АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.11.21
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 466
Photos: 7
Vacation as a couple in
August 2021
25.08.21 - 03.09.21
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Первый и последний раз в Тунисе

Отдыхали в Тунисе впервые. Выбрали по отзывам с туроператором, якобы, один из лучших отелей. Если бы знали, каким разочарованием обернётся наше свадебное путешествие, никогда бы не купили туда путевку.

Для информации, отдыхали в Египте, Турции, ОАЭ, поэтому есть с чем сравнить.

Ставим, однозначно, 5+ анимации отеля. А именно, Мидо, Диего, Муму, Крис, Мира, Бибо. Ребята, действительно, с утра до вечера с гостями отеля. Начиная, с утренней гимнастики и заканчивая вечерней программой. Очень довольны работой барменов, на пляже Ростом и у бассейна Мануэль.

На этом плюсы заканчиваются.

В выходные дни посвящены местным жителям. В ресторанах очереди, тарелки грязные, стаканы бармены у бассейна просто споласкивают, полная антисанитария.

Еда, да есть морепродукты, рыба , мясо, овощи и тд. На пляже вечно лежал мусор на песке и куча медуз на море.

Никакого номера для молодоженов не было, на день рождения супруга никакого приятного сюрприза не было, а когда просили что то у персонала было ощущение как будто здесь не любят русских и ждут только своих местных. Вечно недовольные лица персонала.

В Тунис больше ни ногой(

СЕРГЕЙ voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.9 Beach

4.7 Children services

2.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Аниматоры
Disadvantages
Все кроме аниматоров
Added 04.11.21 18:58 (1 124 characters in the review)
Add comment
Complain

18:22 18.11.21

Здравствуйте уважаемый Сергей, нам искренне жаль, что не смогли оправдать ваши ожидания и вы остались недовольны отдыхом.
Мы бы хотели объяснить вам как отель представит комплименты для гостей: обычно туристы отправлят нам заявку онлайн через туристическом портале Топхотелсе, есть программа лояльности там указаны все комплименты, которые можно их получить от отеля. В день заезда, мы все заранее подготовим.
Администратор отеля хотели вам помочь поэтому она реагировала когда к ней обратились и попросила чтобы вам накрыли стол на ужин. У нас нет разницы между туристами и мы рады встретить все гостей из разных стран мира.
Искренне надеемся на шанс увидеть вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы вы остались довольны отдыхом.
С уважением Менеджмент отеля Рефка!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up