Vacation as a C маленькими детьми in
November 2020
- Recommend this hotel
01.11.20 - 06.11.20
4
4 accommodation
3 service
5 food
Correct review - affects rating
Отличное расположение, хороший шведский стол, отвратительное отношение персонала
Проживала в отеле с 1 по 6 ноября 2020г. Бронировала двухкомнатный номер люкс. Так как в этом номере не впервые останавливаюсь, не сомневалась что постельное белье и принадлежности приносят и в спальню и на диван в гостиной (два комплекта). Второй раз отдыхаем с сестрой и двумя детьми до 3 лет именно в таком номере и прошлый раз так и было. Более того, при оформлении уточняла этот момент и при бронировании по телефону и при оформлении в отеле. И везде сначала получила утвердительный ответ. Но ближе к вечеру приносить белье отказались, ссылаясь на пункт договора, что если дети спят отдельно, то надо платить (при чем тут это, не понятно, дети спали с нами и не требовали отдельных спальных мест). При просьбе показать где написано, что нужно оплатить дополнительные принадлежности, администратор Долматов С начал в хамской манере спорить что все написано в договоре, называть меня и сестру девочками и в принципе вел себя вызывающе и некорректно. На наше замечание, что его маска при общении с нами не закрывает полностью дыхательные пути, что недопустимо, и что каждая организация, работающая в СПб с 01.11.2020г. должна вывесить QR-код для подачи жалобы в Роспотребнадзор, он заявил: "девочки, у нас все схвачено с Роспотребнадзором, успокойтесь". Такие фразы, полагаю, могут очень заинтересовать как сам РПН, так и прокуратуру. Белье мы конечно оплатили, и Руководитель Людмила, якобы провела с ним беседу, после чего он абсолютно также по хамски общался с моей подругой, которая заселялась 4.11, неправильно написал данные ребенка, заставил ее сидеть ждать пока он ответит на вопросы других посетителей, вместо того, чтобы оформить и заселить с маленьким ребенком. Резюмирую. При всём общем положительном отношении к Гелиос Отелю, в этот раз отдых был испорчен непрофессионализмом и хамством сотрудника отдела приема гостей (Долматов С.). Полагаю, что этого сотрудника следует перевести на другую должность, где гостям отеля не придется с ним общаться. С наилучшими пожеланиями
Advantages
Питание
хорошее расположение
залив недалеко
в путевки часто включены ароматерапия
солевая пещера и кислородные коктейли.
Disadvantages
Проблемы с уборкой
пока не попросишь не пылесосят и не меняют полотенца; хамство на ресепшен - в эту поездку.
Added
12.11.20
12:25
(1 995 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment