АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2143
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
August 2021
15.08.21 - 26.08.21
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель, оправдавший ожидания!

Отдыхали в отеле в конце августа 2021, все не было времени написать отзыв.

Это наш второй отдых в сети Sunrise. три года назад были в «младшем брате»-Sunrise Diamond. В этот раз летали с ТУИ.

C поселением вопросов нет- поселили без задержки, но в корпусе 3 (дальше от моря но ближе к ресепшн). По нашей просьбе (просить правда нужно было настойчиво и за это оценка за размещение 5-) в этот же день поменяли на корпус 6, который приблизительно на половине пути от главного здания к пляжу. Комнаты стандартные, не убитые, уборка каждый день.

Территория отеля большая, и гористая. Если вы не любитель ходить, и для вас лестницы проблема, то лучше пользоваться электрокаром, который ездит по «окружной» отеля от ресепшн до пляжа. Вообще все очень ухожено и чисто, за садом, бассейнами и корпусами следят. Террасы возле главного ресторана из белого камня. Все вымыто до блеска, днем смотреть- глазам больно ). Ночью красивая подсветка, работают фонтаны и вообще атмосфера очень приятная.

Отельный гид и экскурсии. Ну тут ка всегда ) не самых худший вариант, но все равно посдержанней нужно быть в общении, и понимать что ты отдыхающим абсолютно не нужен, они нужны тебе. Но по экскурсиям получили то что и ожидали, без обмана. Претензий нет.

Мест на пляже и возле бассейнов всегда хватает, вода в бассейнах, хлорированная, но чистейшая. Лежаки, хорошие не убитые, зонты большие- персонал всегда поможет расставить.

Море и коралл- ок, рыб достаточно. Что прикольно- на пантоне есть небольшая вымостка высотой метра два, с которой можно прыгать.

В ресторанах были в Главном, Стейк (он же ресторан возле нижнего бассейна) и в Итальянском.

Еда реально разнообразная. Всего даже попробовать не получится. Мясо, морепродукты в разных вариациях, все вкусно. Есть небольшая проблема с местами, если прийти в пик, то не всегда сразу можно найти свободный стол, но есть огромная открытая терраса, просто летом в обед там сидеть жарковато. Кофе-машины новейшие, я таких нигде больше не видел ну и соответственно кофе и капучино отменные. Рестораны чистые, в зале мягкие стулья, на террасе- ратанговые кресла. Мороженное (вроде Нестле) из коробок, не наливная мешанина- в обед и ужин. Соки или пакетированные или фреш (утром). Яда типа Юппи нет.

Ресторан у бассейна это действительно ресторан! Не кафешка, как в других отелях где моно взять хотдог или бургер с помидором, а полноценный ресторан с салатами, пиццей, пастой, закусками. Большое спасибо официантам, особенно El Sayed.

Анимация норм, но хотелось бы больше активных конкурсов, мы из всей активности играли только в дартс. Йога, танцы, растяжки- это было, но как-то не очень народ интересовался. Мой совет- больше игровых конкурсов, это людям нравится.

Персонал приветливый, ни за кем бегать не надо и за тобой никто не бегает. Видно, что им не все равно тут работать или уйти в другой отель. Вообще обстановка полного отдыха, без оглядки на нюансы, которые напрягают. Например, не надо носиться с полотенцами, чтобы их не утащили, детям, нарушающим правила (не важно, из какой они страны) персонал вежливо сделает замечание. Не надо притворятся спящим, прячась от назойливых фотографов. Все необходимое (туалеты, душ, кабинки для переодевания) продумано и рядом, где бы вы не загорали.

И самое главное, что я тут увидел чуть ли не впервые в Египте это то, что есть реакция на ваши пожелания и жалобы. Тут я впервые узнал, что есть Гэст сервис. Нет, ну в других отелях я этих девушек встречал, но вряд ли от них был толк ). В Санрайс Монтемаре на ваши замечания действительно отреагируют. Каждый день в ресторане или на пляже к вам подойдет шеф-повар и девушка из гэст сервиса и узнают о пожеланиях и постараются исправить. В ресторане полез местный отдыхающий без очереди (обычное дело, учитывая менталитет) и его обслужили первым как брата по религии; без причины не дали ребенку мороженное или чипсы; просишь в ресторане добавить порцию и тебе демонстративно ложат самый мелкий и плохой кусок- скажи об этом и больше этого не будет. Еще раз- тут ты понимаешь, что персоналу не пофиг. Собственно, жалоб кроме таких вот мелочей, у нас и не было.

Про WiFi, куда уж сейчас без интернета. Сеть есть, но так среднего качества коннект. Даже в «младшем брате»-Sunrise Diamond связь была лучше- покрывала весь отель. Тут интернет есть, но для того чтобы поговорить, нужно поискать место с устойчивым сигналом. Для «полистать сайты» коннект везде нормальный.

По выезду браслеты оставили до отъезда, багаж можно оставить в камере хранения.

Ну и напоследок сравнение и место отеля в моем рейтинге. Он делит первое место с Стелла Ди Маре. Какой из них мне больше нравится не смогу сказать, потому как они разные по стилю.

Но Санрайс Монтемаре для меня оставил позади хваленые Бароны, Сенсатори, Нубианы, Султан Гаден и Савой. Свой нынешний рейтинг отель оправдывает. Может даже изменю своему принципу «не ездить дважды в один отель» и снова сюда вернусь.

Advantages
Территория атмосфера ненавязчивости питание море
Disadvantages
мелкие нюансы которые описаны в отзвые
Added 26.09.21 12:51 (4 954 characters in the review)
Add comment
Complain

17:55 30.09.21

Уважаемый Александр ,
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Для нас очень важно Ваше мнение. Спасибо, что нашли время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы рады слышать, что Ваш отдых прошел замечательно, ведь мы здесь, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
Мы очень надеемся встретить Вас вновь в SUNRISE Montemare.
С уважением и благодарностью, всегда Ваш SUNRISE Montemare Grand Select.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up