АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2108 + 1
Readership
Bronze status
19 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in July 2021
31.07.21 - 10.08.21
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Про отель, ПЦР-тесты и пожары )

Translate

Были в отеле с 31.07 по 10.08 семьей из 3-х человек. Прилетели как раз, когда у нас по ТВ рассказывали про пожары. Оказалось, что от побережья горит очень далеко. Пару раз утром чувствовали небольшой запах дыма и все. 7 августа был сильнейший тропический ливень - природа помогла потушить. Далее по-порядку.

1. Перелет. Летели с Пегасом компанией Nord Wind. Туда -все ок. Обратно рейс перенесли с 21.30 на 9.30, т.е. у нас"забрали" целый день отдыха. Это Пегас объединяет рейсы для своих целей. Кстати, гиды Пегаса, теперь не сопровождают вас до отеля, только контролируют посадку в автобус. При этом "не забывают" по дороге завозить в магазины, даже ночью.

2. ПЦР и т.п. Самое большое разочарование - ПЦР-тест. Потратили на него деньги, волновались за сроки и результат. По факту его ни разу нигде даже не спросили. Турецкий гид от Пегаса так и сказал, что это нужно, чтобы вы платили деньги в России; в Турции ваш тест никому не нужен. А вот HES-код (оформляется на сайте Минздрава Турции) требуется и при заселении, и даже при посещении торговых центров. На обратном пути в самолете раздали анкеты (можно заполнить заранее на Госуслугах), их собрали не читая при выходе из самолета. ПЦР-тест по возвращению тоже сделали, загрузили результат на Госуслуги.

3. Заселение и номер. Мы были в отеле уже в 7 утра. Номеров, конечно же, не было. Мы сразу получили браслеты, попросили карточки на полотенца, переоделись и начали отдыхать. На решепшн пришли только к 14.00 и получили номер с видом на море. Этаж 3 (по факту - 5, т.к. первые два этажа - это ресторан и лобби). Номера с видом на море и главный бассейн достаточно шумные. Музыка играет с 10 до 17 и с 22 до 23.30. Так что если нужна тишина, то не переплачивайте за вид.

В корпусе 4 лифта. Перемещаются по своим законам, очень медленные. Люди активно используют лестницу.

Номер стандартный, небольшой. Сейф платный, минибар пополняется бесплатно ежедневно. Уборка, полотенца-без нареканий. В ванной только кусковое мыло и дозатор с гелем/шампунем. Халатов, тапочек, бальзама для волос, лосьона для тела, зубных щеток - нет, везите с собой. Есть ТВ, русские каналы: первый, Россия24, ТНТ.

4. Питание и бары. Все правдиво описано в последних отзывах, поэтому подробно рассказывать не буду. Голодными точно не останетесь, но и изысков не ждите. Кондиционеров в ресторане нет или их не включают - очень жарко и душно. Алкоголь, как и во всех бюджетных отелях, местный, среднего качества. В лобби-баре достаточно вкусные напитки, в остальных барах-не очень. Коктейли делать не умеют. Самый популярный коктейль -Микс - наливают в стакан все подряд и каждый раз разный вкус.

5. Территория и пляж. Территория большая зеленая, но активно используется только 50%. Воздух очень хороший. До пляжа идти 5 мин по общественной территории. Т.е. это не совсем 1-я линия. На пляже лежаки без матрасов. Пирса нет. Вход в море хороший, мелкая галька. Очень внимательный спасатель на пляже, бдительно следит за купающимися. В шторм никого не пускал вводу,хотя в соседних отелях бесстрашные люди лезли в море.

6. Интернет. Вот здесь проблема. Wi-fi работает только в лобби. Нормально работает только, если мало людей - ночью и утром. Если нужно для работы, скачивать/загружать документы, то интернет придется покупать.

7. Магазины. Есть магазин в отеле-ассортимент небольшой, но цены ниже, чем на улице. За отелем идет пешеходная торговая улица, ассортимент стандартный, цены средние. Можно поехать в ТЦ НоваМолл, автобус №2 (обратно №10). Можно поехать в Сиде, автобус №11. Там на кольце не доезжая до античного города есть неплохие магазины. Вайкики лучше, чем в Новамолле. В автобусах намного выгоднее платить лирами.

8. Анимация. Она есть, некоторые ребята даже стараются, но как-то без огонька. Команда небольшая - 5 человек + 2 детских аниматора. Есть вечерние шоу, некоторые очень даже достойные.

9. Бассейны. Есть для взрослых, глубина 1,2-2 м. В нем днем и проходит вся анимация. Есть бассейны для детей - мелкие и средние. Водные горки работают по графику,спасатель следит за порядком. Бассейн, в который выходят горки, совсем мелкий - легко ударяешься о дно. Все бассейны чистят каждую ночь.

ИТОГ: отдохнули мы хорошо. В отеле вроде все есть, но вот как-то на 5* не тянет. У кого есть вопросы, пишите в комментариях.

  • чистое море
  • местоположение отеля
  • плохой интернет
  • проблемы с лифтами
  • духота в ресторане
Added 14.08.2021 18:24 4 295 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Thank you автору
Moscow Tourist
14:26 15.08.21
Cпасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, сколько у вас занимала дорога до Новамолла и до Сиде на автобусе?
До Новамола на автобусе 10 мин. На такси 5. До Сиде на автобусе 20 мин. На такси 7
Useful review
Скажите пожалуйста, сколько от аэропорта ехали до отеля?
От аэропорта ехать примерно 1,5 часа с одной остановкой на торговой точке.
Добрый день Марина. Подскажите, можно на пляже пообедать, есть ли там помещение для этого. Есть ли там душевые и туалет.
Есть ли на территории и в номерах комары.
Заранее спасибо.
На пляже есть бар, работает с 10 до 17. Там же можно поесть с 12 до 16. Бургеры, пицца, картошка фри, макароны, овощи, зелень, фрукты.
Комаров не было ни в номере, ни на улице.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста сколько стоит сейф?
Носильщик нам сказал, что $2 в сутки. Мы не брали, все ценное хранили в закрытом на код чемодане.
День Добрый. Подскажите интересует есть ли утюг , гладилка ?
В номере нет ни утюга, ни гладилки. В коридоре тоже не видела. Целенаправленно не искала, т.к. всегда беру с собой не сильномнущиеся вещи.
Добрый день
Нужны ли коралки для входа в море?
Мы кораблики не использовали. Галька мелкая и для взрослого здорового человека особого дискомфорта нет. Но некоторых людей видела в коралках.
Марина, добрый день. спасибо за ответ про воду в другом отзыве))) Скажите, пжл, а как дело обстоит с полотенцами? Платно/бесплатно, качество? а то у Нордвинд багаж теперь 10 кг, хочется отмести все лишнее))))))
Добрый день! Полотенца в номере нормальные. Белые, чистые , не сильно изношенные. Пляжные полотенца - как повезёт. Есть вполне хорошие, а есть сильно потёртые, дырками. Менять можно в течение дня в спа-центре.
В целом, вполне можно пользоваться, учитывая ограничения по багажу. Мы из без полотенец едва уложились в положенные 10кг на чел.
Спасибо за ответ.
Марина, спасибо за ответ! А подскажите, пжл, по кроватям. В Стандарте, если одна большая - она реально одна или две сдвинутые? если две - какие по размеру? Вот прикидываю, что просить на ресепшн))))))
у нас была одна большая и матрас на ней один большой. Ширина примерно 1,6-1,8. Вторая кровать для ребенка была обычная полуторка (0,9м шириной). Именно кровать, а не раскладушка. У меня есть видео про наш номер (1,5 мин), если интересно, напишите номер, я пришлю на вайбер или вацап.
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Next rate Все отзывы автора (8)
MARINA
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 47
  • Readership: 0
  • Photos: 1
1 Благодарность