АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.12.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1147
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
October 2020
18.10.20 - 24.10.20
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отношение в отеле, как на конвеере.

Те кто отдыхает за границей сто раз подумайте, достаточно ли вам для отдыха только красивой и большой территории?

По пунктам:

1) Встретил нас усталый и замученный водитель трансфера и наорал на нашего 3х летнего ребенка, который достал пирожок.

2) На ресепшне и консьерж-сервис ВСЕГДА очередь и к вам относятся, как к серой массе. Отстояв очередь по приезду без слов сказали что оплата будет в 2 чека, интуитивно попросила сказать общую сумму и выяснилось, что мою предоплату они не обнаружили.

3) Положить деньги на браслет - выдали одинаковые браслеты, проблема была найти на каких браслетах лежат деньги

4) 2 месяца прошло, а нам до сих пор не вернули деньги положенные депозитом на браслет за полотенца и халаты! Только извиняются заученными фразами. Сегодня сказали, что вроде 15 января переведут, но это не факт. Дата постоянно смещается.

5) Женщины выдающие полотенца хамят, новым посетителям не рассказывают как положить эти деньги на депозит за полотенца, внизу кто выдает полотенца шлют тебя подальше, типа идите сами разбирайтесь на ресепшен, ну а на ресепшене очередь в которой надо отстоять 30 минут, чтоб тебе ответили, что они не могут положить деньги с карты

6) Уборки в номере за 7 дней не было ни разу, на 4й день узнали, что надо на кнопочку нажимать, чтоб зеленый огонек загорался. Но кнопочка не помогла.

7) Можно записаться на трансфер за день до отъезда (знаем об этом, так как пытались записаться сразу по приезду), отстояв очередь стандартные 30 минут на ресепшен, нам сказали, что записывает консьерж сервис, отстояв там тоже 30 минут, нас записали на нужное время (это было в 11-00), спустя 5 часов они перезвонили и опять, как всегда извинялись и сказали, что для нас мест нет и предложили выехать на 2 часа раньше!!! На вопрос почему так, сказали, что ну вот так получилось

8) Наш номер был немного дороже люкса (тысяч на 5 вроде) и никто не предложил нам взять номер чуть подороже и вам будет другой ресторан на 16 этаж с другим меню и без очередей. Информации на сайте о разнице отношения к гостям в зависимости от категории номера нет. Когда я случайно зашла в этот ресторан, то мужчина на ресепшене отнесся ко мне как к нищеброду и буквально выставил оттуда, сказав, что это ресторан для люксов и вам здесь делать нечего. Если хотите посмотреть ресторан, то идите на ресепшен (на 1!!! этаж с перегруженными лифтами) и платите 4 тыс за семью, тогда пустим. И опять не мило сказать, а грубо

9) выяснилось, что чтоб получить кэшбек 20 процентов по карте мир нужно оплатить на сайте, а не в ресепшене. Я случайно узнала об этом на 2й день, подошла на ресепшен с просьбой отменить бронь и чтоб оставшиеся дни я бы оплатила с сайта. НО естественно мне сказали, что это невозможно. Хотя не понимаю в чем тут сложность, они не теряют ничего, а я не получила 20 процентов.

Прошло 2 месяца после отдыха и это только малая часть, что осталось от отдыха. И я никогда не писала отзывы ранее, но из-за вопиющей задержке моих депозитных денег после очередного извинения отразила лишь часть своих эмоций об этом отеле!

Резюме, вот везде на вас плевать в этом отеле, ты отвоевываешь право на свой отдых, постоянно ждешь подвоха!

К сожаления, я так и не поняла, чем же это лучший отель в Ялте, что же в обычном отеле?

Из положительных моментов:

сервис есть в в центре грязелечения, только ради них бы вернулась, но вот вспомниаешь, что мне до сих пор не перевели депозит и злюсь

Зоопарк действительно находка, вечером гулять одно удовольствие, когда зверюшки ложаться спать

Кухня - были интересные блюда

Added 28.12.20 12:25 (3 525 characters in the review)
Add comment
Complain

03:15 14.01.21

Если у Вас общая бронь, то не важно на какой браслет положили деньги. К денежным средствам имеют доступ ВСЕ браслеты из брони.

20:32 13.02.21

У нас водитель трансфера возмущался когда попросили остановить, потому что ребёнку стало плохо на серпантинах.

20:54 13.02.21

Сервис по ялтински. Очень печально...

20:42 14.02.21

Подскажите, а деньги обязательно класть на браслет если питание и проживание оплачено?
Подскажите еще есть ли экскурсии и аренда автомобиля?

21:19 14.02.21

Депозит нужен, если вам нужны пляжные полотенца и халаты. Из расчета 1500 за халат и 600 руб за полотенце.
Так же доп услуги: косметология, грязеобеотывания, можно оплатить с карты
Совет: чтоб не было такой ситуации, как у нас. Положите деньги на ресепшен наличкой. И вообще возьмите наличку))). Например, телефоном там оплатить нигде нельзя.
Экскурсии есть, аренда авто, не интересовались.
Мы ездили на такси
Вот телефон местного дешевого и не распивочного такси пятёрочка +7 (978) 739-55-56, цена на проезд минимум в 2 раза дешевле.
А вот те что с приложением, в сезон был космический ценник, за 1,5 км приложение посчитало 400 рублей! В Москве прям надо постараться попасть на такую цену, вот в недавний снегопад примерно так было).

21:23 14.02.21

Ах, ещё.
Видимо отель вместо того, чтоб заняться повышением сервиса заказал на бирже комментариев положительные отзывы. И вот даже не стыдно, когда наравне с твёрдой 5кой, следом идёт отзыв на 1-2 балла...
Кошмар, прошло 4 месяца, а я до сих пор не могу отойти от этого ужасного отношения к туристам!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up