АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.01.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 1
Comments: 8
Readership: 373
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
October 2021
12.10.21 - 20.10.21
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Самый плохой отдых в "лакшери" отеле!

Отдых в отеле был очень долгожданным! И вот рано утром мы в отеле! Но никто не встречает на ресепшен, как это было раньше! В отеле не первый раз! Не надеялись на раннее расселение, пошли осваивать просторы! Сразу поразило, в рестране в 8.00 утра практически отсутствовали свободные столы!!! Потом уже все это было в норме, все 10 дней ежеминутная борьба за место в ресторане, на пляже и т.д. Очень удивила "чистота" в данном отеле. Туалеты без проблем можно было найти по запаху, женщины, которые должны были наводить чистоту, постоянно залипали в телефоне. Как мы поняли, именно персонал отеля и пишет хвалебные отзывы. В номерах не убирались, только заправляли постель, при этом песок благополучно оставался на постели, Полы в номере за 10 дней не вымыли ни разу. Тапочки принесли в номер на третий день, только после жалобы на ресепшен. Лежаки на пляже стоят реально друг на друге, расстояние между ними более одного сантиметра! Но и их надо занимать рано утром. Впервые увидела на пляже огромное количество людей, отдыхающих на песке на полотенце. Придя на пляж, мы очутились в Сочи. В лобби баре дают две бутылки пива в руки и не более. Бесполезно объяснять и показывать, что нас 6 взрослых людей! Донёс, поставил на столик и идёшь ещё раз! Орешки и чипсы насыпают , как от сердца отрывают, Питание в отеле более чем скромное! Если и возьмешь что-то покушать, то потом будешь ещё минут 20 бегать и искать место, где это можно съесть! Ресторан просто требует генеральной уборки! Осталось огромное разочарование от отдыха в данном отеле!

PS: Хочу отметить работу аниматоров в миниклубе! Вот они реально молодцы! Всё а высшем уровне! Дети в восторге, не хотели уходить!

Ольга voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

2.5 Beach

4.0 Children services

4.3 Location convenience

3.4 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Выступление Валерия Меладзэ алкоголь качественный работа миниклуба
Disadvantages
Очень грязно очень много людей недостаточное количество мест в ресторане и на пляже очереди за вафлями и гезлеме очень скромное питание
Added 31.10.21 14:17 (1 679 characters in the review)
Add comment
Complain

13:24 03.11.21

Уважаемая Ольга,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Рады, что Вам понравилась наша детская анимация, мы постоянно работаем над тем чтобы дети с пользой и весело отдыхали.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. Отзывы пишут только гости, отдыхавшие в нашем отеле и по собственному желанию. Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля и за написание отзывов.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение требуется чуть больше времени, поэтому в свою очередь администрация отеля увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно туалетов и мест общего пользования специально обученный персонал в течении дня убирает профессиональными моющими средствами каждые 30 минут.
Хотим отметить, что помимо главного ресторана также можно позавтракать с видом на озеро в All Day Dining A’La Carte Restaurant и Mini Club A’La Carte Restaurant.
Относительно качества уборки номеров, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана незамедлительно.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
По законодательству Турции на пляже лежаки действительно не передвигаются близко к морю, отель имеет награду «голубой флаг», на пляже черепахи каретта-каретта откладывают яйца и по этой причине шезлонги близко располагать к берегу запрещено.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

23:16 03.11.21

По поводу порядка в ресторанах. Все было чисто, столы убирались плюс к этому их обрабатывали антисептиком или чем то таким. По поводу того что люди отдыхают на песке. Кому-то это нравиться просто, полежать на горячем песочке возле моря!! Я отдыхал тут в октябре . Отель загружен на 100%. Значит люди сюда едут и не только первый раз, скорее всего повторно . То что больше двух напитков в одни руки не дают это так, почему не знаю. Если у вас в номере не было тапочек можно было в этот же день или даже ночью подойти либо на ресепшн либо в отдел по работе с гостями и вам бы все дали. Мы так просили сушилку для вещей ( получили в этот же день). На счёт еды то помимо столовой есть ещё несколько мест где можно вкусно и быстро поесть. Лично мне отель понравился как и моей жене и ребёнку !!

12:44 05.11.21

Владимир, я очень рада, что отдых в отеле понравился вашей семье! Но, как говорится, о вкусах не спорят... У меня совершенно другое представление о чистоте. Мы очень давно отдыхаем в Турции и не только в Турции и Слава Богу, в Турции много замечательных отелей! Я не готова была бегать в поисках свободного места для ужина или обеда. Мои друзья нашли свободный столик, посадили ребёнка и пошли набирать еду, но их ожидал сюрприз: ребёнок на месте, стол на месте, а стульев нет!!! Это не может быть нормальным!!! Я пришла ужинать в ресторан в дорогом отеле, а попала в шумную грязную столовку! По поводу других ресторанов "аля-карт" , то в них очень ограниченное меню и за 10 дней прилично надоело! Но и в этих "ресторанах" борьба за места. Ты даже не успел встать, а уже рядом кто-то стоит и ждёт когда ты дожуёшь. Поверьте, в Турции очень много прекрасных отелей, в которых можно почувствовать себя желанным гостем, где можно поужинать в прекрасной обстановке, покушать вкусно и там знают, что такое чисто в номерах и в местах общего пользования. Я в порт никогда не вернусь и никому не посоветую! Вам прекрасного отдыха.

13:16 22.11.21

Ольга какой отель можете посоветовать в те же деньги ?

23:18 23.12.21

Ольга, какие отели вам понравились, посоветуйте.

13:22 16.02.22

Добрый день, про уборку соглашусь, есть у них такой косяк, расслабились они немного, видать пандемия дала свои плоды!Но с питанием не соглашусь, были потому что и в 2020 и в 2021 году, в 2020 году кормили много но однообразно, а в 2021 году кормили скромней но разнообразней, не смогли даже попробовать 50% всего что давали, кстати и мест на пляж и в ресторане хватало прям более чем, хотя были в самый пик при 100% загруженности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up