Безопасность и уважение к гостям отсутствует
Реальный отзыв, о реальном жмотстве господ отеля. Можете осудить меня, писав отзыв я понимаю реакцию слушателей. Но прошу на ситуацию посмотреть с обратной стороны. Отдыхали в данном отеле с 1 октября по 12 октября. Вернулись в Россию только 3 ноября.... С огромной дырой в кармане и кучей кредитов. Об отеле долго говорить не буду, море, солнце , пляж
Негатив получили в последний день пребывания в отеле. Приехали мы в троем на отдых, я , мой пятилетний сын и бабушка (70 лет). 11 октября моя мать, упала на территории отеля с лестницы, лестница конечно не большая , но на данной лестнице нет ограничительных полос и в дневное время освещения, также нет поручней ( перил), материал полового покрытия это кафель, соответственно скользкий и травмоопасный материал. Собственно итог падения, перелом шейки бедра. СК от оплаты операции отказалась, отель при моем обращении за помощью, сказал четко и лаконично, езжайте в Россию и решайте проблемы свои сами. При этом зная, что перелет нам запрещен в связи с риском тромбоэмбалии, уход из жизни в течении нескольких минут. И не думайте,что я просила их оплатить всю операцию, я просила помочь хотя бы частично. Но дяди с большими дворцами с их сетью отелей, позиционируя свои отели ,как отель экстра класса. Оказались огромными жмотами. Перед вылетом я на травелате читала , отзыв об Амаре Премьер , как люди получили во время отдыха травму и им извините не сказали. Вот полностью их поддерживаю, что в отеле жлобство и отсутствие техники безопасности гостей. Когда мы едем отдыхать, то мы рассчитываем только на положительные эмоции, но к сожалению, обстоятельства могут быть разными. Решать Вам ехать в этот отель или нет. Но вспоминая, как мне советовали лететь в Россию с мамой не взирая на риск ухода из жизни, не забуду никогда. А потом отель довел информацию до Тез Тура, что гость упал в ванной комнате. И не вопрос где и как он упал, вопрос в порядочности отеля. Дяди с большими карманами оказались жмотами. Хотя уже наслышана, как менее пафосные отели помогают своим гостям. Но это не про Амару. Даже бы если они поучаствовали хотя бы в оплате третьей части операции или того меньше, то я бы их благодарила до конца жизни. Но нет....им это чуждо....лети умирай, но рубля не дам и без разницы,что сотрудники отеля говорят, что там падают многие гости. Но это не важно, важно что ты едешь, платишь, а безопасность и защиту ты не получишь. Все таки при выборе надо учитывать и отношение к гостям....эмпатия это не фишка Амары. Единственный прекрасный человек который помогал и поддерживал по мере своей возможности это администратор отеля , Ярослава. Долго отзыв не писала только ради ее. Но все таки Ярослава это не хозяйка бизнеса и пусть она меня за этот отзыв простит. Отзыв об отношении руководства к нам гостям отеля которые платят им деньги и благодаря которым они живут и развивают свою отельную сеть. Тез Тур тоже кстати отмахнулся..... Вот уж точно никогда больше не поеду в Турцию и не выберу тез тур.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}