АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 594
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
November 2021
05.11.21 - 12.11.21
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

2 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Здравствуйте, 12.11 улетали из отеля. Рейс задержали...

Здравствуйте, 12.11 улетали из отеля. Рейс задержали. Сначала вылет был назначен 12.30, перекусили в 11.00, так как общий ресторан ещё закрыт. Далее рейс перенесли на 17.00. Соответветственно снова перекусили в 15.00, так как ресторан снова закрыт. Далее нам каждый час переносили. Хотели поужинать уже плотно в 18.00, но нам отказали. Запросив 40 долларов с человека, а нас 4 человека. Этот вопрос пытались решить с девушкой на ресепшене, но она нам отказала в ужине. В общий ресторан не зайти, так как спрашивают номер комнаты, а так как выселение в 12 дня, то уже не имеешь права есть. Пригласили старшего менеджера, но нам отказали хотя мы были с детьми. Менеджер не был русскоговорящий. Мы попросили девушку с ресепшене переводить, то что мы хотим поужинать, но она сказала что ему сама скажет, т.е мы даже не знаем что на самом деле она ему говорила, переводить нашу просьбу она отказалась. В результате мы уехали в 20.00 из отеля ни кто нас не накормил и детей тоже не накормили. Попросили хотя бы чай с кофе попить на ресепшене но нам сразу предъявили счёт. С таким сервисом мы столкнулись впервые. 8 часов задержка, но ни кто нас не накормил, хотя в Библиотек глобус заверил, что до 18.00 не могли нам отказывать в еде. Не по своей же инициативе мы остались в отеле. Отель должен быть клиентоориентирован, но не понимаю жадности отеля, не специально же для нас готовят, такое ощущение просто ненавидят русских вот и ответ. Впервые столкнулись с таким сервисов отдыхали ранее в Турции часто и знаем в общий ресторан и до заселения в комнату можно сходить и после выселения из комнаты пока ждём сбора автобуса. Это недопустимо я считаю. 8 часов без еды. Да мы перекусывали в 15.00 но это был сухой паёк на пляже. Не рекомендую категорически когда все хорошо, проблем нет, но если малейшая задержка даже чай по 3 доллара за кружку продадут, бред какой-то. И да, работал на пляже платное кафе до 17.00, где пицца 200 доллов, даже в Дубае таких цен нет.

Advantages
Нет
Disadvantages
Жадность.
Added 14.11.21 20:58 (1 960 characters in the review)
Add comment
Complain

11:44 17.11.21

Уважаемая Юлия,
Солнечные приветствия из отеля Baron Resort Sharm El Sheikh!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим пребыванием в нашем отеле. Обратная связь от наших гостей очень важна для нас!
Хотелось бы ответить на Ваше заменчание касательно процедуры выселения. Хотим обратить Ваше внимание, что отель не несет ответственности за измениние или перенос рейсов.
Ваш отдых в отеле в последний день оплачен до 12:00, при этом отель со своей стороны позволяет туристам пользоваться всеми услугами до 17:00 абсолютно бесплатно.
Так же хотим отметить, что цены в баре на пляже указаны не в долларах, а египетских фунтах.
Спасибо за высокую оценку питания в нашем отеле. Мы искренне надеемся, что вцелом вы осталтсь довольны отдыхом в нашем отеле!
Для нас будет честью приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле вновь уже в качестве наших VIP гостей.
С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер

18:21 17.11.21

И мы не специально задержались в вашем отеле, чтоб поесть на халяву. 8 часов была задержка, такого ещё не было чтоб нам отказывали в ужине или обеде. Мы выбрали систему все включено, для нас вы специально не готовили и не убыло бы от вас если мы бы съели 4 куска мяса. Это и говорит о том, как вы относитесь русским туристам.

16:08 12.05.23

Юлия, пожалуйста объясните мне логику ваших претензий к отелю который "вам должен потому что перевозчик задержал ваш вылет"?
В правилах отеля указано (и вам представитель отеля явно так же это ответил)- в день выезда гостям отеля предоставляется сервис отеля до 17 часов, приэтом номер необходимо освободить в 12. Всё.
И вы об этом знали.

При этом тот же отель готов вам:
- продлить номер (и весь сервис) за дополнительную плату в случае необходимости по вашему запросу.
- предоставить питание (по действующему тарифу).

Однако, вы настаиваете , что отель должен был вам предоставить всё бесплатно хотя собственно сам отель ничего не знает куда и зачем вы уезжаете и почему перевозчик задержал рейс.

Кроме того, если говорить о "жадности" в которой вы обвиняете персонал Барона- вы так переживаете и ратуете за бедных голодных детей, но 40$ (хорошо 80 за двоих детей) потратить на их обед вас "жаба задушила"? Это при цене проживания в отеле в районе 300$ в день... и кто тут жлоб в итоге?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up