Отель, который не хочет новых туристов
Собираемся с женой поехать в Турцию в ноябре отметить 30-летие нашей свадьбы. Начитавшись отзывов, выбрали этот отель. 18 октября написал, по примеру некоторых туристов, оставивших отзывы, запрос на английском языке на info@alvadonna.com с просьбой прислать зимнюю концепцию и уточнить, будут ли функционировать открытые бассейны(с подогревом). После суток безрезультатного ожидания повторил просьбу уже на турецком(мало ли, вдруг среди сотрудников гостиницы совсем уж нет полиглотов), снова никакой реакции. Сделал вывод - если даже на такую мелочь у отеля не находится времени, что же можно ожидать от них по приезду? Нулевая клиентоориентированность и явная незаинтересованность в новых гостях(а планировали на 2 недели и не в самый дешевый номер) уж точно не позволяют поставить этой гостинице больше 1 звезды в рейтинге. Задумайтесь те, кто тоже собирается сюда ехать, есть ли смысл в подобном.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ваши ожидания - это уже ваши проблемы. Мне отель отвечал не за пару минут или секунд, но вся запрашиваемая информация была предоставлена. Зачем ставить низкий рейтинг отелю касаемо питания, размещения -если вам не ответили на письма?