Русский отель
Приехали в отель рано утром. Заплатили за раннее заселение. Так как наш номер был ещё не готов, то дали угловой номер с частичным видом на море и на задний двор. В 14.00 переселили в тот что мы бронировали. Отель в целом уже очень уставший. Плесень в ванной комнате, душ течет. В номере очень маленький шкаф для вещей. Нам в троем было тесно. В итоге вещи приходилось хранить в комнате на стульях и тд. Мы брали номер с видом на море и тремя кроватями. Питание без изысков, но голодным не останешься. У нас был завтрак, ужин. Фруктов мало и они мелко нарезаны в стаканчиках. Апельсиновый фреш на завтрак. В целом типично русский отель, как нам сказал таксист. Раздражала ещё дурацкая привычка русских туристов занимать полотенцами места на лежаках на пляже и у бассейна часов с 6 утра и не появляться там весь день. В итоге невозможно найти свободный лежак под зонтиком. Руководству отеля стоило бы что то с этим сделать. Рядом с отелем гулять вобщем то не где, можно дойти до аквариума, но идти надо вдоль дороги. В отеле местами идёт ремонт, пытаются что то обновить видимо. Но по хорошему там уже нужен капитальный ремонт.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самыхлучших в Шардже.
Приносим наши извинения, если текущее состояние наших объектов не соответствует вашим ожиданиям. Хотя это не недавно построенный отель, мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Мы направим ваш комментарий руководству, потому что отзывы клиентов помогают нам улучшаться, и мы учтем их при обновлении инфраструктуры в будущем.
Мы сожалеем о том, что, по всей видимости, мы не смогли обеспечить в полной мере соблюдение нашей политики отеля, запрещающей резервирование шезлонгов, во время вашего визита. Ваше упоминание об этом в вашем отзыве не останется незамеченным, и мы будем напоминать гостям, что бронирование шезлонгов без их непосредственного использования запрещено в нашем отеле.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность снова увидеть Вас в качестве нашего гостя и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Вы действительно хотите удалить комментарий?