АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.11.15
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 8
Comments: 9
Readership: 9222
Photos: 223
Vacation as a With family in
September 2021
04.09.21 - 15.09.21
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель в сентябре на троечку

Никогда раньше не ездили в западное полушарие на отдых и решили выбрать этот отель, т к цена на 12 ночей была сопоставима с ценой в хорошем турецком отеле. Теперь я понимаю почему...

Перелет был с Киева, лететь 12 часов. Через час после взлета и за час до посадки кормят.. Кормят хорошо, но брать перекус с собой в самолет все равно рекомендую. До отеля добрались быстро.

Заселили раньше оговоренного срока бесплатно. Окна выходили на бассейн, мы радовались такому виду, но только до первой звезды! Вечером стоит такой шум, такая громкая музыка, такие крики, выяснения отношений, что спать невозможно. Шум утихал с рассветом. Любители ночной жизни утром уходили спать, а вечером все начиналось снова.

Не знаю как в другое время года, но комаров очень много. Комары мелкие, кусают очень быстро и больно. Антимоскитной сетки на балконе нет, а спать с закрытой дверью на балкон не выход. При открытой двери на балкон фумигатор не помогает. В номере очень сыро. Пахнет плесенью. Людям с аллергией или астмой ехать в отель не рекомендую! Круглосуточно работал вентилятор и кондиционер, но затхлый и грибковый воздух все равно присутствовал! Если к этому воздуху добавить ночные звуки за окном, то решайте сами, стоит ли ехать в этот отель.

Питание в отеле обыкновенное. Много того, чего русский человек не ест: жареные бананы ( невкусные!),какие- то корнеплоды..., но все равно мы наедались. Каждый находил что то для себя На завтрак вкусные сосики возле яиц, жареный бекон, гуакамоле, фасоль, много риса, меньше макаронных изделий, еще меньше картошки. Овощи как во всех отелях : капуста, морковь, буряк, огурцы, помидоры, авокадо и т п Угощали колбасой, прошуто, сыром с плесенью, иногда были манго, папайя перезрелая, гуава,арбузы, дыни не сладкие. Короче, еда обыкновенная, как во всех отелях.

Территория отеля очень маленькая. Очень. Мы гуляли по территориям других отелей этой сети и понимали, что это просто как детский сад. Но это в сравнении с др отелями. Бассейн малепусенький! Там даже поплавать негде! Но мы ж прилетели не в бассейне сидеть) В выходные дни приезжает на отдых местное население, которое сидит только возле бассейна и лежаков возле бассейна свободных не сыскать.

Пляж. Это то, ради чего все едут в Доминикану. Да, водорослей много было. Очень много. Они были и на берегу и в воде. Некоторые не могли в воду зайти, преодолеть полоску в несколько метров до чистой воды. На берегу их вяло убирают, но на утро они опять портят белый песок. Если пройтись вправо или влево водорослей бывает больше или меньше, закономерности нет. Бывали дни, когда водорослей было мало, бывали дни, когда их было много. Каждый день не похож на предыдущий. Вода в океане была теплая, волны сильные,не поплаваешь, разве что как буек постоишь, попрыгаешь и выйдешь.

На пляже есть фуд корт, где можо пообедать ( не знаю, не обедали) или пить коктейли( напитки, кофе)

Лежаков на пляже хватало, т к все отели были заполнены наверно только на треть. Один раз был дождь. Вернее ливень, после которого опять солнце и хорошая погода.

Недалеко от отеля есть аквапарк. Он один для нескольких отелей. Самый обычный, ничего лишнего: несколько горок для взрослых, несколько для детей, шезлонги и автоматы с напитками. Закрывается в 17 часов.

В отеле не владеют русским языком. Поэтому, если вы не знаете хотя бы английского, вам будет не комфортно.

После экскурсий организаторы вас обязательно везут в свои магазины, где вы можете там купить сувениры. Ознакомиться с ассортиментном и ценами рекомендую заранее на сайтах и страницах в инстаграме. Если что то забыли купить, можно написать в ватсапе и вам водитель бесплатно привезет это в отель.

Подводя итог хочу сказать, что отель на три звезды точно тянет. На четверку немного не дотягивает А ехать туда вам или нет- решайте сами

Added 16.10.21 14:29 (3 788 characters in the review)
Add comment
Complain

19:28 21.10.21

Согласна с автором отзыва на все 100%, адекватный и правдивый отзыв.
3-ка, не более того. Только мы поменяли номер с видом на бассейн на следующей день через нашего гида. Дали номер над пищеблоком, постоянно был запах еды, но хотя бы было тихо.
Отель для самых непритязательных посетителей.

16:04 25.10.21

Были в этом отеле в октябре 2021 (это 16ая поездка за границу,до этого были Египет,Турция,Тайланд). Я недоумеваю по поводу отзыва. Это отель 4ый по цене (по возрастанию) из всех предлагаемых!!Что вы от него ждали??Водоросли вообще не имеют отношения к отзыву про отель (они были ВЕЗДЕ,берег общий)Правда у нас были они в самом начале,потом пропали. Еда в отеле более чем хорошая: 5-6 видов фруктов,мороженое всегда,фреши,стейки,пицца на выбор,сыры и ветчины,овокадо. Да и не это главное. Обслуживание на 5+. ВСЕ стараются угодить, выполнят просьбы очень быстро. Официанты шуршат ,всегда спросят что будете пить. И если вы не знаете никакой кроме родного языка - это НИКАК не помешает вам отдохнуть на 10 баллов! Комары есть - но есть средства от комаров,которое брызгаешь на ноги и никаких проблем. Москитная сетка в номере есть. И номер у нас был с видом на бассейн - спали прекрасно и никого НЕ СЛУШАЛИ))) Может ,конечно,дело в том,насколько активно отдыхать и уставать. Никакой сырости в номере - номер 455,верхний этаж.

12:11 30.10.21

Уважаемый Pupochek, хочу встать на защиту автора в ответ на ваше негодование отзывом.
По поводу ценовой категории - вопрос спорный, потому как цена зависит от агенства и города. В Рыбинске возможно цены ниже, чем в других городах. Мы получается отдыхали с вами в этом отеле в одно время и мы бронировали его в самом начале открытия Доминиканы (т.е самая низкая цена), 175 т.р на 11 дней (это со всеми скидками, т.к часто летаем от одного агентства, самого демократичного по ценам в Москве). В то же время GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5* стоила всего на 10 т.р дороже. Но там меня испугала большая территория отеля (не люблю большие территории). Так что Riu Naiboa в сравнении не такой уж и дешевый отель.
А так же по категории в сравнении с другими отелями категории 4*, например на Пхукете Марина Резорт, в Эмиратах отель сети Хилтон и т.д, этот отель оооочень уступает во всех отношениях. И если оценивать по-честному, то его нельзя отнести к категории 4*. И здесь вопрос не в позитивном отношении к отдыху, а в адекватной оценке категории отеля. Давайте смотреть правде в глаза. Считаю, что нельзя завышать оценку отелю, потому что многие туристы основывают свой выбор именно по отзывам. И многие разочаруются приехав в этот отель, ну никак он не категории 4*.

14:51 30.10.21

)) Интересные Вы, почему Riu сравниваете с отелями 4 звезды Тайланда и Эмиратов? ? Сравните с четвёркой Египта) или Турции)) Рейтинг отеля именно и строится на основе отзывов посетителей. По всем другим критериям это именно четвёрка, а для меня вообще пятёрка! Если не сложно, поясните, что Вам не хватило, чтоб назвать его хотя бы 4 ой??

21:38 30.10.21

Риу Найбоа я не могу сравнить даже с 3-ками южного Гоа и Вьетнама, и тем более с 3-кой Кипра. Не тянет он на 4, а тем более 5. Это номерной фонд, сервис. Ну не бывает в отелях категории 4 тарелок со сколами, местами отбитой плитки в коридорах, обшарпанного дна бассейна, холодильника с наледью в 20 см. И много много ещё чего, не буду вдаваться в подробности. Если бы я прочла до поездки честные, не завышающие категорию отзывы об этом отеле, я не была бы так разочарована. И точно не выбрала бы этот отель. А посетив соседнюю 5 этой же сети, почувствовала себя ущербной. Не думайте, что я придираюсь или ищу негатив. Нет, я очень позитивный человек. Но воспринимаю и оцениваю все реально и адекватно. Поверьте, побывав в хорошей 4, Вы поймёте о чем я.
А если сравнивать с 4 Турции, то могу привести пример Годен Лотос 4 в центре Кемера. Вот небо и земля.

21:44 30.10.21

Да, вот ещё сравнение с Египтом, как просили - GRAND OASIS RESORT 4* в Шарм-аль-Шейхе. Вот Найбоа тоже рядом не стояла.

23:11 30.10.21

У меня чёткое ощущение, что мы отдыхали в разных Riu.... Наледь в холодильнике? Обшарпанное дно бассейна? Вы серьёзно? Наверно обсуждать нечего, если для вас это основа, при оценке отеля в Доминикане... Здесь был обалденный сервис (опять же для вас сервис~видимо что~то иное) А на счёт Гранд Оазиса~я бы не согласилась! Мешанина в ресторане, мешанина в бокалах и, как раз говоря о сервисе, ни один Египтянин не сравнится в отельном деле с Доминиканцем! Здесь работать хотят, А в Египте хотят только чаевых.

14:15 01.11.21

Не буду спорить, после 3 в Паттайе мне тоже скорее всего Найбоа раем показалась бы

15:30 01.11.21

Так Вы и не спорьте,я вообще не на Ваш отзыв ответ написала. Не "приклеивайтесь " к чужому, выдавая свои эмоции (видимо в тот момент по какой-то причине негативные) за реальность и правду. Вы говорите,что сайт полон неправдивых ОТЛИЧНЫХ отзывов про этот отель. Так наведите справедливость,как Вам кажется!То,что Вы мне тут пишите на рейтинг отеля никак не повлияет!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up