Отель не на 5...
Отдыхали семьей с 1.11.2020-13.11.2020. Мы любим путешествовать и были в хороших пятерках, но простите, этот отель трудно оценить его на 5. Тянет на 4 с минусом.
Сейчас попробую объяснить.
1. В номерах нет утюга. КАК? Чтоб погладить одну футболку, нужно отдать 6 евро, СЕРЬЕЗНО? А платье 12! Где такое видели?
2. День рождения дочери был испорчен. Отель забыл поздравить её. Просто забыл... Вообще, по правилам бронируется столик в единственном ресторане отеля аля карт, который является платным и по идее, все бесплатно должно быть. Мы пришли, ресторан закрыт. Мы пошли в общий ресторан со шведским столом, пытались объяснить ситуацию, нам ответили: накрывать на стол? Да вы шутите?))) с шведского стола?)))))
3. Нет ресторанов, есть один общий ресторан. Там сейчас все плохо. посетителей мало и видно ребята ужимаются, закрывают залы с накрытыми столами, не хватает сотрудников и в связи пандемией, вы ж в курсе, что персонал вам накладывает? так вот приходится очень долго ждать, пока тебя заметят, тк с другого конца стола она обслуживает другую очередь людей. хм.. как то так
4. Маленький выбор коктейлей и не везде можно заказать, их места 3 всего по всей территории. кстати... еще был прикол, к турецкому кофе выдают лукум шт 2 примерно, но это же ультра ол инклюзив, дети попросили 8 штучек, сказали - положено 5 шт)))))))))))) ну бред же... однако ж было..
5. Детский клуб. За детьми не смотрят, не как сад, в последние дни он даже и не работал, нет персонала.
6. Должны быть готовы, что отель пегаса, там просто тьма русских, и не всегда адекватных.
7. Уборка в комнатах ужасна. даже мусор не всегда убирали. не всегда пополняли холодильник.
8. Слава богу, мы взяли машину. Не у них конечно, у них очень дорого 60 евро. Мы арендовали за 16. И мы уезжали с отеля. Благодаря этому, обожаю Турцию, ее красота завораживает, но езжайте в другой отель. Он не стоит того.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы бы хотели уведомить Вас о том, что на всех официальных источников о нашем отеле, указано, что услуги прачечной производятся за дополнительную плату. Во время Вашего пребывания, наш отель работал по зимней концепции, в связи с погодными условиями и окончания сезона, подробности концепции также были размещены на официальных сайтах. Однако не смотря не на это, сервис ресторанов и баров работали в полном режиме. С сожалением слышем, что разнообразие питания в нашем ресторане не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному. Мини клуб работал каждый день по рабочим часам, проводя дневные и вечерние мероприятия для детей. Вы можете быть уверены, что мы проведем подробное исследование наших средств контроля по упомянутым вами вопросам и примем меры в качестве руководства Swandor, если это будет сочтено необходимым. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Единственное согласна с вами по поводу 6 пункта ,неадекватные русские там бывают и это очень заметно по вашему отзыву !