Rehana 5*
Напишу в кратце. Приехали к завтраку, заселили нас в течении часа , но номера мы меняли два раза. В первый раз номер был ужасно грязный , с волосами , как будто перед нами никто его не убирал и две кровати , хотя видят же, что приехала пара . Во второй раз почти тоже самое, но уже лучше . В третий раз мы доплатили вроде 20 долларов , нам дали одну большую кровать и вид был потрясающий на море . Полы они конечно мыть вообще не умеют , если доллар не оставляли - убирались очень охотно .
По питанию было все стандартно , много соли в некоторых блюдах
Мест на улице почти не было, приходилось искать
Ниже на этаж главного ресторана , находился бар и бургерная . Бургеры вообще не вкусные , батон и котлета сухая, надо было просить отдельно чтобы дали помидор и огурец, чтобы уже самим дополнить начинку
Про хот дог я вообще молчу ))) сосиска как будто искусственная , что раз размороженная
Несколько горок есть , пару раз прокатиться можно
По поводу бара около пляжа. От слова совсем не хотелось нам ходить к бармену, с таким лицом наливал нам это пиво , как будто мы приехали бесплатно на отдых
Там был народ, который с собой носил кружку 0.5 и сразу туда все , а не по этим литл стаканчикам)
Бармену этому надо доллар давать , тогда он будет тебе целый день мне кажется с улыбкой на лице наливать . ( кроме пива, местный алкоголь вообще не пили , в дютике покупали )
Что сказать по поводу пляжа , то он чистый , море в октябре было супер , людей было мало , но оно было по колено ( только если сидеть на пятой точке ), мы ходили плавали с поддона . Людей было мало, сейчас наверно из очень много
На пляже очень пристают с экскурсиями , назойливые, каждый день спрашивали . Это прям очень сильно напрягало
Ездили на Сафари через Симу, хороший парень ( не знаю, работает в данный момент в этом отеле или нет)
Про анимацию ничего не могу сказать , так как ни в чем не участвовали )
Ездили в город на набку, на местной маршрутке за 1 доллар на двоих
В отель бы не вернулась ) из-за некоторого персонала , плохой уборки и мелкого моря
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Мы также очень обеспокоены тем, что прочитали ваши комментарии о нашей стойке регистрации, поскольку в индустрии гостеприимства известно, что первые 10 минут на стойке регистрации и последние 10 минут после отъезда в значительной степени способствуют репутации отеля; Будьте уверены, что ваши комментарии были переданы соответствующим менеджерам, чтобы они могли внести соответствующие изменения в упомянутые вами области.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Хотя ваши комментарии, похоже, не совсем соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как онлайн, так и по факту пребывания гостей, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь высказать свои пожелания и обратиться к руководству, чтобы сообщить нам о недостатках обслуживания, о которых вы упомянули. После вашего обзора мы будем более чем рады помочь вам в полной мере насладиться отдыхом среди нас.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?