АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1026 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
12.09.21 - 20.09.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

"Проевропейский" отель

Translate

Никогда ранее не писал отзывы об отелях, но этот заставил меня даже зарегистрироваться!)

Начну с распоряжения. Ехать до отеля около 2 часов с аэропорта Анталии. Находится в посёлке Авсаллар. Базар напротив. По расположению проблем нет, если не пугает долгая дорога из аэропорта. Отель находится на первой линии.

Размещение: Мы приехали в 14.20 а это уже время заселения, нас оформили и юркий молодой парень сказал, что номер у вас с видом на дорогу, а он нам сделал с видом на море, его никто об этом не просил, начал настаивать на доплате, я просто 2 доллара, на этом всё закончилось. Сам номер нормальный, нам достался на последнем 7 этаже, вид на море конечно был, но и на свалку между двух отелей. Единственный существенный минус это то что на ночь не открыть балкон ввиду шума от дискотеки с двух отелей, а кондиционер очень сильно охлаждает на выставленной температуре 26 градусов, а на 27 градусах он просто начинает обогревать.

Пляж: пляж песочный, находится рядом, также можно расположиться на пирсе, но на пирсе нет мест уже так 9 утра, на пляже заканчивается место в 10.30 дальше лежаки не найти, шезлонги и зонтики достаточно старые и выглядят очень неприятно. Кстати в соседнем отеле Granada Luxury мы наблюдали как каждый вечер шезлонги мыли из шланга, в azura такого не видели ни разу. Так что те кто не успевал прийти до 10.30 располагались на полотенцах на песке. Заход в море нормальный, обходились без специальной обуви.

Питание: Тут можно очень много написать, но только плохого. Здесь и раскрывается суть моего заголовка. В столовой или на баре если вы не европеец обслужат вас по остаточному принципу. Доходило даже до смешного когда стоишь в очереди и подошло время тебя обслужить переключаются на немца который пришёл после тебя. Один немец при мне даже им сделал замечание,что он пришёл после меня, поэтому надо сначала обслужить меня. Еды много, но очень много ее портят различные соусы, которые они добавляют везде, несколько раз попадались блюда, которые пахли пропавшими. Очень сильно расстраивают очереди в столовой за всем, даже на завтрак за омлетом очередь около 20-30 минут, на ужин за барбекю.

Бары: Здесь также мы видим полное проевропейское поведение персонала, вечером подойдя в лобби бар, я заказал себе коктейль, мне намешали его из алкоголя местного и сока из автомата (юпи местное). За мной следом подошёл судя по речи поляк, заказал коктейль и тут я очень удивился когда бармен открыл ящик под барной стойкой и достал оттуда водку "Absolut" а сок взял сверху пакетированный. Хотя концепция заселения была ultra all inclusive. Поначалу я подумал ладно, может это какой то особенный гость. Но потом в течении всего отдыха я наблюдал такую же картину, если немец и заказывает виски, то получит ballantines из " под полы". Я решил провести эксперимент и бросил в копилку для чаевых деньги и мне тоже единожды сделали коктейль из хороших ингредиентов, правда на второй раз этот же бармен сказал что не может также сделать, много людей стоит и все увидят. Кстати копилки для чаевых стоят кругом и в основном туда бросают чаевые наши туристы, а не европейцы. Так что UAI концепция я считаю нельзя применять к этому отелю ввиду того что она только за чаевые ( полностью платная)

Итог: Первый день создаётся достаточно неплохое впечатление, но "проевропейский" персонал разрушает это впечатление напрочь. Никому не рекомендую, только если вы не европеец, тогда вам тут будет всё. Самое интересное, что уже в аэропорту по улету, одна женщина увидела браслет отеля и спросила моё мнение, я ей ответил, что всё ужасно, она сказала, что была год назад и ничего не изменилось. Отель настолько "покорил" меня, что я зарегистрировался. В Турции уже 3 раз, есть с чем сравнивать!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Первая линия
  • Отсутствие концепции UAI
  • малое количество шезлонгов
  • персонал
  • тараканы фото приложил
Added 21.09.2021 05:11 3 742 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подтверждаю. Тоже отдыхали в этом отеле в сентябре.

Useful review
Thank you автору
Даже представить не могу, почему вам отказали в балантайс и абсолют. Мы русские, не говорим по англ, всегда подходила и просила балантайс и сок и ни разу не отказали. На пирс во время дискотек только не было норм алкоголя, но мы приносили с собой из лоби
Мужчина, надо просить не виски,а Балантайнс и вам нальют..
Если бы вы прочитали весь отзыв, то поняли бы, что он не конкретно за ситуацию с виски, а за общее отношение к иностранным туристам и приоритет в обслуживании европейцев! Ведь когда иностранный турист говорил виски, а не баллантайнс, ему доставали баллантайнс и наливали, а для российского туриста виски это местная "бадяга". А с очередями в столовых на выдаче еды, когда официанты просто делают вид, что вас не существует пока не обслужат весь подходящий вслед за вами трафик,!?! Чтобы вы порекомендовали делать!?!
Здравствуйте, только вчера вернулась из отпуска, была в отеле неделю. Полностью с отзывом согласна, написано все верно, что персонал готов из штанов выпрыгнуть, только если вы немец. Сама все видела. И жезлонг нужно в 6 утра занимать. И воду, кофе, чай, только при заселении. Чаевые в наглую просят. Простите тур в отель не копеечный. Отель не плохой, персонал все портит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Next rate Все отзывы автора (1)
Максим
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 4
1 Благодарность