Решили вернуться и не пожалели
Посетили данный отель во второй раз (первый был в мае 2019 года). Ехали совершенно спокойно- предыдущие наши впечатления и отзывы посетителей в 2021 году не давали повода сомневаться в выборе. Так и оказалось. Все знакомо и понятно. Персонал приветлив и расторопен (главное помнить, что они тоже люди, и улыбка со словами благодарности, а иногда и 1-2$ чаевых переводят их отношение в к вам на совершенно новый уровень). Нет, мы не сорили деньгами, но если видели старания персонала и внимание к нам, иногда оставляли пару купюр. Заселились снова в 6000 корпус (номер 6129). Номер , к слову идет как стандарт увеличенной площади, так что для семьи 2 взрослых + 2 детей самое то. Просили 2-х комнатный, но не оказалось свободных. К слову, когда ехали много читали о вопросах с COVID в Египте (в частности, о заполняемости отеля на 50% максимум) - так вот, сложилось впечатление, что в прошлый раз (в 2019 году) народу было даже меньше. По нашим субъективным оценкам занято было 80-85% номеров и это еще был Рамадан, иногда с лежаками у бассейна было трудновато, и в лагуне, если поздно выдвинулся на море , нужно было идти далеко влево или в право в поисках свободного местечка.
А в остальном все ОК: территория вся в цветах , чистота и порядок везде и всюду, еда выше всяких похвал (говорю за качество кухни), выбор по еде тоже присутствует, хотя деликатесами баловали в этот раз меньше :) - в предыдущее посещение были и креветки на гриле и рыбка красная в стейках, сейчас в основном была говядина и курятина во всевозможных вариациях. Никаких намеков на расстройства или отравления не было и в помине, даже "акклиматизация" к местной кухне прошла совершенно незаметно. Система "шведский стол с поваром на раздаче vs COVID" немного странная , как по мне: все равно получалось скопление людей - все стоят в очередях за своей порцией, но это требование Минздрава Египта , как я понял, так что ничего не поделаешь. Еще один "ковидный след" ожидал в номерах: теперь постели не заправляют и вещи не раскладывают. По умолчанию идет только влажная уборка (с дезинфектором - оставался потом запах отдушки) и замена полотенец. Расспросили нашего уборщика - оказалось им запрещено касаться текстиля, с которым контактирует гость (во как !) поэтому постель не заправляют - только замена (мы попросили и нам исправно меняли постель каждый день), и "лебедей" из полотенец не крутят по этой же причине. Все полотенца приносят в пакетах - сам распечатываешь и пользуешься.
Посетили два ресторана аля-карт: рыбный и ливанский. Ливанский был совсем неплох, правда немного подвел сервис - долго несли горячие закуски (полагаю, потому что мы отказались покупать их вина за доплату в 20$ -но качество блюд немного сгладило этот инцидент). В Эль Делфино у нас был обед, а не ужин - очень хорошее впечатление произвел рыбный суп (его иногда подают и в общем ресторане, но разница во вкусе налицо), основные блюда на выбор или дорадо или сибас с рисом + салаты. Администратор предлагал (настоятельно) за 30 $ купить их "микс" на всю нашу компанию (4 взрослых + 3 детей), но мы отказались (и зря, как потом оказалось). Впечатленные вкусом супа решили ходили на обед еще раз за деньги (уже 40 $ с 4 взрослых и 3 детей) - визит получился гораздо удачнее - администратор таки уговорил нас взять их "микс" и это было супер - на большой тарелке вам приносят 5 тигровых креветок на гриле, большой кусок филе сибаса и средних размеров дорадо + кальмары в панировке, все это в придачу с салатами трех видов в отдельных тарелках, детям рыбные наггетсы и картофель фри. Поверьте - одного любого из перечисленных морепродуктов хватит покушать взрослому человеку, поэтому четыре вида в одной тарелке по количеству калорий просто "сбивали с ног". Все свежайшее и готовится при вас.
В отеле в основном были белорусы, немногого украинцев, румыны, итальянцы. Под конец нашего отдыха (после Пасхи) стали заселяться местные. Как по нам, этот отель ориентирован на семейный отдых и молодым людям там буден немного скучновато.
В целом отпуск прошел очень хорошо, за что большое спасибо Desrt Rose. Не исключаю, что посетим вас еще разок - по нашему мнению нет смысла искать что-то другое (особенно с учетом цены) в Хургаде.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.
Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.
Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.
Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин