АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.01.13
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 16
Comments: 62
Readership: 23482
Photos: 18
Vacation as a With family in
April 2021
14.04.21 - 28.04.21
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Снова в Albatros.

Доброго дня суток ! Прошло уже 2 недели после нашей поездки в Beach Albatros и наконец то дошли руки до отзыва . Отдыхали семьёй 2 человека 15 дней 14 ночей отель резервировали у тур оператора Anex ( кстати стоимость брони отеля 15 дней +всё включено+ трансфер из и в аэропорт 68000. Перелёт брали самостоятельный через Стамбул ( нынче это уже не актуально ) . Ну а теперь об отеле . Почему взяли именно Beach Albatros, в 2018 отдыхали уже в отеле сети Albatros в Dana Beach и поверьте отдых отель всё было прекрасно . Ну и наш нынешний отдых начинался так же хорошо ! Как и 18 году очень ранний прилёт в 3 утра уже были в отеле . Огромный плюс браслеты одели сразу и хоть заселение в 14-00 ну и попросили подождать до 6 утра. Скажу честно спросил сколько будет стоить раннее заселение ответ 100 $ . С учётом нашей брони 4500 в сутки решили проше подождать 3 часа . Диваны мягкие подушек много + работает бар чай, кофе попили и легли спать. Через два часа нас позвали и всё номер 4095 в основном корпусе наш ( без каких либо доплат ) ! Номер большой 2 кровати полуторки стоят раздельно тут же сдвинул переставил тумбочку и появилась одна большая кровать ( через два дня уборщик застелил кровать одной большой простынью) . В номере было видно давно никто не жил поэтому вначале был небольшой запах прелости ,открыли балкон проветрили и к обеду всё хорошо.Про номер ремонт был очень давно и в номере было ощущение пустоты при входе пустой длинный коридор и дальше пустая стенка . Видели номера в отеле после реновации а до нашего наверно еще не дошли. Ну с учетом что в номере только переодеваешься и спишь то ВСЁ хорошо. Вид из номера на внутреннюю территория на бассейн с джакузи и на нерабочий бар Culina , по вечерам прелесть тихо и спокойно . Ну а теперь подробней об отеле ! Эта наша уже 11 поездка за границу 4 страны можно посмотреть в моём профиле ) и не одного отрицательного отзыва я не писал, всегда ищем позитив в отдыхе и на мелкие недостатки просто не обращаем внимания ! Полное заселение отеля ! Перед отъездом читал отзыв про очереди поверьте думал что у автора просто большие требования , а в действительности мы такого не видели ни в одном отели !!! Первые 10 дней было ЧТО ТО , последние 5 дней наверно перед 1 мая туристы уехали и стало тихо и спокойно . Да на завтрак любимое блюдо яичница но здесь пришлось отказаться ! Пример повар жарит на 6 сковородках не стоит постоянно в работе очередь человек 10 ТО стоять прийдется минут 15 , всё понимаю но это перебор ! Пытался понять просто утром сидел и наблюдал почему так и мой вывод просто плиты не очень сильно греют поэтому процес так долго затягивается . Еще пример Азиатский ресторан начинает работать в 7-30 утра , открыли подходишь за яичницей и..... повар только начинает разогревать плиты и очередь соответственно собирается , и вот тут я первый раз столкнулся с неадекватным поведение персонала ! Я понимаю настроение плохое я понимаю РАМАДАН , но ты на работе ! После вопроса через сколько будет готово ответ в резкой форме не хочешь ждать подымись на 2 второй этаж там работает ! Уважаемые работники !!! Если ресторан открывается в 7-30 то мне кажется всё уже должно быть готово к приему гостей ! Ёщё , вечер, гриль. кюфта ресторан открыли народ к мангалу а тут только ложат решетки на мангал и снова очередь и ожидание !!! Но повторюсь это было только первые 10 дней отпуска потом стало легче . Да первый минус ОЧЕРЕДИ ! ВТОРОЙ минус так как отель на первой линии а на второй находятся ещё 3 отеля сети Альбатрос ТО пляж у нас общий . Конечно есть указатели где пляж и шезлонги второй линии Но поверьте это не соблюдается и за эти никто не смотрит , поэтому первую линию начинают занимать в 5 утра и к 8 утра найти место крайне проблематично , а после 9 ти только на левом или правом пирсе . Из за общего пляжа в 10 утра начинается проблемы на баре ! Да работники работают быстро но народа очень много так что очередь здесь постоянно ! Третий МИНУС и это вы читали в предыдущих отзывах это неадекватные бармены .Просто элементарное хамство ! Да меня это не касалось но свидетелем был не раз. Время 9-55 люди занимают очередь бармен в грубой форме говорит что стоите идите сядьте на что слышит ответ кто ты такой говорить нам что делать и начинается ругань! ещё пример в баре пиво и всё остальное наливают в бумажные стаканчики 170 грамм с учетом пены наливают по 4 штуки в одни руки у вас выходит 300 грамм , взрослому мужчине ,лето. жара это на один хороший глоток . Попробуйте попросить например 8 и тут же услышите ответ 4 в руки и всё СЛЕДУЮЩИЙ ! Короче с грубостью персонала сталкиваемся впервые !!! Кстати совет берите с собой термокружки и у вас не будет проблем в барах в свою тару наливают без проблем ! ( конечно смешно но видел туристов даже со стеклянными пивными кружками ) , просто уже научены предыдущими поездками .И опять по поводу грубости барменов ! Во время прошлого посещения Albatros Dana Beach вроде таже сеть а отношение к туристам совершенно другое ! Да там было 95 % немцев а здесь 95% украинцев . Не знаю может в этом причина ? Но тем не менее АДМИНИСТРАЦИЯ не портите имидж сети ALBATROS !!! Хватит о грустном !!! Питание на твёрдую 4 ку . ВЫБОР НОРМАЛЬНЫЙ ИЗЫСКОВ нет ! В ПРЕДЫДУЩИХ ОТЗЫВАХ ПИСАЛИ ПРО ФАРШИРОВАННЫХ ГОЛУБЕЙ И ПЕРЕПЁЛОК в апреле , странно не голубей ни перепелок не наблюдалось ! Рыба на гриле да не понравилась а вот варенная паренная очень похоже на тилапию очень вкусно , утка ,курица,говядин, кюфта всё очень вкусно ! Я мясоед поэтому пробовал всё ! Так что питанием мы не разочарованны .Территория уже писали большая и красивая . пляж песок вход прекрасный коралки не нужны ни на нашем пляже ни на правом где рыбки ни на левом глядя на море где так называемый дикий пляж . Маски везти можно а вот ласты лучше не везти плавать особо негде да и на правом пирсе где рыбки глубина метра 2-3 не больше. Ну наверно буду заканчивать и вердикт !!! Отель,5+ территория, номера,питание,анимация всё прекрасно ! Огромный минус ГРУБОСТЬ персонала !!! Очень большое количество народа на пляже ( 4 отеля на одном месте ) . И пожелание администрации наймите Гест релейшен что был русскоговорящий ( у вас население отеля на 99% русскоговорящие )пример как в вашем отеле Dana Beach c которой сразу же можно решить вопросы и проблемы а не после отъезда на сайте TopHotels писать вам претензии. В заключении хочу предупредить по поводу багажа ,не заматывайте чемоданы в отеле. По приезду в аэропорт ВСЕ чемоданы на входе в аэропорт проезжают через рентген а потом ВСЕ приходиться открывать для досмотра работником аэропорта. Извините !!! Написал как смог просто впечатление об отели двоякое !!! Ну а если будут какие то вопросы смело пишите отвечу обязательно !

Фото туриста отеля

Beach

Время 9 утра , мест нет ! Люди уже лежат просто на полотенцах на берегу .

Фото туриста отеля

Beach

Спасибо спасателю за отличную работу !!! Вовремя увидел проблемы с девочкой , уже практически тонула , МГНОВЕННО пришел на помощь !!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Advantages
Территория пляж номера питание.
Disadvantages
Хамство отдельного персонала огромное скопление народа на пляже.
Added 16.05.21 17:10 (6 706 characters in the review)
Add comment
Complain

12:22 22.05.21

Тут я думаю вы правы ! У отдельных туроператоров покупать экскурсии не стоит ! Сам свидетель ТРИ дня туристы ( 3 женщины ) пытались вернуть переплаченные деньги за тур ( предлагали индивидуальный тур ) а вышел общий , уже во время ругани посторонние туристы ввязались говорят делайте скидку или верните деньги ! Ответ .... я НЕ могу ! И кстати!!!! Отдельный гид от ANEX это что-то ( маленький ,лысый ,спортивный ) когда человек требует уважения к себе и говорит что во время его раскза какие замечательзамечательные туры он продаёт если кто -то что-то спросит ОН будет воспринимать как неуважение к себе и так же жёстко ответит . Жесть ! Антракт!Занавес ! С таким отношением гидов ( когда встаёт вопрос денег ) есть туроператоры местные ,которые пальцы не гнут а просто работают !

23:54 22.05.21

Ооо это не гид, а клоун. Были б первый раз из номера не вышла бы🤣 такого бреда я ни разу не слышала.
И мы тоже слышали скандал по поводу экскурсии. Обещали вроде три места в Луксоре, а по факту попали только в одно. Всё остальное время были сувенирах.

14:35 24.05.21

Да, я тоже написала отзыв. Хамство барменов и работников зашкаливало....

20:46 24.05.21

С хамством барменов и я соглашусь...

14:35 26.06.21

Как плохо, что сервис испортился :(
Я отдыхала в отеле два раза с ребенком, было 90% немцев и отель ориентирован на них был.
Было просто чудесно, без вопросов по сервису и питанию. И за пляжами следили, чтобы первая линия была у постояльцев первой линии

17:06 21.02.22

Уважаемый Гость!

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up