Вопросы об отеле
Всего вопросов - 508
Здравствуйте, скажите, есть ли в отеле ограничение на размещение одиноких мужчин 55+. Планировал посещение Вашего отеля в октябре-ноябре текущего года.
Добрый день. Подскажите, предоставляется ли детская коляска в отеле? И сколько стоит ее аренда?
И предоставляется ли по запросу детский горшок) Спасибо.
Добрый день, подскажите, есть поблизости магазины Мигрос, или возможно ли из отела дойти до остановки и съездить в город? Далеко ли остановка?
Спасибо

Добрый день,
Вблизи отеля есть Мигрос продуктовый (приблизительно полтора км). Автобусная остановка рядом с отелем (приблизительно 300 м), можно доехать до Антальи или Кемера.
Добрый день, Ярослава!
Сориентируйте , пожалуйста, за дополнительные услуги в отеле, например кабаны на пляже, детские игровые автоматы можно расплатиться картой мир, через приложение сбербанконлайн? Или только наличными?

Доброе утро, Анна,
Дополнительные услуги в отеле, которые платные, оплачиваются как наличными, так и картами, но, к сожалению, карты мир или приложения сбербанка не работают. Если павильоны на пляже, то оплата наличными на рецепшн, если магазины или игровые автоматы в отеле, или же спа-услуги, то возможно, что у кого-то из них есть может карты российские, но точно сказать не могу.
С уважением,
Здравствуйте. Можете выслать концепцию отеля, на почту e227@bk.ru на лето 2025. Спасибо.

Доброе утро,
Концепция отеля на официальном сайте отеля www.jujupremierpalace.com
С уважением,
Здравствуйте. Имеет ли пляж отеля голубой флаг?

Добрый день, еще раз,
Да, в отеле есть Голубой флаг.
Здравствуйте! Сколько стоит павильон на пляже? И какой там предоставляется сервис?

Доброе утро!
Павильоны на пляже с 1 июня по 31 августа 70 евро в день, на пирсе 80 евро в день. После 1 сентября цена снижается на 10 евро соответственно.
В сервис входит сервис напитков (алкогольные, безалкогольные), мини-бар, сейф, фрукты до обеда и после обеда, мороженое, чипсы, орешки, пляжные полотенца. Максимальное колличество человек 4.
Заказ еды за дополнительную плату.
С уважением,
Здравствуйте. Номера дуплекс выходят только на общую терассу или есть на дорогу, горы?
Также интересует река, насколько она полноводна в летний период?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста предоставляете ли в номер детскую кроватку и стульчик для кормления?

Ярослава, спасибо за оперативный ответ!

Всегда пожалуйста ! :)

Здравствуйте! Вопрос к представителю отеля. Возможно ли оформить гостевой пропуск для друзей ? Какая цена этой услуги? Взрослые и дети (2+2) .Время нахождения гостей в отеле? Спасибо.

Добрый день!
Гостевой пропуск на 30 минут в лобби с чашечкой кофе бесплатно. Для этого оставить паспорт гостей на проходной, а при выходе забрать.
Если же на дневное посещение, то с 1 июня цены таковы: с 9 утра до 9 вечера один взрослый 120 евро. с 14:00 до 21:00 один взрослый 80 евро. Один ребенок до 12 лет бесплатно, второй ребенок %50 от стоимости взрослого.
С уважением,
Ярослава
Здравствуйте, вода в бассейне аквапарка холодная будет, если заедем 26-27 мая или комфортная ?

Добрый день,
Гости купаются во всех бассейнах уже, аквапарк в активном пользовании. Подогрев всех бассейнов уже выключен.
С уважением,
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по крепкому алкоголю: какое импортное виски сейчас (в мае) в барах включено в стоимость? Например, интересует Чивас Регал 12.

Добрый день, уважаемый Михаил,
Импортные виски, которые входят в концепцию Ультра Все Включено -
Chivas Regal 12, Jack Daniel's, Jim Beam, Ballantines, Red Label, Black Label, JB, Jameson, Long John.
В пометочку хочу отметить, что эти два вида виски Chivas Regal 12 и Jack Daniel's предоставляются только в ЛОББИ БАРЕ (24/7) и в IRISH PUB (с 18:00 до 24:00). В других барах есть все остальные.
И только в баре на пляже не все виды крепкого алкоголя можно получить.
С уважением,
Ярослава
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, до какого числа будет работать подогрев открытого бассейна? И с какого числа проходят вечерние шоу и диско? Спасибо.
Добрый день , подскажите какие принадлежности дают ? Слышала что нет щеток и пасты

Добрый день,
В номере есть, шампунь, лосьон для тела, кондиц.для волос, мыло, гель для душа, ватные диски, ватные палочки, шапочка для душа, тапочки, губка для обуви, рожок для обуви, набор для шитья, набор салфеток, карандаш, пакет для прачки, блокнот.
набор для бритья, зубной набор и халаты дают для вип-гостей, постоянных гостей.
Но по запросу можно также это получить. Просто по заселению в стандартном приготовлении номера этого нет.
С уважением,
Ярослава
Добрый день , детская кроватка ставиться по запросу или автоматом если маленький ребенок ?

Добрый день, уважаемая Марта,
Детские кроватки по умолчанию предоставляются, но некоторые гости не хотят или же дети не спят в детских кроватках, чтобы не занимать место в номере, некоторые предпочитают диван, которые есть в номерах.
Лучше указать это в резервации.
С уважением,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая вечерняя анимация в отеле? есть ли тематические ужины?

Добрый день,
Главная сцена отеля пока закрыта, ежедневные дневные активити проходят по программе, программа йоги также активна. В главном ресторане по вторникам - рыбный тематический ужин, по пятницам - турецкий тематический ужин.
Открыта палатка с турецкими лепешками Gözleme. Открыты водные горки с 13,00 - 15,00 (время работы горок измениться, как только погода будет теплее).
С уважением,
Ярослава
Добрый день. Подскажите, пожалуйста - какая категория номеров на третьем этаже, где балконы между собой ограждены кирпичной стеной, а не стеклянной перегородкой?

Доброе утро,
На третьем этаже Делюкс Стандартные номера с видом на горы и боковым видом на море.
С уважением,
Ярослава доброе время суток можно посмотреть бронь на Semerenko Aleksei Semerenko Svetlana с11 04 2025 по 18 04 мы хотели поселиться в номер этажом повыше без смежной двери можно в крыше с видом на горы или на море только не на сторону хоз построек с хорошим видом забронировано с 11 04 а прилетаем 12 04 в 02 ночи нас же сразу заселят за ранее большое спасибо

Доброе утро, уважаемый Алексей!
Резервация на ваше имя есть в системе. Пожелание по номеру я ввожу в систему, по возможности постараемся помочь. Ваша резервация на номер Делюкс с видом на горы. По поводу вида на море обещать не могу, так как в день вашего заезда отель на 99% заполнен. Если будут какие-то претензии к номеру на след.день подойдете постараемся помочь. Так как вы прилетаете поздно, заселение будет сразу.
С уважением,
Ярослава
Добрый день.
В апреле едем в Ваш отель,это наша первая семейная поездка. В связи с этим возникли вопросы 😊
1. У нас выезд с отеля 28.04 вечером.Сколько будет стоить продление?
2. Есть ли в отеле аренда автомобиля, сколько стоит и что для этого требуется?
3. Будет ли в это время уже собран пирс и сколько будет стоить павильон на пляже? (22.04-28.04)
4. Будут ли в этот период работать все бары и будут ли вечерние шоу?
5. У нас с мужем будет годовщина свадьбы, скажите работают ли аля карты, сколько стоит с человека?

Доброе утро!
1.Продление номера в день отьезда нужно спросить на рецепшн в день выезда. Если в отеле будут в этот день свободные номера, то смогут продлить номер, если отель на стопе, то к сожалению, нет. Если у вас будет стандартный номер, то продление до 15,00 часов 30 евро, если семейный Дублекс - до 15,00 часов 50 евро. Если до 18, 00 часов, то 60 евро и 100 евро соответственно категории номера.
2.В отеле есть фирма, которая предоставляет услуги аренды автомобиля. Для этого нужны права и паспорт, ну и деньги )) Машины есть на механической коробке передач и автомат. Цены от 60 долларов в день.
3.Пирс в отеле до 15 мая скорее всего не будет, так как погода "не летная" , к сожалению, холодно и штормы, пирс собирают после последнего весеннего шторма, который "Kırlangıç" называется, он бывает в конце апреля обычно. В концепции отеля указана информация о пирсе и пляже, пользование пляжем с 1 апреля, установка пирса до 15 мая. Павильоны в том числе...
4.Бары все работают уже, кроме пивного бара около сцены, так как сцена еще закрыта, вечерние шоу привозные еще не проводятся так как сцена закрыта. В зависимости от погодных условий открытие сцены обычно после 1 мая.
5.На годовщину свадьбы в номер отправляется комплимент фрукты и вино с открыткой, если мы знаем дату) напишите нам пожалуйста или если это во время отдыха, а не в день заезда, то по приезду вы можете сообщить это нам (напротив рецепшн есть столики guest relations). А ля карт рестораны по концепции платные, 15 евро с человека, в начале сезона желающих посетить а ля карт рестораны, к сожалению, не много, поэтому как только колличество желающих больше 15 человек, можем открыть какой-либо из них.

Здравствуйте, скажите, есть ли в отеле ограничение на размещение одиноких мужчин 55+. ...

Добрый день. Подскажите, предоставляется ли детская коляска в отеле? И сколько стоит ...

Добрый день, подскажите, есть поблизости магазины Мигрос, или возможно ли из отела до ...

Добрый день, Ярослава!
Сориентируйте , пожалуйста, за дополнительные услуги в отеле, ...

Здравствуйте. Можете выслать концепцию отеля, на почту e227@bk.ru на лето 2025. Спаси ...

Здравствуйте. Имеет ли пляж отеля голубой флаг?
Здравствуйте! Сколько стоит павильон на пляже? И какой там предоставляется сервис?

Здравствуйте. Номера дуплекс выходят только на общую терассу или есть на дорогу, горы ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста предоставляете ли в номер детскую кроватку и стул ...

Ярослава, спасибо за оперативный ответ!

Здравствуйте! Вопрос к представителю отеля. Возможно ли оформить гостевой пропуск для ...

Здравствуйте, вода в бассейне аквапарка холодная будет, если заедем 26-27 мая или ком ...

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по крепкому алкоголю: какое импортное виски сей ...

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, до какого числа будет работать подогрев открытого ...

Добрый день , подскажите какие принадлежности дают ? Слышала что нет щеток и пасты

Добрый день , детская кроватка ставиться по запросу или автоматом если маленький ребе ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая вечерняя анимация в отеле? есть ли тематич ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста - какая категория номеров на третьем этаже, где б ...

Ярослава доброе время суток можно посмотреть бронь на Semerenko Aleksei Semerenko ...

Добрый день.
В апреле едем в Ваш отель,это наша первая семейная поездка. В связи с э ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
94%
Количество ответов
Добрый день,
Прокат детских колясок в отеле 5 евро в день (резервация в Отделе по работе с гостями). Горшок в номер предоставляется по запросу, по приезду в отель, бесплатно.
С уважением,