Достойная 4-ка.
Доброго времени суток. Приехали в отель к 21.00, заселили сразу, дали номер на 2-м этаже с видом на вход отеля. Было шумновато по ночам от приезжающих и уезжающих туристов и еще внизу стояли столики, за которыми сидели местные и не только. Вторая половина отеля, для более тихого отдыха с детьми. Ужин до 21.00 но, нас покормили.
Номер: чистый, хорошая уборка, каждый день 1,5 литра вода. Доп диван был провален, не удобно спать. За 20 фунтов уборщик делал всякие приколы.
Территория: Очень ухоженная, чистая. Один бассейн с громкой музыкой весь день, второй - релакс зона. тихо и спокойно.
Питание: довольно разнообразно, главное - вкусно. Курица, говядина (мягкая) индейка, рыба, гриль на вечер. Один вид супа. Фри, рис, паста, рагу и овощи. В общем стандартно. Были 2 раза крабы на гриле, креветка и кальмар. Салаты как обычно. Завтрак - стандартный. На перекус - булки с разным наполнителем, (сосиски, фарш)
Пляжи: их 2, коралловый (не уютный как по мне) и песочный - большой. Время езды 15 минут. Записываться нужно за ранее, на ресепшен. На коралловом очень много людей и огромная очередь в бар. Стоял без преувеличения - 20 минут. Но бармены дает и по 4 стакана напитков в одни руки, чего нет на песчаном, там только 2 стакана. Но очереди - нет. Коралловый - не большой, свозят с двух отелей, поэтому если приехали к 9.30-10.00 - места не будет.
Очередь в автобус выстраивается за 15 минут до него, (автобуса приезжает всегда 2) поэтому чтоб не толпится, можно идти спокойно во второй. Но, менталитет этого сделать не позволял некоторым, поэтому бывали стычки.
На песчаном пляже (Sandy Beach) если пройти вправо, за скалу, там есть дикий пляж, точнее скальная порода, там есть что посмотреть под водой)
Понравилась отношение персонала, все приветливы, не смотря на наличие местных, обслуживали одинаково.
Обратная связь с ресепшен работает моментально. Был инцидент в последний день с барменом во время ужина, отказался налить алкоголь, сказав что принесут. Я обьяснил что он уже обещал это, но так и не принесли, поэтому чтоб не парить официанта я возьму сам, так как толпа большая в рестике. Он тупо отмахивался, хамил и по итогу ваще перестал понимать русский язык. Я обратился на ресепшен. Буквально через минут он был там же, и объяснялся уже перед менеджером. После того как инцидент был исчерпан, я наблюдал картину, как он в кабинете около ресепшен писал какую то бумагу при этом на него орали еще пару человек. Далее мне позвонил представитель тезтура, попросил прощения за произошедшее и сказал что такого больше не повториться.
Редко встретишь такую реакция. Да, по приезду в номере был закрыт сейф и не было второго комплекта постельного для допместа, после звонка на ресепшен, в течении минут все принесли и открыли сейф.
Отдыхом остался доволен. Кого не парит 10-я линия отеля, смело можно ехать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.
Вы действительно хотите удалить комментарий?