АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1341 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in December 2020
23.12.20 - 28.12.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля

NOVOTEL

Translate

Novotel — бренд, под которым работает французская гостиничная сеть, входящая в состав группы Accor. «Новотель» представляет собой бренд отелей верхнего сегмента среднего класса. Я проживаю в отеле Novotel beach 5* .

Начнём с плюсов отеля :

- [ ] Маленькая территория , но Вы можете пользоваться инфраструктурой отеля Novotel Resort 5* ( через дорогу ).

- [ ] Ухоженная территория ! Красивый ландшафт 🌳🌺

- [ ] Рядом улица Наама бей .

Большой пляж 🏖 хороший заход в море и красивый риф ( рыбок много 🐠).

- [ ] Бассейн на улице подогревается .

Минусы отеля :

- [ ] Привередливые люди будут голодные ! В отеле скудный выбор еды .

- [ ] Алкоголь плохой и к вечеру бармен говорит , что все закончилось ! Хотя это не так , а просто экономят на туристах .

- [ ] WI-FI присутствует только в лобби .

- [ ] Лежаки на пляже убитые !

- [ ] Номерной фонд старый .

- [ ] В спортзале только одна беговая дорожка и гантели 1 кг

Сказать , что я расстроена 😢 это ничего не сказать . Такая мировая сеть , а так разочаровывают своих гостей .

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Подогреваемый бассейн
  • красивый ландшафт
  • Номера
  • питание
Added 11.01.2021 12:03 1 093 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Виктория!
Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за время, потраченное на написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле. К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпадали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш вкус. Нам очень жаль что в данном случае персонал отеля не смог оправдать Ваши ожидания. Мы бы хотели Вас заверить, что Ваши комментарии по улучшению качества напитков, разнообразия блюд в ресторане и реновации номеров будут переданы менеджменту отеля и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей.
С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Next rate Все отзывы автора (16)
Виктория Егорова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2014
  • Countries, cities: 9 / 11
  • Reviews: 16
  • Comments: 19
  • Readership: 15 499
  • Photos: 56
0 Благодарностей