Про отель, ПЦР-тесты и пожары )
Были в отеле с 31.07 по 10.08 семьей из 3-х человек. Прилетели как раз, когда у нас по ТВ рассказывали про пожары. Оказалось, что от побережья горит очень далеко. Пару раз утром чувствовали небольшой запах дыма и все. 7 августа был сильнейший тропический ливень - природа помогла потушить. Далее по-порядку.
1. Перелет. Летели с Пегасом компанией Nord Wind. Туда -все ок. Обратно рейс перенесли с 21.30 на 9.30, т.е. у нас"забрали" целый день отдыха. Это Пегас объединяет рейсы для своих целей. Кстати, гиды Пегаса, теперь не сопровождают вас до отеля, только контролируют посадку в автобус. При этом "не забывают" по дороге завозить в магазины, даже ночью.
2. ПЦР и т.п. Самое большое разочарование - ПЦР-тест. Потратили на него деньги, волновались за сроки и результат. По факту его ни разу нигде даже не спросили. Турецкий гид от Пегаса так и сказал, что это нужно, чтобы вы платили деньги в России; в Турции ваш тест никому не нужен. А вот HES-код (оформляется на сайте Минздрава Турции) требуется и при заселении, и даже при посещении торговых центров. На обратном пути в самолете раздали анкеты (можно заполнить заранее на Госуслугах), их собрали не читая при выходе из самолета. ПЦР-тест по возвращению тоже сделали, загрузили результат на Госуслуги.
3. Заселение и номер. Мы были в отеле уже в 7 утра. Номеров, конечно же, не было. Мы сразу получили браслеты, попросили карточки на полотенца, переоделись и начали отдыхать. На решепшн пришли только к 14.00 и получили номер с видом на море. Этаж 3 (по факту - 5, т.к. первые два этажа - это ресторан и лобби). Номера с видом на море и главный бассейн достаточно шумные. Музыка играет с 10 до 17 и с 22 до 23.30. Так что если нужна тишина, то не переплачивайте за вид.
В корпусе 4 лифта. Перемещаются по своим законам, очень медленные. Люди активно используют лестницу.
Номер стандартный, небольшой. Сейф платный, минибар пополняется бесплатно ежедневно. Уборка, полотенца-без нареканий. В ванной только кусковое мыло и дозатор с гелем/шампунем. Халатов, тапочек, бальзама для волос, лосьона для тела, зубных щеток - нет, везите с собой. Есть ТВ, русские каналы: первый, Россия24, ТНТ.
4. Питание и бары. Все правдиво описано в последних отзывах, поэтому подробно рассказывать не буду. Голодными точно не останетесь, но и изысков не ждите. Кондиционеров в ресторане нет или их не включают - очень жарко и душно. Алкоголь, как и во всех бюджетных отелях, местный, среднего качества. В лобби-баре достаточно вкусные напитки, в остальных барах-не очень. Коктейли делать не умеют. Самый популярный коктейль -Микс - наливают в стакан все подряд и каждый раз разный вкус.
5. Территория и пляж. Территория большая зеленая, но активно используется только 50%. Воздух очень хороший. До пляжа идти 5 мин по общественной территории. Т.е. это не совсем 1-я линия. На пляже лежаки без матрасов. Пирса нет. Вход в море хороший, мелкая галька. Очень внимательный спасатель на пляже, бдительно следит за купающимися. В шторм никого не пускал вводу,хотя в соседних отелях бесстрашные люди лезли в море.
6. Интернет. Вот здесь проблема. Wi-fi работает только в лобби. Нормально работает только, если мало людей - ночью и утром. Если нужно для работы, скачивать/загружать документы, то интернет придется покупать.
7. Магазины. Есть магазин в отеле-ассортимент небольшой, но цены ниже, чем на улице. За отелем идет пешеходная торговая улица, ассортимент стандартный, цены средние. Можно поехать в ТЦ НоваМолл, автобус №2 (обратно №10). Можно поехать в Сиде, автобус №11. Там на кольце не доезжая до античного города есть неплохие магазины. Вайкики лучше, чем в Новамолле. В автобусах намного выгоднее платить лирами.
8. Анимация. Она есть, некоторые ребята даже стараются, но как-то без огонька. Команда небольшая - 5 человек + 2 детских аниматора. Есть вечерние шоу, некоторые очень даже достойные.
9. Бассейны. Есть для взрослых, глубина 1,2-2 м. В нем днем и проходит вся анимация. Есть бассейны для детей - мелкие и средние. Водные горки работают по графику,спасатель следит за порядком. Бассейн, в который выходят горки, совсем мелкий - легко ударяешься о дно. Все бассейны чистят каждую ночь.
ИТОГ: отдохнули мы хорошо. В отеле вроде все есть, но вот как-то на 5* не тянет. У кого есть вопросы, пишите в комментариях.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Есть ли на территории и в номерах комары.
Заранее спасибо.
Комаров не было ни в номере, ни на улице.
Нужны ли коралки для входа в море?
В целом, вполне можно пользоваться, учитывая ограничения по багажу. Мы из без полотенец едва уложились в положенные 10кг на чел.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com