АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 735
Photos: 0
735
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2019
06.09.19 - 16.09.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Категорически не советую!!!

Были в сентябре 2019, а пишу в августе 2021, потому, что вижу положительные отзывы и хочу предостеречь от поездки в этот отель. Всё, что есть в отрицательных отзывах правда, а не личное мнение их писавших.

Я сама этим отзывам не поверила, потому, что прекрасно отдохнула в этом отеле в 2014 году, он имел другое название и, как выяснилось, собственник отеля тоже поменялся. Я была просто в шоке от разницы с тем, что было, во всём, начиная с оформления клумб у входа в отель! При этом ранее отель был 3*, а теперь 4*.

Всем с нами приехавшим "великодушно" сразу выдали ключи, но это были номера в подвальном помещении, где стоял запах плесени, и плесень реально была на стенах, я предполагаю, что эти номера даже не входят в номерной фонд отеля и уж никак не соответствуют 4 звёздам. Естественно это вызвало возмущение, на что администратор сказал, что завтра всех переселит (далее я слышала такую историю каждый день). Мы отказались туда заселяться. Увидев на обеде из горячего всего 3 блюда, очереди за чистой посудой, мух на столах, я связалась с гидом и своим тур агентом для смены отеля (я готова была доплатить за 5*), видимо в связи с этим, нормальный номер для нас нашёлся и мы остались в этом отеле, потому как уже пол дня отдыха были потеряны и успокоили себя тем, что отличные виды вокруг отеля ничем не испортишь.

Кстати, рейтинг близкий к четырем у этого отеля, отчасти благодаря его отличной предыдущей истории. Вся политика отеля направлена на извлечение прибыли, путем жесткой экономии, к примеру, в баре вам нальют половину стаканчика напитка, который вы закажете, причем в пластиковый стаканчик, который бармен потом сполоснёт под краном. Наверное лифты включали только, чтобы получить звезды, далее они не работали и не работают (в 2014 г. работали). Сейфов и телефонов в номерах нет (есть только следы, где они стояли). Кондиционер страшно включать, потому, что из него веет плесенью.

Хамам требует серьёзного ремонта, зашли, посмотрели и поехали в Кемер, по предложению гида.

Море отличное, мелкая галька, поэтому вода всегда прозрачная, как и в во всём посёлке Кириш, но на пляже никакой инфраструктуры, кроме лежаков, часть из которых была поломана.

Я была в Турции более 10 раз, такой низкий уровень сервиса встретила впервые. Кстати, не встретила ни одного довольного отелем человека из тех, кто был в Турции впервые.

Людмила rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.3 Beach

3.0 Children services

4.0 Location convenience

2.8 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение - близко к морю 5-7 минут по хорошей дорожке прекрасные вид из отеля на апельсиновые сады и горы..
Disadvantages
Очень много перевешивают плюсы.
Added 01.08.21 16:57 (2 356 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up