АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 6
Comments: 5
Readership: 5165
Photos: 89
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
March 2021
09.03.21 - 19.03.21
- Recommend this hotel

3.5

5- accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Вернёмся ли ещё в этот отель???

Отдыхали с мужем с 9 по 19 марта, прилетели рано утром, в 5.30 утра были в отеле, заселили в 7.00 утра, но браслеты одели только в 10.30, т.к. завтрак для прилетающих рано утром туристов платный и стоит 10$ с человека.

Номер хороший, ванная комната чистая, имеется душевая кабина и ванна, всё необходимое пополнялось ежедневно. В номере тоже все чисто, современно, балкон тоже аккуратный. Приятным было видеть каждый день именное приветствие на экране телевизора. Интернет в номере только за отдельную плату 20$ в неделю, а основной работает только на ресепшене и очень слабый.

Территория шикарная, все зелено, красиво, газон ухожен, много различных кустарников, кактусов, одним словом восторг. На территории находятся 4 бассейна: один только для взрослых (подогревается очень хорошо), второй с горками (тоже подогревается), оба этих бассейна находятся с боковых сторон отеля и не продуваются ветром, что очень спасало в ветреные дни. И еще два больших центральных, один из которых в последние дни отдыха был комфортен для купания (возможно тоже стали подогревать), т.к. прибыло много туристов. Отель дает ваучеры на бесплатное катание на велосипедах 30 минут на человека и я просто призываю всех воспользоваться этим правом и прокатиться по променаду, который длится 12 км, и там есть что посмотреть и где сделать отличные фото.

Пляж - моя большая любовь! Чего только стоят "бунгало", в которых можно уединиться и спрятаться от солнца. Заход в море с понтона, хотя маленьким детям можно и у берега купаться, т.к. мелководье примерно 200 метров, но в марте были хорошие приливы. На сколько знаю, то в мае бывают сильные отливы, т.к. были в этом районе, но в другом отеле в мае и, гуляя по променаду, видели практически отсутствие воды у берега на эти же самые 200 метров. Но с понтона плавать просто сказка, есть лагуна, закрытая от волн, а с конца понтона открывается невероятный вид на красивенный коралловый риф с большим количеством разнообразных рыб. Отдельное спасибо бармену Мансуру в баре у пляжа, практически без остановок бегал по пляжу с подносом разнося отдыхающим напитки и мороженое.

Питание в отеле на высшем уровне, я пятый раз в Египте и это лучшее питание, которое я встречала в отелях. За 10 дней отдыха 3 раза были дни морепродуктов и в большом количестве креветки, соленая красная рыба, которые подавались очень красиво, кальмары были почти каждый день и на обед, и на ужин. И конечно ежедневно было много мяса: курица, говядина, рыба, индейка, баранина. Много фруктов: яблоки двух видов, гуава, апельсины, мандарины, грейпфруты, финики, бананы, клубника почти каждый день. Завтраки все одинаковые, но выбор большой; обеды тоже мало чем отличались, но всего достаточно, а вот ужины всегда сюрприз и всегда выше всяких похвал, а какие красивые были суши, хоть и овощные, но очень вкусные. А еще на завтраках играла живая музыка: саксофон и скрипка, просто бомба!

Анимация тоже очень хорошая, много различных шоу, да и аниматоры свою работу выполняли хорошо, а какой аквагрим делала детский аниматор Ирина, дети были в восторге.

А теперь о том, почему я поставила такой низкий рейтинг. Вылет у нас был в 20.30, из отеля нас забрали в 17.00, но в 12.00 уже срезали браслеты и это первый отель, в котором были срезаны браслеты, всегда мы с ними еще и домой прилетали))). Это ужасно для такого уровня отеля лишать туристов права пользоваться всеми благами отеля в последний день, остаться без обеда, когда еще так долго до вылета. Продление номера стоит до 15.00 часов 40$ c пары, а до 17.00 - 60$, что на мой взгляд очень дорого. Неужели отель несёт большие убытки в таких вопросах, много отдыхающих не обедают и не ужинают, когда выезжают на экскурсии, особенно в Каир, а также многие отдыхающие ходят на ужины в платные аля-карт рестораны: индийский и турецкий и тоже пропускают оплаченный по путёвке ужин в основном ресторане. Так неужели нужно портить впечатление об отеле и его сервисе в последний день отдыха и тупо 5 часов нам нужно проводить на ресепшене ожидая трансфер? Поэтому моя оценка сервиса такая низкая.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

View more

Татьяна rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

3.8 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание территория пляж номера
Disadvantages
Срезание браслетов в последний день отдыха интернет
Added 20.03.21 20:06 (4 077 characters in the review)
Add comment
Complain

12:58 24.03.21

Татьяна, как оцениваете отель по сравнению с другими посещенными вами сальхашишевскими?

13:07 24.03.21

Как самый лучший.

18:10 24.03.21

Здравствуйте! А чем они аргументировали срезание браслетов в последний день?

18:17 24.03.21

Добрый день! Да, ничем. Просто срезали при сдаче номера в 12.00, когда подошли на ресепшен, а за дальнейшее пользование всеми услугами нужно заплатить.

18:23 24.03.21

Ну в принципе, как я понимаю, последний день тоже считается оплаченным ведь цены с ранним вылетом и поздним вылетом разнятся (это наверное их какая нибудь местная экономия, до первого скандалиста))
Ладно, учту это при заселении, и сразу поинтересуюсь про данную перспективу) просто у нас тоже поздний вылет...

20:09 24.03.21

Мы платим только за ночи, а т.к. по международным правилам выселение в 12.00, то все отели имеют право срезать браслеты, но ни в одном отеле у нас не срезали и это говорит о хорошем сервисе отеля. Тропитель не подвел по сервису до последнего дня пребывания и вот это срезание браслетов так подпортило впечатление.

15:10 25.03.21

Уважаемая госпожа Татьяна
благодарим вас за выбор отеля Тропитель Сахл Хашиш
и за похвалу отеля и оказанных услуг
Приносим извинения за разочарование, которое вы недавно испытали. Я хочу, чтобы вы знали, что мы ценим ваши отзывы. Это позволит нам решить любые возникающие проблемы и улучшить наши услуги. Мы серьезно относимся к удовлетворению запросов клиентов
ваши комментарии уже отправлены в руководство, чтобы принять необходимые меры, чтобы убедиться, что все наши гости полностью удовлетворены
мы надеемся встретить вас в ближайшем будущем
с уважением
Команда Тропитель Сахл Хашиш

19:54 28.03.21

Здравствуйте. Мы сегодня прилетели в этот отель около 9 утра, заселили нас около 12:00 (я допускаю что не было номера нашей категории, надо было убрать), но почему нам браслеты повесили в 11:00? Чтобы мы не попали на завтрак после ночи в дороге? Мне вот интересно, как же вы нам компенсируете то что вылет из Хургады у нас в семь утра и мы не будем завтракать? Это всё так мелочно и неприятно.

08:04 26.03.21

Уважаемые представители отеля, спасибо, что вы внимательно относитесь к отзывам туристов. Мы понимаем, что отель имеет право не оказывать бесплатные услуги после 12 часов последнего дня пребывания. Но в последние годы в большинстве отелей Египта сложилась практика не срезать браслеты и продолжать оказание услуг баров и ресторанов в последний день выезжающим туристам (естественно, освобождение номера в 12 часов). Полетные программы ТО составлены не всегда с ранним вылетом. Стоит ли отелю такого уровня, как Тропитель СХШ, портить впечатление туристов от отдыха столь незначительной экономией?
Прошу довести это до руководства отеля. Планируем отдыхать у вас с 5 мая (2 семьи) и с 22 мая (3 семьи).
Успехов в вашей работе.

12:47 29.03.21

тоже летим сюда 10 мая , для уровня отеля срезание браслетов в 12 00 это конечно не хорошо хотя и обосновано ,конечно можно продлить номер и не мучатся при позднем выезде , но это первый отель за все время путешествий в котором я буду где так поступают , а был много где в Египте...

17:18 29.03.21

Раньше браслеты не срезали. 1,5 года назад уезжали из отеля где-то в 15:30 - браслеты ехали с нами в аэропорт. И на обед пустили

18:58 29.03.21

Едем с ребенком 1 годик, прилетаем рано, улетаем поздно, неужели за завтрак необходимо заплатить 30 дол. это не серьёзно для отеля такого уровня. Прошу довести информацию до руководства. Кофе попить и яичко скушать, будь добр, заплати.
Интерессно есть рядом просто кафе.
А горячей воды я могу где-то налить по прилёту, растворить ребенку кашу или смесь.

15:01 23.04.21

Вот поэтому мне Турция и больше нравится, там о таких историях с браслетами не слышал, а в Египте бывает((

12:10 05.05.21

Как говорил Киса Воробьянинов "Однако, сосиски рубель двадцать" Вот и задумаешься, ехать ли в этот отель. Понимаю, что выселяют в 12, но как экономить на еде??? Ведь многие с детками едут. Лучше выбросить в помойку, чем людей накормить. Ни где с этим не встречался(((. Неужели их объедят? Это огромный минус. И руководству отеля нужно обратить на это внимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up