В целом отдых удался - отличная погода, теплое море...
В целом отдых удался - отличная погода, теплое море , красивая территория отеля и окрестностей. Номер стандарт нам достался подуставший, но все необходимое было, убирали его хорошо. По площади комната, конечно, мала для размещения 3+1, за доплату на ресепшен можно было переселиться в двухкомнатный сьют. От крайних домиков возле ресепшена до ресторана, бассейнов и моря дойти можно минут за 7, территория тенистая с лавочками, гамаками, очень ухоженная. Бассейны довольно чистые, есть волновой и детские. Неплохие горки. Есть настольный теннис и бильярд (в галерее над волновым бассейном) с двумя столами (но изрядно потрепанными жизнью, с рваными лунками), дети с мужем каждый день играли. Также есть игры в дартс и стрельба из лука с аниматорами, волейбол на пляже. В 9 утра лежаки свободные бывали и на пляже, и у бассейнов. Пляж просторный, море чистое, прозрачное. Конечно, бетонная плита несколько портит весь вид, но купаться не мешает. Лесенки и трапы в море постоянно ломались во время нашего отдыха, только подкрутят, на след.день все опять отлетает, пляжное оборудование не в лучшем состоянии. Вечерняя анимация в основном делается силами команды аниматоров отеля, а не приезжими артистами - шоу типа Мистер зигана, детские таланты, комедийное и тд. На турецкую ночь приезжал фольклорный коллектив и все. По питанию согласна с предыдущим отзывом - на ультра олл не тянет никак, экономия на всем, мы были несколько разочарованы и ассортиментом и качеством некоторых блюд. Все максимально урезано - гезлеме нет, зернового кофе нет, снек бар впервые такой скудный видела (пересушенные турецкие лепешки, овощная пицца, бургеры, к вечеру - кексы и печенье), фрукты и мороженое только во время основных приемов пищи. В баре на пляже только напитки.Завтраки стандартные, мне не хватало только арбузов, дынь (обычно они бывают и на завтрак, но здесь нет, были апельсины, яблоки, груши) Углеводные и овощные блюда сильно преобладают над белковыми - макаронов каждый ужин 5 видов, картошка тушеная, фри, пюре, два вида риса, пшеничный плов, нут, кабачки и баклажаны в разных видах. Салатов вкусных немного, закусок вообще почти нет. Баранина была дважды за 12 дней, говядина в виде гуляша с нутом, где мяса было крайне мало, иногда индейка, больше всего курицы во всех видах и котлеток-кебабов. Рыба только на пару, сухая и жесткая, на гриле тушками не было. Сладостей довольно много, но мы мало их едим, не знаю, как на вкус. Мороженое турецкое, тягучее - дондурма, довольно вкусное. Фруктов много, спелых, арбузы отличные были. Из алкогольных напитков брали вина, шампанское, пиво - все понравилось. Очередей в ресторане никогда не было, свободно, столик всегда можно было найти без проблем, убирались официанты тоже быстро.
В целом, несколько разочаровало питание, скромная вечерняя анимация (ездим отдыхать в отели примерно одной ценовой категории, зигана оказалась в этом плане слабее всех остальных отелей, посещенных нами ранее, но возможно, на ситуацию с тотальной экономией повлиял ковид или смена хозяина отеля), понравилось море, прекрасная территория в соснах, виды на пляже. Пойти вечером тоже особо некуда, кроме торговых рядов в пяти- семи минутах от отеля. Интернет в номере ловил хорошо, у входа роутер висел. У бассейнов и в ресторане хуже принимал. Отдыхающие в основном, русскоязычные, немного турков и жителей восточной Европы. В принципе, вернуться в Зигану готовы, но хотелось бы, чтобы ситуация с питанием, развлечениями, реновацией номеров и пляжного оборудования изменилась в лучшую сторону.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.
Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.
Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?