АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
304 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in June 2021
08.06.21 - 18.06.21
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хочу написать отзыв об этом отеле. Сразу же начну с негатива...

Translate

Хочу написать отзыв об этом отеле. Сразу же начну с негатива.

Полет описывать не буду, начну с того как приехали в отель. Приехали в 5.30 утра, в хорошем настроении не смотря на то, что практически не спали в самолете. Узнали что нас сразу же заселят и очень обрадовались, но зря! На ресепшене стоят три тетки, мы дали денежку и шоколадок, ну думаем сейчас будет все хорошо. Но нет, дали номер 420 со сломанным кондиционером! В комнате гул такой силы, что как- будто взлетает самолет. Вышли на балкон и поняли, что это гудит старый кондиционер, который не работает в комнате, далее увидели дверь соединяющую с другой комнатой, с той где живут другие люди!!! Сразу же возвратились на ресепшн и попросили поменять,ведь жить без кондиционера там не возможно, на что наглая толстая тетка послала нас далеко и на долго, сказала что других номеров нет! Ну тут и начался наш первый скандал! Скандал, который они вообще не хотели решать, врали, что пришлют ремонтника и отремонтируют кондей, но ремонтников в отеле вообще нет, (об этом мы узнали позднее) До четырех часов вечера мы ходили на ресепшн, никто не собирался решать эту проблему! Обратились к отельному гиду от Анекс, оказался отличный человек и он начал решать нашу проблему. Благодаря отельному гиду от Анекс, мы дошли до руководства отеля и нам решили проблему, дали отличный новый номер 324, на втором этаже, с новым кондиционером, все работало и сантехника в том числе! Хочу выразить большую благодарность отельному гиду от Анекс (он всегда в отеле на первом этаже, забыла как зовут). Номер получили нормальный перед ужином, день оказался потрачен на эти разборки!

Территория отеля все красиво и ухожено. Везде чисто, красиво. Нам понравилась, есть где погулять вечером да и вообще там все утопает в пальмах, красивых кустарниках и деревьях. Много красивых птиц, которые с утра так поют, как в райском саду!!!

Океан и пляж у этого отеля просто замечательные! Не в каждой пятерке есть такой шикарный пляж. Лежаков море, хватит всем! Пляж на столько большой, что мы всегда себе находили уединение позагорать и покупаться ото всех по дальше! Океан описывать нет смысла, он великолепен!!! Заход в океан пологий, везде мягкий белый песок!

Еда в этом отеле так себе, только из за того, что на гриле готовить вообще не могут. Мясо курицу и говядину сделают жесткой подошвой! Рыбу сожгут или дадут сырой! Мы конечно находили чего поесть, но выбор вообще не большой. Учитывая что на Кубе вообще с едой не очень в отелях, то наверное потянет! Очень вкусное мороженое, его много и всегда разное. Фреши утром разные, фруктов тоже всегда хватало, пирожные тоже вкусные. Утром разные булочки, блинчики. Делают яичницу, не плохая. Супа на обед овощные, рыбный тоже не плохой. Мы не голодали, с отпуска приехала не похудела))) По этому за питание ставлю 4. Для сравнения в Турции были в 4 в Белеке, то там кормили в два раза хуже!

В лобби есть бар там делают очень вкусный кофе. Записывались в рестораны итальянский и межконтинентальный, не впечатлило. Итальянский показался по лучше. Вино подают такое же как и в обычном. Полусладких вин вообще нет, покупали отдельно в магазине.

На территории отеля есть магазин. Хочу немного написать о нем, оградить так сказать наших соотечественников. Там работает одна дама, которая всех туристов обманывает. Мало того, что она не сдает сдачу, если цена с центами не ждите сдачу, она вам округлит в свою сторону и скажет что нет сдачи, а если вы не согласитесь, но скажет "нет проблем" и ничего не продаст. Но это еще ерунда, она обманывает на товаре, всем говорит цену из своей головы. Сколько захочет, цены у них там стоят только на алкоголь, на остальную продукцию цены не выставлены. Нам продала полотенца по 20 долларов, нашим соседям молодой паре из Москвы за 22 доллара. Мне сигары толстые продала за 15 долларов, другим русским за 20. Ромео и Джульетта пачку сигарет (5 сигарет) продала аж за 20 долларов, хотя везде у них цена 7 долларов. Обман и воровство, я так считаю. Все окончательно выяснилось перед нашим отъездом и разбираться уже не было времени. Но нас она обманула на 50 долларов! Так что просите у нее официальный прайс и без него не оплачивайте. Магазин относится к государству, как нам сказали! Сделали фото этой дамы (смотрите ниже).

А лучше всего ничего не покупайте там, все можно купить в аэропорту в Дюти фри зоне, там цены фиксированные и на много ниже!

Еще очень напрягают огромные очереди в главный ресторан, но это скорее из за пандемии. Говорят, что так в каждом отеле. Кубинцы очень не расторопные и никуда не спешат, так же им наплевать что вы голодные и хотите кушать, они будут очень медленно все делать.

Анимация есть, каждый день. Ребята проводят интересно.

Подведу итоги! Не смотря на минусы мы отдохнули замечательно, мы первый раз в это стране и она меня впечатлила своей природой, красотой пляжа Варадеро и океаном! Я обязательно вернусь на Кубу, но наверное уже не в этот отель!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Территория
  • пляж
  • веселый
  • Персонал на ресепшн и в магазине
Added 22.06.2021 13:46 4 921 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Светлана,

Сожалеем, что ваш опыт работы с нами оказался не таким приятным, как нам хотелось бы. Возможны поломки, но мы всегда предлагаем своевременное решение в каждом конкретном случае. Мы считаем, что уважение должно быть взаимным. Наши сотрудники стремятся предоставить нашим клиентам лучший сервис. У нас есть разнообразное колесо меню. Варианты, представленные на гриле, дают покупателю возможность выбрать уровень приготовления, на котором он хочет есть мясо, рыбу или любую другую еду, которая там готовится.
Магазин, расположенный на территории объекта, не является частным. Цены варьируются в зависимости от продукта и не подлежат обсуждению. Инкассация производится по аккредитиву.
Глобальная ситуация с пандемией заставила нас принять меры. Один из них заключался в том, чтобы предлагать в наших ресторанах услуги шеф-повара, которые могут быть не такими быстрыми, как самообслуживание, но нацелены на защиту клиентов и сотрудников.
Приносим извинения за вашу решимость. Мы хотели бы, чтобы вы дали нам возможность получить его снова в другой раз. Спасибо за ваш комментарий, который в некотором роде помогает нам стремиться становиться лучше с каждым днем.

Привет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (164) Next rate Все отзывы автора (6)
Светлана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 18
  • Readership: 3 355
  • Photos: 6
0 Благодарностей