Questions and answers
All questions - 494
Добрый день , детская кроватка ставиться по запросу или автоматом если маленький ребенок ?

Добрый день, уважаемая Марта,
Детские кроватки по умолчанию предоставляются, но некоторые гости не хотят или же дети не спят в детских кроватках, чтобы не занимать место в номере, некоторые предпочитают диван, которые есть в номерах.
Лучше указать это в резервации.
С уважением,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая вечерняя анимация в отеле? есть ли тематические ужины?

Добрый день,
Главная сцена отеля пока закрыта, ежедневные дневные активити проходят по программе, программа йоги также активна. В главном ресторане по вторникам - рыбный тематический ужин, по пятницам - турецкий тематический ужин.
Открыта палатка с турецкими лепешками Gözleme. Открыты водные горки с 13,00 - 15,00 (время работы горок измениться, как только погода будет теплее).
С уважением,
Ярослава
Добрый день. Подскажите, пожалуйста - какая категория номеров на третьем этаже, где балконы между собой ограждены кирпичной стеной, а не стеклянной перегородкой?

Доброе утро,
На третьем этаже Делюкс Стандартные номера с видом на горы и боковым видом на море.
С уважением,
Ярослава доброе время суток можно посмотреть бронь на Semerenko Aleksei Semerenko Svetlana с11 04 2025 по 18 04 мы хотели поселиться в номер этажом повыше без смежной двери можно в крыше с видом на горы или на море только не на сторону хоз построек с хорошим видом забронировано с 11 04 а прилетаем 12 04 в 02 ночи нас же сразу заселят за ранее большое спасибо

Доброе утро, уважаемый Алексей!
Резервация на ваше имя есть в системе. Пожелание по номеру я ввожу в систему, по возможности постараемся помочь. Ваша резервация на номер Делюкс с видом на горы. По поводу вида на море обещать не могу, так как в день вашего заезда отель на 99% заполнен. Если будут какие-то претензии к номеру на след.день подойдете постараемся помочь. Так как вы прилетаете поздно, заселение будет сразу.
С уважением,
Ярослава
Добрый день.
В апреле едем в Ваш отель,это наша первая семейная поездка. В связи с этим возникли вопросы 😊
1. У нас выезд с отеля 28.04 вечером.Сколько будет стоить продление?
2. Есть ли в отеле аренда автомобиля, сколько стоит и что для этого требуется?
3. Будет ли в это время уже собран пирс и сколько будет стоить павильон на пляже? (22.04-28.04)
4. Будут ли в этот период работать все бары и будут ли вечерние шоу?
5. У нас с мужем будет годовщина свадьбы, скажите работают ли аля карты, сколько стоит с человека?

Доброе утро!
1.Продление номера в день отьезда нужно спросить на рецепшн в день выезда. Если в отеле будут в этот день свободные номера, то смогут продлить номер, если отель на стопе, то к сожалению, нет. Если у вас будет стандартный номер, то продление до 15,00 часов 30 евро, если семейный Дублекс - до 15,00 часов 50 евро. Если до 18, 00 часов, то 60 евро и 100 евро соответственно категории номера.
2.В отеле есть фирма, которая предоставляет услуги аренды автомобиля. Для этого нужны права и паспорт, ну и деньги )) Машины есть на механической коробке передач и автомат. Цены от 60 долларов в день.
3.Пирс в отеле до 15 мая скорее всего не будет, так как погода "не летная" , к сожалению, холодно и штормы, пирс собирают после последнего весеннего шторма, который "Kırlangıç" называется, он бывает в конце апреля обычно. В концепции отеля указана информация о пирсе и пляже, пользование пляжем с 1 апреля, установка пирса до 15 мая. Павильоны в том числе...
4.Бары все работают уже, кроме пивного бара около сцены, так как сцена еще закрыта, вечерние шоу привозные еще не проводятся так как сцена закрыта. В зависимости от погодных условий открытие сцены обычно после 1 мая.
5.На годовщину свадьбы в номер отправляется комплимент фрукты и вино с открыткой, если мы знаем дату) напишите нам пожалуйста или если это во время отдыха, а не в день заезда, то по приезду вы можете сообщить это нам (напротив рецепшн есть столики guest relations). А ля карт рестораны по концепции платные, 15 евро с человека, в начале сезона желающих посетить а ля карт рестораны, к сожалению, не много, поэтому как только колличество желающих больше 15 человек, можем открыть какой-либо из них.
Здравствуйте.
Хотели бы приехать в Ваш отель Juju 19 апреля.
Подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам:
1. Детская анимация и детский клуб будут работать?
2. Взрослая анимация и дискотеки ?
3. Бассейн еще подогревается в конце апреля?
Большое спасибо.

Уважаемая Валерия,
Ответила на ваш вопрос в сообщениях, посмотрите пожалуйста.
Здравствуйте. Как проверить бронь в отеле? Спасибо.

Добрый день,
Напишите Ваши Имя / фамилию и дату приезда, я посмотрю в систему.
С уважением,
Ярослава

Sotnichenko O
Sotnichenko L
Sumbul M
Sumbul A.
заезд 11-18 апреля.
Спасибо.

Проверила, резервация в системе есть.
До встречи в отеле ))))
С уважением,

Спасибо. До встречи.
добрый день с какого числа открывается отель

Добрый день!
Отель открывается 17 марта!
С уважением,
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, будет ли работать аквапарк в апреле, вышлите концепцию отеля на 04.2025.Заранее благодарю.

Добрый день!
Аквапарк откроется, когда будет вода в бассейне подходящая для плавания. Так как бассейн с водными горками без обогрева, аквапарк включается в зависимости от погодных условий. В прошлом году это было с 1 мая. Бассейн был холодный. На улице есть бассейн с подогревом, а также крытый бассейн с подогревом есть.
Концепцию отеля можно посмотреть на официальном сайте отеля.
С уважением,
Здравствуйте, если открытый подогреваемый отель на улице? Работает ли он в апреле? До какого числа?
Спасибо

Добрый день,
Отель открывается 17 марта, бассейны с подогревом (крытый и открытый) работают со дня открытия отеля и до примерно середины мая... Точной даты отключения нет, в зависимости от погодных условий. Бассейн с водными горками и водные горки работают также в зависимости от погодных условий.
С уважением,
Добрый день, не подскажите как связаться с отделом бронирования

Mahmut.guncan@premierpalace.com.tr
+90 549 546 20 92 Джанат

mahmut.guncan@premierpalace.com.tr
Махмут зовут главного по резервации
Добрый день! Просьба сообщить когда открывается отель в сезоне 2025? Интересует март месяц. Будет ли работать открытый подогреваемый бассейн на улице в это время? заранее спасибо за ответ.

Добрый день,
Отель открывается 17 марта. Бассейны с подогревом работают со дня открытия отеля.
С уважением,
Какие категории номеров в отеле без смежной двери? И подальше от семейных комнат? Ищем отдых и покой в отпуске,,будем благодарны за ваш совет

Добрый день,
В отеле нет категории номеров со смежной дверью. Но в виду того, что при постройке отеля были предусмотрены семейные номера со смежной дверью, то половина стандартных номеров к сожалению со смежной дверью, она закрыта, но слышимость есть.. В номерах лардж точно нет смежной двери, но при резервации Стандартного номера Делюкс можете в пожелании указать пометочку "без смежной двери", ПО ВОЗМОЖНОСТИ коллеги на рецепшн постараются помочь, если будут такие в день вашего заезда.
С уважением.
Ярослава
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда отель переходит на летнюю концепцию? конец апреля-начало мая будет ли подогреваться бассейн? Вы писали "в семейных номерах дуплексах будут изменены кровати" подскажите на что меняют?

Добрый день,
Отель открывается 17 марта, подогрев бассейнов включается в день открытия отеля. В семейных дуплексах вместо кроватей в этом году диваны по размеру кроватей.
С уважением,
Добрый день. Хотел бы узнать когда начинается зимняя концепция? есть ли подогреваемые бассейны? можно ли получить концепцию на емайл summerjob@list.ru? спасибо

Ответ в предыдущем вопросе...
Добрый день. Хотел бы узнать когда начинается зимняя концепция? есть ли подогреваемые бассейны? можно ли получить концепцию на емайл summerjob@list.ru? спасибо

Добрый день,
Отель был закрыт в зимний период. Открывается 17 марта. В отеле есть 2 бассейна с подогревом, один в СПА центре закрытый, другой открытый. Подогрев включается в день открытия отеля.
концепция отеля представлена на официальном сайте отеля jujupremierpalace.com
С уважением,
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,будут ли изменения на 2025 год ?может что-то новое появится ?

Добрый день,
Изменения в концепции будут незначительные. В зимний период будет проходить реконструкция в отеле в определенных местах (в номерах, около бассейна покрытие будут менять, в семейных номерах дуплексах будут изменены кровати, мыльные принадлежности будут в другой концепции и тд..) Все изменения туроператоры будут знать и на официальном сайте отеля будет обновленная концепция отеля.
С уважением,

Спасибо.
На днях будем бронировать ваш отель .
Мыльные принадлежности, будет меняться их вид и количество ?или их не будет ?)))

Будут не в отдельных флакончиках, а в больших обьемах с дозатором. Не будет необходимости ежедневного пополнения.
Добрый день. Если у туриста из отеля будет поздний выезд, то может ли он питаться в отеле бесплатно после выселения из номера?

Добрый день!
В день выезда номер освобождается в 12 часов (так как день выезда не оплачивается туристами), при возможности и наличии свободных номеров в отеле за определенную плату можно продлить номер (оплата почасовая), или же оставить вещи в багажном отделении, принять душ в СПА центре, находиться в отеле до выезда из отеля, пользуясь всеми услугами. Браслеты можно срезать при выезде из отеля.
Добрый день, скажите пожалуйста, когда закрывается отель, или отель работает по зимней концепции?

Добрый день,
отель закрывается 1 декабря. Концепция продолжается та же, по погодным условиям могут быть изменены время проведения активити, время работы баров и ресторанов, а также снэк-баров.
С уважением,

Добрый день , подскажите какие принадлежности дают ? Слышала что нет щеток и пасты

Добрый день , детская кроватка ставиться по запросу или автоматом если маленький ребе ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая вечерняя анимация в отеле? есть ли тематич ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста - какая категория номеров на третьем этаже, где б ...

Ярослава доброе время суток можно посмотреть бронь на Semerenko Aleksei Semerenko ...

Добрый день.
В апреле едем в Ваш отель,это наша первая семейная поездка. В связи с э ...

Здравствуйте.
Хотели бы приехать в Ваш отель Juju 19 апреля.
Подскажите, пожалуйста ...

Здравствуйте. Как проверить бронь в отеле? Спасибо.

добрый день с какого числа открывается отель

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, будет ли работать аквапарк в апреле, вышлите кон ...

Здравствуйте, если открытый подогреваемый отель на улице? Работает ли он в апреле? До ...

Добрый день, не подскажите как связаться с отделом бронирования

Добрый день! Просьба сообщить когда открывается отель в сезоне 2025? Интересует март ...

Какие категории номеров в отеле без смежной двери? И подальше от семейных комнат? Ище ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда отель переходит на летнюю концепцию? коне ...

Добрый день. Хотел бы узнать когда начинается зимняя концепция? есть ли подогреваемые ...

Добрый день. Хотел бы узнать когда начинается зимняя концепция? есть ли подогреваемые ...

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,будут ли изменения на 2025 год ?может что-то нов ...

Добрый день. Если у туриста из отеля будет поздний выезд, то может ли он питаться в о ...

Добрый день, скажите пожалуйста, когда закрывается отель, или отель работает по зимне ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
94%
Number of answers
Добрый день,
В номере есть, шампунь, лосьон для тела, кондиц.для волос, мыло, гель для душа, ватные диски, ватные палочки, шапочка для душа, тапочки, губка для обуви, рожок для обуви, набор для шитья, набор салфеток, карандаш, пакет для прачки, блокнот.
набор для бритья, зубной набор и халаты дают для вип-гостей, постоянных гостей.
Но по запросу можно также это получить. Просто по заселению в стандартном приготовлении номера этого нет.
С уважением,
Ярослава