Отзыв об отеле PrimaSol Hane Garden Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a Family with children in
April 2021
- Recommend this hotel
03.04.21 - 10.04.21
4.8
5 accommodation
5- service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Чудесный отель)
Здравствуйте. Вчера вернулись из отеля. Попробую вкратце рассказать об отдыхе.
Были оплачены двухэтажные два номера, о чем было сказано на ресепшене три раза. И только после третьего раза нам исправили номера комнат на двухэтажные. Хотели заселить в обычные(
Номера классные, нам очень понравились.
Питание. Выше всяких похвал. За неделю ничего не надоело, только увеличивалось количество любимых блюд.
Многие жалуются, что немцев "облизывают", а на русских не обращают внимания. Товарищи, вы им 1$ дайте и к вам будет такое-же отношение. И стол нам бронировали, и украшали его и напитки приносили.
Пляж находится в 7 минутах ходьбы от отеля. Пляж шикарный, пицца, которую делают там, тоже достойна внимания.
Анимации нет. Вечером 2 песни для деток и раздают чупа-чупсы им.
Ездили на экскурсию в Гринн Каньон, очень понравилось и сами ездили на маршрутке в Антик Сиде.
Рядом с отелем куча магазинчиков. Если выйти на дорогу центральную и повернуть направо, предпоследний магазин перед пустырырем-продавец Роман из Рязани. Сделал нам хорошие скидки. В так народу нет, продавцы особо не пристают, да и торговаться не хотят(((
Бассейн крытый для меня был холодный, остальные купались.
Достойный отель с отличным питанием. Я бы ещё раз поехала туда.
Инна voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.8 Suitable for a holiday
5.0 Beach
3.7 Children services
5.0 Location convenience
4.3 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Питание
номер
море
пляж.
Disadvantages
Нет
Added
11.04.21
16:32
(1 259 characters in the review)
say Thanks
21:58 11.04.21
странно, что нужно еще "воевать" в период вне сезона за категорию оплаченного номера...
В ресторане пищу самостоятельно себе брали?
22:11 11.04.21
Ну вот да, это был единственный неприятный момент. (((( и хорошо, что не пришлось "воевать".
Еду в ресторане накладывали сами. Перед этим измеряли температуру, выдавали в бумажном пакете приборы, соль/перец, салфетки и маску, если надо.
Персонал строго следил, чтобы по ресторану передвигались все в масках, натянутых на нос и еду накладывали в перчатке. К слову, в другом отеле это не соблюдалось ((((
Один раз в середине обеда был закрыт доступ к блюдам и выставлены официанты, они накладывали еду. Это очень неудобно((( была какая-то проверка. На ужин всё вернули, мы сами накладывали еду.
13:10 12.04.21
спасибо, в аэропорту тоже спокойно прошли?
Add a comment
Add a comment