3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Отель я думаю твёрдая 4
Начну с номера, был он на 3 этаже в сторону аквапарка, и я считаю это большим плюсом, так как со стороны бассейна громкая музыка.
Питание, хотелось бы побольше разнообразия, в основном всё одно и тоже. Официанты, бармены все привередливые, вежливые, что очень приятно из плюсов наверно всё. Анимация заставляет желать лучшего.
Ресепшену вообще 2. Они там сидят для того чтобы заработать денег на вайфай, больше видимо их ничего не интересует. В 5* и даже нет утюга, очень была возмущена. Я им высказала своё недовольство а им было вообще без разницы. Через 2 дня не было полотенец на шезлонги, пошла опять разбираться, они сказали, что это не их проблема(ну да у них одна проблема продать вайфай, других интересов нет). Я сказала это ваш отель и ваши проблемы, на что мне было сказано взять свои полотенца с номера и они пришлют новые, итог полотенца никто не принёс. Персонал на ресепшене очень отторгает, я даже была удивлена, что они с нами попрощались, и то один человек из 3. Так же хотелось бы отметить, что грязные и заляпанные лифты, из 9 дней, 1 день было более менее чисто
Вывод: пообщавшись и поделившись мнениями с ребятами, которые улетали с нами в один день, возвращаться сюда не собираемся и другим не советуем!Хотя сам отель и его расположение в принципе не плохой
Алина rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
2.7 Suitable for a holiday
4.1 Beach
3.3 Children services
4.0 Location convenience
3.3 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
22:48 21.10.21
Алина, в турецких отелях не бывает утюгов в номере. От слова совсем. Ни в каких. Техника безопасности. Зря скандалили)
Поэтому и не попрощались.
Add a comment
Add a comment