АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership:
Photos: 11
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2020
12.10.20 - 21.10.20
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Долгожданный отпуск в Греции, который случился в Турции

Наше путешествие с сыном и бабушками было запланировано еще на майские праздники на о. Крит, но по известным обстоятельствам оно не состоялось, и туроператор Пегас попросил срочно выбрать новые даты на осень, как будто один оператор был в курсе, что нас всех ждет летом, да и ближайшей осенью. Потом в августе оператор опять же дал нам неделю, чтобы решить хотим ли мы поменять направление на Турцию по заведомо завышенным ценам, так как раз только открылись границы и на выбор было всего 2 отеля - среди них как раз Swandor. Второй отель хоть и был 5 но совсем ни о чем, мы его даже не рассматривали. Почему пишу заведомо завышенным, так как наши друзья купили за неделю до нашего отпуска путевки в наш отель на наши даты, чуть поменьше дней, но минимум в 1,5 раза дешевле чем мы. Пегасу привет. Отдельно хочу сказать еще про перелет Пегасом Fly - это, конечно, отдельная история. Пандемия, социальная дистанция - авиаперевозчик сажает всех в середину самолета плотником, при чем в хаотичном порядке родственники и незнакомые люди, оставляя пустым нос и хвост самолета, чтобы туристы покупали места!! Когда попросили пересесть вместе с бабушками и на свободные места, стюард нервно ответил: Быстро, чтобы остальные не видели и не начали тоже проситься, у нас платно. Я так и не поняла, после того как уже билеты не раскупили на стойке регистрации - персонал продолжал что ли принимать оплату за место в самолете?)) Обратно был самолет меньше и полный, но логика рассадки также отсутствовала: вместо того чтобы нам с сыном третьей посадить одну из бабушек, нам посадили незнакомую девушку. А когда приземлились, первым выходить разрешили туристам с задних рядов, чтобы самолет не перевернулся (может это прикол был у сотрудников, но шутка не очень если честно).

Что касается отеля - Swandor прекрасен! Наши бабушки любят сериал Великолепный век и для них имитация дворца Сулеймана, конечно, была за счастья. Территория большая, строится вокруг прямой дороги к морю. Нас сначала заселили в 2 больших стандартных номера, но они выходили на стены соседнего отеля и громко работали кондиционеры и благодаря службе guest relations (Али если не ошибаюсь) нас переселили без всяких доплат, несмотря на большую загрузку отеля, в двухэтажный семейный номер с видом на бассейны и на море, если так можно написать -в отеле нет номером с видом на море, потому что до него идет большая территория отеля). Для взрослых отдыхающих каждый день живая музыка на главной сцене - с достойными кавер-группами и хорошим звуком. Каждую неделю тематическая вечеринка в ночном клубе с крутыми инсталляциями и фотозонами перед клубом (больше оценили что было снаружи, так как я хоть и люблю дискотеки и ночные заведения, но в клубе очень-очень громко играет музыка, что внутри очень некомфортно находиться - ушам больно). Также в отеле в амфитеатре проходили шоу-программы - но мы попали только на одну очень крутое экстрим-шоу, так как с навигацией на шоу была проблема, мы никак не могли найти где оно проходит. Вообще что взрослые аниматоры - это ребята в фиолетовых футболках я поняла только к середине отпуска. Так их вообще что они есть не очень бросается в глаза. Думала, только в зоне йоги проходят спортивные тренировки и аква аэробика на море, больше взрослой анимации нет. Что не скажешь про детскую анимацию. Если возвращаться в Swandor, то ради Ringo Kids Club - там движуха с утра до ночи. Хочешь в 10.30 - поделку делай, хочешь в 11.00 в бинго или ринго играй, хочешь в 12.00 выйграй в сквотч или дартс, с 16 до 17 рисуют детям аквагрим, в 20.30 - минидиско с вручением медалей самым активным, после - просмотр мультика через проектор. Один раз было красивое детской шоу Алладин. Детская зона находится в естественной тени деревьев, поэтому там комфортно находиться в любое время дня, независимо от солнечной активности. Но самое главное, что нам повезло очень с аниматорами там - мой зх летний сын до сих пор отправляет голосовые признания в любви Саше и Юле. Девочки - настоящие молодцы: всех детей знали по именам, к каждому ребенку находили подход. Эмир (надеюсь правильно написала имя) - повелитель активных дневных игр и вечерних мультиков, всегда находил стульчик, когда уже не было сил отплясывать на каблуках детские песенки. В общем с детским клубом у нас случилась однозначно большая любовь). Еще отличные, самое главное нестрашные горки в аквапарке -я очень боюсь, но пару раз попробовав скатиться, меня было за уши с горок не втащить. Классный кафетерий с большим ассортиментом вкусного мороженого у маленького бассейна - сын туда ходил каждый день как на работу после моря за шоколадным мороженым. Вообще с детским питанием если брать наш возраст 2-3 года- по мне не очень было: для взрослого большое разнообразие мяса и рыба, а вот деткам красные сосиски в соусем, нагетсы, картофель фри и бургеры днем на пляже. Мы пока маленькие и такое стараемся поменьше есть, а альтернативы особо и не было. Мне лично вкусно были только арбузы. Остальная еда - норм, но не вау. Кстати на всей территории антисептики и маски при входе в ресторан + работает тепловизор.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Екатерина rated hotel services

4.6 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.3 Children services

4.8 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
детский клуб аквапарк бары шоу программы
Disadvantages
детское меню
Added 28.10.20 11:33 (5 062 characters in the review)
Add comment
Complain

03:17 31.10.20

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о Департаменте Отдела по работе с гостями, территории, о работе нашего Rino Club и его сотрудников, кондитерской Saray и питании нашего ресторана. Детское питание предоставлено в главном ресторане - на завтрак имеется три вида каш, крупы, домашние и фруктовые йогурты, сухофрукты, фрукты, на обед и ужин имеются варенные овощи, мясо, крупы - которые можно найти в диетическом буфете, в случае, если у вас были бы какие-то пожелания, то наши шеф-повара были бы рады приготовить что-то специально для Вас. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up