Наконец-то я могу обьяснить негативные отзывы.
Отдыхали с 29.08 по 05.09, четыре человека, 154 тыс.руб. (55400 грн.) на всех за "Standart sea view". Как и многие другие начитавшиеся негативных отзывов мы предвкушали ужас и кошмар. Настолько испугались, что готовы были поменять Палмет на 4* на второй линии в Кирише. И каково было наше удивление, когда мы увидели самый обычный хороший отель. Вы спросите, в чем же тогда проблема негативных отзывов? А я вам отвечу, проблема в анэксах и парк румах. Туда понаехал контингент, который последний раз был заграницей 20 лет назад, когда 1 дол еще имел вес и сейчас твердо уверены, что за тысячу зеленых им минимум Хилтон должны дать. Главный аргумент на защиту отеля, цена=качество. И тут я не могу поспорить, потому что у нас стоимость была действительно не большая. Возможно я не требовательная, возможно не знаю как отдыхается в царских покоях ультра 5* за 500 дол., но я точно знаю, что обнаглевшим туристам стоит оставлять свои завышенные самомнения и хамство дома, а то в чемодане перевес.
А теперь перейдем к самому отелю. Палмет самый дешевый отель на первой линии Кемера. Находится в минутах 15-20 ходьбы от центра города. Рядом есть, больница, аптека, магазины, экскурсии, автобусные остановки, местная кухня. В самом центре возле мечети утром бывает рынок, рекомендую все купить там. Сам по себе отель очень красивый, территория нормальная, есть где уединиться. Есть пруд с утками, гусями и черепахами. А также красавец хаски. Однажды его выводили к пляжу порезвиться, естественно на поводке.
Мы приехали в час дня, сразу же получили браслеты и пошли кушать, вернулись к двум и без проблем получили номера 1515 и 1521. Это стандарт в главном корпусе с видом на море на 5 этаже.
Номера: в 1515 не работал сейф и телефон, дверь в туалете плохо закрывалась (сразу скажу, что мы это не исправляли, не было желания сидеть в номере и ждать мастера или портить себе настроение, обошлись и так). В 1521 все было хорошо. Кондиционеры работали, ничего не протекало, двери на балкон работали хорошо, горячая вода была постоянно. Халатов и тапочек нет. Сушилки не было (да и места для нее нет на балконе), хотя у некоторых я ее видела, так что возможно по запросу принесут. Убирают нормально, банные принадлежности исправно пополняли. Работает 2 лифта.
Еда: разнообразная и вкусная. Повара специально недосаливают. Говядина, курица, свинина, баранина, индюшатина - были во всех видах, мясом ебьедались. Даже были пару раз перепелки. Рыба какая-то была, но мы не брали. На обед и ужин два вида супов. Сладкое как всегда великолепное и его много. Из фруктов арбуз, дыня, яблоки, апельсины. Завтраки довольно однообразные, но так всегда на всех курортах. Сначала накладывали всю еду персонал, потом салаты, закуски и сладкое сделали на самообслуживании, а персонал перевели на уборку столов, стало приятнее. Накладывают много, даже когда просишь меньше, никаких ограничений по порциям. Персонал на горячем в масках и некоторые даже в защитных костюмах. Тарелки из многоразового экопластика. Есть и из стекла, но их постоянно били, поэтому много посуды надколотой, от нее стоит избавиться. Самое смешное это очереди, они действительно есть, но начинаются они за полчаса до начала раздачи. Наверное это ностальгия по советскому прошлому, другого обьяснения мы не нашли данному явлению.
Пляж: чтобы не отходить далеко от темы очередей сразу скажу за лежаки. В отзывах писали, что их занимают с 6 утра, так вот это не правда, их занимают еще с вечера предыдущего дня. Я не шучу. Даже вечером чтобы посидеть у моря нужно поискать лежаки без полотенец, футболок, кепок. Такое я встретила впервые. И эти же люди потом требуют к себе особого отношения и возмущаются в отзывах. В целом пляж большой, море чистое, буйки далеко, галька разная, с пирса можно прыгать, есть душ. Мы после завтрака ложились у бассейна и по желанию ходили скупаться в море, переходили на пляж после обеда, когда тени становится гораздо больше, а людей меньше. Полотенца нормальные, но один раз мне выдали прям тряпку половую, хоть и заменили после обращения. Так же в отеле есть хороший хамам, мы как-то замерзли на море и поваляться на горячем камне было лучшим решением.
Алкоголь: скудно и бедно, не ультра. Пиво вкусное, делают разные коктейли, есть лед и лимон, апельсин. Но напиться будет крайне трудно (при этом, если улыбаться барменам и быть вежливым, они нальют больше алкоголя и меньше газировки). В руки наливают чуть ли не по 10 стаканов. Бар работает с 10 до 00. Моя личная рекомендация раки со льдом и спрайтом (правда у них это обычная минералка, но так только вкуснее).
Анимация: два раза в день водное поло, аква аэробика, дартс. Один раз йога и стэп аэробика. Вечером дискотека для детей. Для взрослых очень скучные вечерние программы. Было один раз караоке и это самое веселое. Но есть плюс, от скуки все начали друг с другом знакомиться, образовывать компании и на анимацию больше не ходили. Музыка играет до 00. Лично мы ложились либо позже, потому что гуляли, либо раньше, но уставали так сильно, что музыка нас точно не будила.
Лобби: отнесу в отдельную категорию, так как это того стоит. Интернет только там, относительно нормальный. Платный мы не брали, после ужина приходили отписаться или позвонить родным. В лобби можно выпить чай, кофе, воду, покушать сладкого. За вами уберут официанты. Некоторые там спят после ужина. У девочек на ресепшене железные нервы, на скандалы и бровью не поведут. К сожалению, на территории отеля я сильно споткнулась на ступеньке и повредила ногу, на ресепшене позвонили доктору и он сказал, что приедет только если я соглашусь на укол за 30 дол. Мы отказались, сходили в аптеку за эластичным бинтом, обильно смазали ушиб раки, крепко обездвижили и отек спал за два дня.
Так же неприятная ситуация произошла в лобби с моей мамой и туристом из РФ. Услышав, что она говорит по телефону на украинском языке, он ее толкнул в плече со словами "Чего это хохлы тут отдыхают, а не в Европе?". К сожалению, быдло быстро ретировалось и я не успела ему ответить. Собственно вот такой контингент и налетел в анексы и парк румы.
И отдельно хочу отметить персонал, которого ну очень много и это прям лучшие люди в этом отеле. Тебе всегда улыбаются, всегда помогут или даже просто поболтают если скучно. На чай не скупились, ребята заслуживают.
Итог: отель находится сейчас в кризисе, но старается, как может. По приезду нет мысли "Вот мы столько заплатили, а надежды не оправдались" (у меня так было с Египтом), скорее наоборот. Я вижу ситуацию так, что отель специально снизил цены, чтобы оправдать временно не идеальное качество и хоть что-то заработать, но взамен получил далеко не самый приятный контингент с ограниченным бюджетом и не только. Рекомендация этого отеля зависит от цены, сейчас дороже я бы за него не заплатила. Но в целом, если они подлатают все недочеты и избавятся от гетто, в виде анекса и парка, я с удовольствием вернусь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Большое спасибо за реальный отзыв
По поводу претензий- читали отзывы и на настоящие не бюджетные пятерки -то мясо недосолили, то шампанское не пьяное.