30 человек,так что если вы умеете стоять в очередях это вас не смутит.Слово сервис в отеле не знают СОВСЕМ.Персонал не обученный,не приветливый.Отличное море ,но что-бы занять лежак надо бежать в 06-30(они выдают полотенца без карточек,а наши соотечественники просто их разбрасывают везде) иначе не будет навеса. Пляж не убирают вообще одна бутылка стояла три дня.Отдельный разговор про бар на пляже: очередь там ещё больше чем в других, напитки мягко говоря отвратительные(пиво моча),персонал самый дикий-наливает сок в очень горячий стакан на мое удивление отвечают: Его же только помыли главное что чистый . Про еду:обычная как в столовой,только везде холодная.Шведский стол везде очередь даже за хлебом.Рестораны Аля карт ни разу не принесли что заказывал.Если честно первый раз устал от такого отдыха, даже монетки не кинул не дай бог сюда вернуться.

вел voted hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

1.0 Location convenience

1.3 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
алкоголь море
Disadvantages
ВСЁ
Added 02.09.20 12:25 (1 268 characters in the review)
Add comment
Complain

15:15 04.09.20

Противно даже вас слушать! Приехал такой король и все должны лечь ковриком перед барином.... Процедура для всех одинаковая, приехал, померили температуру, заполнили анкету , одели браслеты и вы гость отеля_можно пользоваться всеми услугами , до заселения.Про очередя за алкоголем- видели очередь только на вечерних шоу в баре Фламинго, пиво бутылочное очень замечательное и т.д такое чувство что отдыхали в разных отелях........

20:24 04.09.20

Елена ! Совершенно с вами согласна . Отдыхали в этом отеле в сентябре 2019 г с двумя детьми , нет ни каких нареканий, шикарный отель , приветливый и очень вежливый персонал, наш отдых прошел на УРА..В первый день нашего заезда выступала Елка, мы с корабля на бал попали , было круто ! отдых очень понравился , в отель просто влюбились .12 сентября прилетаем
сюда опять . До скорой встречи PORT !!! РЕКОМЕНДУЮ !!!

13:03 06.09.20

Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле.
Мы огорчены тем , что Вы остались не довольны нашим персоналом. Турецкое гостепреимсто всемирно известно и наши работники славятся своим дружелюбием и приветливостью. Мы обязательно учтем Ваше мнение по данному вопросу и сделаем все возможное, для того, чтобы впредь обслуживая наших дорогих гостей, работники старались еще больше. Обращаем Ваше внимание, что заселение в номер по международным правилам происходит в 14:00 часа, но если номер готов раньше, то заселяют раньше стандартного времени.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности. Пляжные полотенца на данный момент выдаются по карточкам. Ежедневно на пляже работают наши сотрудники, которые следят за чистотой, собирают мусор, пустые бутылки и стаканы. В связи с наплывом туристов привлекаются десятки новых сотрутдиков, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. Будем рады снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up