Vacation as a With family in
August 2020
- Do not recommend the hotel
28.08.20 - 02.09.20
3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Отдых в августе 2020
Отдыхали в данном отеле в период с 28.08-02.09.2020 в период коронавируса.
Прилетели утром, в отеле были около 09:30, на ресепшн отправили на завтрак, но браслеты НЕ одели, пока мы сами не попросили, нам их дали и сказали одевайте сами, ножницы дать забыли, пришлось снова просить😕
Сотрудники на ресепшн не внимательные, позже были нюансы с перепутыванием номеров (нам дали не тот номер, который был закреплён за нами в базе).
Также в отеле не включают кондиционеры, по крайней мере не везде, поэтому очень душно и жарко. На стёклах есть отпечатки пальцев, их не моют.
Мы попали уже на поздний завтрак, который в отеле начинается с 10 утра и идёт до 11.
Ассортимента блюд уже не было, были только некоторые остатки с основного завтрака.
После завтрака мы пошли на ресепшн, нас заселили сразу же, так как во время пандемии заполняемость отеля не 100%, поэтому были свободные номера.
Нам попался крайний номер на 2 этаже с видом на реку и въезд в отель.
Номер с недочётами, были некоторые поломки, а также было замечено небольшое жёлтое пятно на подушке, а также очень плохо работал кондиционер.
Мы вызвали сотрудника для исправления поломок в номере, он пришёл, посмотрел на всё и сказал что ничего делать не будет оно ещё всё так продержиться.
Уборка в номере ежедневная, постель НЕ меняют, просто доставляют туалетные принадлежности, меняют полотенца и выносят мусор.
Территория отеля не большая, есть 2 бассейна и небольшой аквапарк.
Обслуживание в отеле на троечку. Хотелось бы более доброжелательного персонала и более внимательного отношения к гостям и к самому отелю,так как отель новый, но за ним просто не ухаживают.
В ресторане декоративные полочки все в пыли, столы протирают плохо, приборов на столах в большинстве случаев нет, нужно искать работника и просить.
С нововведениями о выдачи блюд сотрудниками отеля в этом отеле иногда не работают, так как просто никого нет на выдаче и гости сами себя обслуживают, а иногда один человек стоит на нескольких точках и просто не успевает всех обслужить.
С плюсов отеля, хочу отметить только ужины.
Самый большой ассортимент блюд.
Были креветки, сыр с плесенью, кальмары, всегда была клубника, арбуз, дыня, нектарин, груши.
Анимации как таковой вообще нет.
К пляжу от отеля ездит автобус, также можно доехать на моторной лодке.
Пешком идти минут 10-15.
На пляже были окурки и мусор, с безопасностью на пляже плохо, несмотря на то что есть охранник.
В целом, отель не оставил желания вернуться ещё, поэтому его не советовала бы для тех кто ищет качественную 5*.
Beach
Beach
Beach
View from the room
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Rooms
Rooms
Hotel
Hotel
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
Близость к аэропорту
Disadvantages
Плохо работают кондиционеры
в отеле очень душно
плохая уборка
невнимательность сотрудников
Added
02.09.20
19:31
(2 537 characters in the review)
say Thanks
01:14 04.09.20
Ирина, здравствуйте. Скажите пожалуйста, как дела интернетом?
10:22 04.09.20
Добрый день. Интернет есть на всей территории отеля, иногда очень слабый, иногда вообще отсутствовал (по минут 30-40).Для сообщений в мессенджерах достаточно, а вот звонки иногда прерывались.
16:29 04.09.20
Скажите, а пирс к отелю относится, он вообще рабочий?
11:46 06.09.20
Пирс находится на территории которая отделена буйками вдоль моря, это уже не территория пляжа от отеля, но пойти туда вы спокойно сможете)
08:36 05.09.20
Ну вы конечно придираетесь просто к любым мелочам.. ножницы не дали на ресепшн, велика беда))) Напомню, отель из бюджетного сегмента отелей Анталии. Надеюсь в свободное время от поиска недочетов, вы успели отдохнуть. В отеле я была, он прекрасен за свою цену!
09:05 05.09.20
Я бы не сказала, что отель стоит очень дёшево (на момент бронирования среди 5* было около 10-15 отелей с меньшей стоимостью) , тем более позиционирует себя как 5*, и напоминать сотрудникам об очевидных вещах мне кажется неуместным в пятизвёздочном отеле. Бегать за сотрудниками начиная с заселения на ресепшн, заканчивая выселением, то что они не внимательны, перепутали всё что только можно было, вследствие чего нас ошибочно разбудили в 5 утра, а перед этим звонили в 23:30 и никто не извинился, позже ожиданием выселения в душном ресепшн из-за непонимания сотрудниками как они могли ошибиться с номерами, так как по базе у них мы жили в одном номере, по ошибке нам дали ключи от другого😅
Всё таки любой человек платит деньги за комфортный отдых, а не за поиск свободного убранного столика в ресторане, поиск приборов или за ожидание сотрудника на выдачи в ресторане, который просто стоял и куда-то ушёл)
Если бы это была 3* или хотя бы 4*, с дешевле ценой всё было бы понятно, ну а так отель не соответствует заявленному.
09:07 05.09.20
Мы ни в коем случае не приехали искать минусы, но этот отель, к сожалению, нам не пришелся по душе)
Каждому своё, возможно это место кому-то покажется раем на земле🙂
Поэтому в отзывы чисто моё мнение и впечатления от отеля)
09:24 26.09.20
А что с безопасностью не так?
Add a comment
Add a comment