АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 20
Readership: 2957
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
October 2021
10.10.21 - 17.10.21
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Худший отель за последние несколько лет наших путешествий

Долго не хотела писать отзыв об этом отеле, даже не хотелось его вспоминать настолько неприятные впечатления оставил отдых в нем своим уровнем сервиса. Хорошо, что после этого мы сразу полетели в Сочи, так вот там сервис показался божественным по сравнению с тем, что было в Sunrise Montemare.

Отдыхали в данном отеле в начале октября. Заселение прошло хорошо, нас встретили, взяли документы , предложили пойти пообедать , по возвращению нам выдали ключи и довезли до номера. Апгрейд до номера с джакузи сделать отказались , сославшись на отсутствие свободных номеров ( на самом деле, отель был заполнен лишь наполовину). Ну да ладно, номер у нас был в 5 корпусе, нареканий нет. Мебель не новая, кондей работает на одном режиме, но никакого криминала не было, мы не в номере приехали сидеть.

Был момент с дверью. По заселению обнаружили , что дверь на балкон не открывается, позвонили на ресепшен, нам сказали- все сделаем, но никто так и не пришел. В итоге муж сам ножницами и ножом сделал дверь, она заедала на протяжении всего отдыха, но мы уже не стали второй раз никого просить починить.

В первый же день мы обнаружили огромные очереди за едой, много народу. Сами искали свободный стол ( почти, как в Макдональдсе), к нам никто не подошёл.

На след день на завтрак мы также сами искали стол, сами ходили просили официанта убрать освободившийся. Здесь официанты не спрашивают , что вы будете пить, не приносят воду/вино/кофе. Я пошла за чаем, чая не оказалось, валялась куча мусора от пакетиков. Я попросила принести чай человека, который тут же стоял на обслуживании кофе-машины, он ушел и не вернулся). Я прождала минут 10, потом ушла за стол. Пошёл муж, нашел этого человека и попросил принести чай еще раз. В итоге минут через 15 он нам принес 3 пакетика (!) черного чая за наш стол. Ну если у вас такой бардак в зоне с чаем (откровенно грязь и мусор), если вы несете пакетики по 20 минут, то можно уже в итоге принести чашки чая за стол , а не сунуть нам пакетики?… Я такого нигде еще не видела. Ну ок, мы подумали, что это случайность- человека , видимо, не научили работать. А дальше мы поняли, что это закономерность в данном отеле. Официанты медленно все делают, никогда самостоятельно не убирают со стола , мы подзывали или сами уносили мусор и посуду. Это очень неудобно, особенно потому что все приборы они кладут на стол в пакетах, когда распакуешь 4 таких пакета, стол уже заполнен этой упаковкой. Но мы смирились.

Еда в ресторане невкусная. Действительно, много мяса : утка, баранина, говядина, но абсолютно все резиновое, прожевать невозможно. С зеленью тоже видела такое только здесь: все листья салата подаются целиком. То есть они не порезаны/порваны на кусочки. Когда просишь положить тебе салат, тебе кладут два листа и тарелка полная, очень неудобно есть такое со всеми вершками и корешками). Фрукты там не ели, были все деревянные. Один раз резали манго- было вкусное. Все блюда в ресторане под закрытой крышкой и подход к ним огорожен лентой. Конечно, они подписаны, но какое-то арабское название ничего не говорит о том, что там внутри – это неудобно. А просить открывать каждую кастрюлю – тоже не айс. Либо открывайте блюда и делайте заградительную ленту, либо закрывайте, но чтобы люди могли сами подойти и посмотреть, что под крышкой – такой подход должен быть, на мой взгляд…

В предпоследний день мы пришли на завтрак , место на 4-х было свободно одно , оно было не убрано после предыдущих отдыхающих. Я попросила официанта , который убирал соседний столик, убрать наш стол. Он кивнул головой , и мы спокойно ушли за едой. Вернувшись, мы обнаружили, что наш стол также грязный, а этот официант убирает столик в другом конце ресторана. Мы взяли тарелки и пошли искать другой стол. И тут ( чудо!) увидев нас с детьми в середине зала с тарелками в руках, к нам подошёл другой официант и предложил сесть за тот же столик, сказав, что он его сейчас уберет. Мы оставили тарелки, и пошли взять омлет. Повару , который делает омлет также было плевать на отдыхающих – он стоял и ругался с подошедшим служащим на повышенных тонах, ни на кого не обращая внимания. Когда до нас дошла очередь, он просто ушёл без объяснений ( как потом оказалось, за маслом). Мы подождали несколько минут и тоже ушли.. Вернувшись за стол обнаружили, что никто наш стол , конечно же, не убрал и не положил приборы и тут мое терпение лопнуло. Я подошла к зам менеджера отеля ( он как раз стоял в центре зала) и высказала все, что думаю об их сервисе. И тут все забегали! Пришла русскоговорящая девушка, я впервые видела ее за весь отдых. Начала спрашивать , что нам не понравилось, зам менеджера сказал, что нам принесут фрукты в номер – я сказала, что нам этого не нужно ( в итоге принесли). Вечером официанты подошли и сами предложили нам столик, посуду и весь мусор со стола оперативно убирали . Подошел тот официант, что утром не убрал наш стол, и извинился, что так получилось ( то есть он помнил, что я его просила убрать, но почему-то решил проигнорировать). Мы подумали, что , видимо, людям нужен был кнут, наверное , особенности менталитета. Но на след день опять все вернулось на круги своя. Официанты опять нас не замечали, посуду со стола убирали только , когда специально подзовёшь, приборы принести забывали, ну в общем, продолжили работать так, как и принято в этом отеле.

Что еще сказать об отеле: территория каскадом спускается к морю - на любителя, но это сразу было понятно при бронировании. Вход в море отсутствует, никакого входа по колено нет, только по щиколотку можно постоять. Место , где можно поплавать , спустившись с понтона , огорожено и очень маленькое. Людей на этом пространстве плавает много, ну и плаванием это сложно назвать, просто все лежат с масками и смотрят на рыб. Поплавать там нереально. Сам риф нормальный, но опять же очень маленькая огороженная зона, чтобы насладиться красотой. Красивый риф был на пляже Эль Фанара, в 7 минутах от этого отеля. Только там мы поняли, почему так хвалят Красное море. Там большой и красивый риф и большое разнообразие рыб. В отеле мы этого не прочувствовали и на экскурсии в Рас Мухамед , кстати, тоже. На Эль Фанара риф намного больше и красивее.

Какие плюсы: территория зеленая красивая, но это же и минус, т.к. зелень поливают какими-то химикатами со специфическим запахом. Приятный отельный гид от Библиоглобуса Яхия, клиентоориентированный, отвечал на все вопросы, всегда на связи.

Анимация слабая, в основном это стрейчинг, дартс и пр. Веселья с музыкой, конкурсами там нет. Нам этого и не требовалось, но дети ждали каких-то активностей. Детей мало, детский аниматор Лилия милая девушка, но отель не заточен на детей, поэтому ничего особенного для детей не предлагали, только мини диско вечером и аквагрим.

Понравился арабский ресторан. Не сказать, что очень вкусно, но аутентично. Японский – несъедобные блюда, но это было ожидаемо).

Мы отдыхаем в отелях примерно одной ценовой категории, и такого сервиса я нигде не встречала. Я бы даже за 100 тыс не хотела сюда попасть, а тур сюда стоит 250 тыс руб.( 7 ночей, 2 взр, 2 детей), поэтому отзывы людей о том, что тут хорошо, меня мягко говоря, удивляют…

Advantages
Зеленая территория
Disadvantages
Сервис в ресторане слабая анимация старый номерной фонд
Added 10.11.21 16:27 (7 158 characters in the review)
Add comment
Complain

11:46 16.11.21

Видимо Вам совсем на фартануло. Я отдыхал семьей с 27 октября по 04 ноября. Наверно к этому времени там сделали сотрудникам хороший нагоняй. Но, при нас еда никакими лентами не ограждалась, абсолютно все блюда были подписаны на нескольких языках, в том числе и на русском, столы убирали мгновенно, а после единожды отданных 20 фунтов то и дело приставали с вопросом "что будете пить", по щиколотку в прибрежной зоне моря не было, я бы там с ребенком на кругу не поплавал бы точно, кондей в номере работал во всех режимах (номер 7205). По поводу рифа полностью с Вами согласен. Мы ездили в Старый город на дикий пляж (каждый раз туда катаем), даже лучше чем в Фанаре. Кстати у нас отдых получился в 200 тыс (9 ночей, 2взр, 1 реб) мы бронировали все сами.

17:17 17.11.21

Уважаемая Татьяна!
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами. Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. По вашим оценкам и комментарию мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта. В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии. С наилучшими пожеланиями, команда SUNRISE Montemare Grand Select.

17:36 30.11.21

Единственный правдивый отзыв. У меня тоже остались неоднозначные впечатления об отеле.
Я конечно менее критична, но в целом согласна с Вами. Особенно про дверь на балкон, у нас она не закрывалась. Т.е. почему в таком дорогом отеле такое странное обслуживание мне не понятно. Про официантов Вы попали в точку, я об этом не писала, забыла уже, но почитав Ваш отзыв явно вспомнила, что никто не принесёт напиток и что вечером сидишь в грудах мусора. Анимация это вообще нечто, ее нет, тишина на пляже. Тоска короче

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up