АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.04.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 26
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2021
23.04.21 - 24.04.21
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Отвратительный отель

Это самый ужасный отель, в котором мы когда-либо жили. Мы были поражены тем, что там творится. 1) на фото номера выглядит лучше, по факту все гораздо хуже, напоминает общежитие, двери хлипкие и не закрываются 2) при заезде нужно сразу проверять туалет, если до вас кто-то кинул туда бумагу, система сразу засоряется и начинает течь вода снизу унитаза, система парализуется и все, при заезде вам об этом никто не скажет. В туалете висит объявление, но если вы его не увидели и приняли номер, то увы, обвинят именно вас. Как нам сказали, такие проблемы у них постоянно. 3) вам дают 1 ключ на пару, менеджер уходит с ресепшена в районе 16 часов, и далее там никого нет из персонала, если вы с парой пришли раздельно в номер, вам никто не откроет, зайти внутрь будет нереально. Персонал не клиентоориентированный.

Этот «отель» не спасает его месторасположение, рядом много других отелей, гораздо лучше по сервису за эту же цену.

Анна rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

Children services

Location convenience

1.0 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Disadvantages
Персонал канализация двери ключи от номера
Added 24.04.21 16:19 (937 characters in the review)
Add comment
Complain

16:42 24.04.21

Уважаемые гости, все двери отлично закрываются и открываются. Информация с просьбой о том, что в унитаз не разрешается бросать влажные салфетки, находится непосредственно над унитазом, не заметить ее невозможно. До Вас в этом номере проживала семья почти неделю, у них все было в порядке, после них номер был убран, все проверено. Подобные случаи у нас бывают нечасто, так как большинство людей читают информацию о правилах размещения. К тому же, если Вас сразу не устроил номер, вы могли подойти к администратору и решить вопрос. Также Вам было предложено поменять номер, на что Вы отказались. Администраторы сейчас действительно работают больше удаленно, но всегда на связи, Вам администратор тоже всегда отвечала. Если Вам необходим второй ключ, его просто нужно было попросить, обычно люди тоже говорят об этом.
С наилучшими пожеланиями, персонал отеля Делюкс

16:58 24.04.21

К сожалению, вы нанесли ущерб отелю, сломали насос, за который отель заплатил сантехнику.
Если вы ничего не трогали и не кидали бумагу, почему вы так быстро убежали из отеля? Вы могли дождаться и решить вопрос на месте.
С уважением, персонал отеля Делюкс

17:37 24.04.21

Потому что там невозможно находится, мы уехали в другой отель

17:38 24.04.21

Мы не бросали бумагу в туалет, в чем наша вина?

17:41 24.04.21

С наилучшими пожеланиями, ваши гости

01:10 12.05.21

Абсолютно согласна с Вами, Анна. Я раньше не жила в таких ужасных отелях. Единственным адекватным сотрудником был молодой человек - администратор. Остальные в лучшем случае не обращали внимание на гостей, отмахивались, относились, как к надоевшим мухам. Мой ребенок, увидев номер, сел на потертый диван и заплакал. Кое-как дотянули до отъезда, потому что заплатили деньги вперед.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up