АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.11.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 683
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2021
21.04.21 - 27.04.21
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель для очень нетребовательных туристов

Отдыхали в данном отеле в апреле 2021,выбран он был в основном из-за цены и местарасположения.Заселили быстро,так как приехали мы около 16.00,хотя другие туристы кто приехал рано утром ждали заселения по 5-7часов,но это может изза того что отель заполнен почти полностью.Я дал 10$ на ресепшене и попросил номер получше,дали на 3этаже старый но просторный номер с балконом и видом на бассейн,как оказалось из бесед с другими туристами,у многих номера были намного хуже.Все бы ничего но вскоре мы поняли что кондиционер почти не охлаждает а просто дует в холостую,мы обратились на ресепшен,сказали сегодня завтра починим.Как оказалось такая проблема почти у всего отеля,видимо кондиционеры давно не заправляли.В итоге раз 5 мы обращались на ресепшен по этому вопросу,так никто ничего и не сделал.Благо что ночью было не так жарко и можно было спать,хоть было душновато но терпимо.По питанию,выбор блюд небольшой,но он есть,голодными не останетесь,но и удовольствия от блюд не получите...ассортимент каждый день почти не меняется,из сьдобного курица,рыба через раз,пару раз было мясо с овощами жареное,неплохое...вобщем если вы первый раз в Египте то питание сойдет,если нет то врядли будете довольны...так же из минусов маленький ресторан,мест в начале обеда и ужина катастрофически нехватает.Бара три штуки,но работают как то по очереди,отправляют друг к другу,хотя по графику должны работать все.Уборка номеров твердая 3,убирали каждый день,но так,поялозили и сойдет,постель и полотенца и постельное не меняли ни разу за 6 дней.Так же неудобная система пляжных полотенец,вам дают их один раз,а потом вы таскаете их с собой в номер и там когда приходит уборщик,вам их дожны поменять раз в день,но на практике каждый раз когда приходил уборщик мы были на пляже,соответственно весь отдых мы пользовались одними пляжными полотенцами,такую глупую систему встречаю первый раз.По факту в отеле экономят на всем,напитки в пластиковых стаканчиках,вода одна бутылка больше не дают,то пиво закончилось то кока кола,аквапарк почемуто то включают то выключают каждые полчаса и список можно продолжать.

Из плюсов могу отметить персонал,все вежливые и отзывчивые,анимация тоже молодцы.Отельный гид от Джоин Ап Абдула,на удивление очень хороший гид,всегда подсказывал,помогал,пытался не раз решить наш вопрос с кондиционером,так же брали у него экскурсию в Каир,цена почти как на улице,но сервис гораздо лучше,автобус был наполовину заполнен,поэтому поездка прошла комфортно,даже не устали почти,плюс очень интересно,рекомедую.Так же удобно месторасположение отеля,прям в центре,есть где погулять.Пляж маленький,но неплохой,песочек,есть полобие маленького рифа с парой рыбок.

Если подэтожить то так как мы взяли этот тур за 450 долларов из Харькова за 6 ночей,на многие недостатки мы закрыли глаза,но дороже этот отель однозначно не стоит,и второй раз я туда точно не хочу.

Евгений voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.3 Children services

3.9 Location convenience

2.3 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Персонал месторасположение
Disadvantages
Питание сервис номера
Added 28.04.21 11:50 (2 857 characters in the review)
Add comment
Complain

13:19 01.05.21

Добрый день , уважаемый Евгений!
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выделили время и написали отзыв о Вашем отдыхе с нами. Хотелось бы отметить нюансы , которые Вы указали в отзыве.
Заселение в отель Ля Роза произврдится в 14-00, многие себя тур операторы стараются подбирать вылеты для своих гостей с максимальным комфортом по заезду, чтобы не пришлось ожидать, но в случае, если заезд все таки случился ранний, то тур оператор обязан предупредить о времени заселения в отель и подготовить туристов к заезду, а также администрация отеля в качестве комплимета предоставляет возможность каждому гостю воспользоваться бесплатным завтраком в главном ресторане и услугами баров на всей территории отеля. Заселение в номера , в соответсвии с загруженностью отеля, также может проходить раньше 14-00. На ресепшен работают ответственные сотрудники и заселение происходит без всяких доплат к уже Вами оплаченной стоимости тура. Если же вы сами лично решили отблагодарить кого -либо за ,что-либо Вы имеете на это полное право.

Уборка в номере производится ежедневно и смена постельного белья и полотенец, также осуществляется ежедневно, для этого необходимо положить полотенца и постельное белье на пол, либо предупредить на ресепшен о желании уборки и смены белья ежедневно в определенное время.
В главном ресторане предоставляется разнообразное меню открытый буфет, на выбор ежедневно есть рыба, мясо, кура, в разных вариациях приготовления, а также 2 раза в неделю накрывается рыбное меню, включающее в себя криветок, кальмаров, крабов в соответствии с заданным в этот день меню. Качество приготовления также соответствует стандарту.
Относительно баров, в соотвествии с распоряжением минздрава Египта, в отеле разрешено использовать только бумажные, либо пластиковые одноразовые стаканчики. Минеральная бутылированная вода предоставляется в номера ежедневно, а также в течении дня все работающие бары предоставляют и бутылированную минеральную воду, и в стаканчиках, по желанию гостей. Бары работают в определенное время, которое указано в системе все включено.
В заключении хочу отметить, что все минусы Вашего отдыха произошли по причине, возможно не корректного усвоения информации, которую предоставляет отельный гид и ресепшен во время заезда, а также ни по одному из пречисленных вопрос никто из Вас не обращался ни к сотрудникам ресепшен , ни к соответствующим службам решения вопросов, к сожалению без обращения , сервис отеля не может разрешить ситуацию.

В любом случае, мы надеемся, что Ваш следующий приезд будет наиболее продуктивным. Не стесняйтесь озвучивать вопросы , находясь на отдыхе, а не после отьезда.

С уважением
Менеджер по работе с гостями
Любовь Фаустова

09:29 13.08.21

Незнаю где там у вас накрывают креветок,кальмаров и крабов,но я их видел разве что в море,может мне оттуда их надо было ловить и есть,вы наверно это имели в виду?По поводу кондиционера я написал что обращался неоднократно,но вопрос никто даже не пытался решить,или мне нужно было по каждому недостатку обращаться на ресепшен,тогда мне нужно было бы там поселиться.
В завершение хочу отметить что как правило отзывы созданы для того чтобы указать в чем достоинства и недостатки конкретного отеля,а ваша задача должно состоять в том чтобы донести данную информацию до системы управления отелем если таковая имеется,и помочь им данные недостатки нивелировать.Но в вашем случае вы видимо решили что в ответ на любое замечание вы должны показать гостю что он сам дурак,а также врать что на самом деле все в порядке.Ну это вам так на заметку,а так вы конечно лучше знаете какие задачи вам ставит руководство.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up