Зимний сезон это тоже сезон! Больше внимания к гостям!
Отель ВООБЩЕ не отслеживает отзывы, вопросы и просьбы своих гостей! Ни в ВК, ни на tophotels.ru, ни по средствам электронной почты. Ни о каких комплиментах от отеля и речи быть не может! Туристы неделями пытаются выяснить есть ли детские коляски, работают ли бассейны и пр. С учётом сложной обстановки всей туриндустрии в Мире и в Турции в частности такое отношение к гостям, как минимум не понятно! И уж абсолютно точно не приемлемо!
P.S. В самом отеле весь персонал дружелюбен, внимателен, услужлив и вежлив. Они делают всё, чтобы гостям понравилось и они непременно вернулись. Но администрация Justiniano почему то ведет себя иначе, это печально((
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?