АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 721
Photos: 3
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
September 2021
10.09.21 - 19.09.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Bongiorno,amigos

Добрых всем дней.

Решил написать отзыв об отеле Swandor Topkapi Palace.Были вдвоём с супругой 10-19.09.2021г.Номер 2434.

Написано более 800 отзывов,всё рассказано со всех возможных точек зрения.Наша такая( просьба не читать жителям Рублёвки и Н.Риги,у которых личные портье,консьержи,цирюльники ,которым готовят мишленовские повара из Франции и обслуживают горничные из домика для обслуги) Для остальных-отель безусловно отличный,территория ухоженная,зелёная,чистая и огромная.

Пляж большой,состоит из двух пирсов(один с беседками платный,другой с шезлонгами и навесами), песчаной полосы с навесами,где под присмотром родителей кишат десятки детей))и мяконькой зелёной травяной полосы с шезлонгами и зонтиками. Кабинки для переодевания,дУши и холодильники с водой-по всей протяжённости пляжа.Лежаков масса и даже особо одарённые(занимающие лежаки полотенцами с вечера и приходящие просто забрать свои полотенца после обеда,чтобы опять положить их вечером)не напрягают🙂Сам пляж расположен в паре-тройке минут ходьбы от корпусов по территории,через ресторанчики,бары,мостики,теневые аллеи и бассейны.Не пройти и 50ти шагов,не уткнувшись в место,где кормят и поят).Бассейнов и горок хватает с лихвой,правда мы и были на них один раз.

Еда разнообразная и её море,напитки отменного качества и их-океан,показалось,что даже некоторые Турецкие аналоги получше «нашего» из КБ;)Во всяком случае,масса приезжающих не рассчитывают свои силы в борьбе с зелёным Турецким змием в первые дни…а потом тут появляются отзывы про недостатки еды и плохом обслуживании 😉

Про обслуживание. Несмотря на огромное количество гостей, персонал на удивление быстро и слаженно работает.Отношение-реально,как к дорогим гостям,чувствуется.Система выдачи еды из-за стекла мне понравилась намного больше докоронавирусной вакханалии.Ни одной очереди, всё быстро и чётко.Кто-то писал,что наполняют тарелку,как-будто от себя отрывают-вообще не так.Замучаешься останавливать!)Так же и с алкоголем..про разнообразие еды даже писать не буду…тонны всего.

Посуда всегда чистая-только стекло,что в главном ресторане,что во всех остальных заведениях,включая пляж.Приборы и салфетки все и везде в индивидуальной упаковке,официанты все в масках(включая нос),вообще бедолаги,как мне их жалко!Во-истину-обеспечивать райский отдых-это адский труд!!!

Номерной фонд отеля абсолютно не вызывает нареканий-всё новое и достойного качества.Тут и писать нечего.Уборка,пополнение бара,парфюма,полотенец и халатов ежедневно.Если зажёг красный огонёк-вешают табличку с извинениями,что не убрались-потому,что он горел!)))

Работа рецепшн,гестрелейшн,гида нами будет не оценена,так,как практически не пользовались их услугами.Заезд очень хороший,всё во-время,выезд и оформление «лейт чек-аута»прошли без заморочек и дополнительных финансовых вложений)).Единственный отель в моём списке,где браслеты НЕ ВЫДАЮТ!!!!И это очень круто!!!!

Не оценена мною и работа детских заведений(аллилуйя,были без спиногрызов)Но детей-пруд пруди…На приёме пищи в ресторане паркинг колясок в 40-50 штук впечатляет, а ведь это только мелкие детищщи.Анимация ненавязчивая,молодцы.Всегда здоровались с ними утром на пляже и всё.Отлично.Шоу и живая музыка-огонь.Поют просто божественно.ВечерА за коктейлями-это чудо.

Ну и после вот этого манускрипта пара советов:подвяжите ваши кредитки к хескоду тут- https://hes.antalyakart.com.tr/ ,чтобы ездить на автобусах.Остановка в 70ти метрах от отеля слева, автобус 07 и 07А, проезд 4.1 ТЛ(около 39₽)до Анталии(магазин Террасити) минут сорок,но магаз не айс,мы шоппились на рыночках,которые от отеля в 10-15 минутах езды(район отелей Дэльфин и Ко).Там их целая улица и на любой вкус-и лакшери и сиротские;)))

Вобщем вот так.Возникнут вопросы-уточняйте,рад буду ответить.Но в общем и целом-советую посетить этот отель.Не разочаруетесь!

СПАСИБО,SWANDOR,ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ 10 ДНЕЙ!!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Роман voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Сплошные!
Disadvantages
как не старался;) Не выявлено
Added 23.09.21 16:39 (3 921 characters in the review)
Add comment
Complain

17:24 23.09.21

Уважаемый Роман!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С уважением,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up