АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.02.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 7
Readership: 6762
Photos: 29
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With friends in
November 2021
17.11.21 - 28.11.21
- Abstained

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Позитив необходим, но помогает не всегда.

Летели в этот бюджетный отель ради моря и первой линии. Учитывая информацию из сплошь отрицательных отзывов, чтобы не омрачать свой отдых, мы взяли с собой воду, туалетную бумагу, салфетки, ложки-вилки, чай, кофе, кипятильник, кружку, стаканчики для бара, термос, немного разной еды для разнообразия, пляжные полотенца,... и, главное - позитив и хорошее настроение!

Прибыли в отель поздно вечером. Нас заселили в бунгало с невозможно густым удушающим запахом химии, которой видимо протравили комаров. Комары валялись множеством повсюду: на полу, на постели, в умывальнике,... Холодильник не работал. Вместо кондиционера - корпус от него, ржавый и немыслимо грязный, маленький кинескопный телевизор не включали. Сейф не работал и не был даже привинчен, т.е. его можно унести с содержимым 😂. Стул совершенно разваленный - даже сумку не поставить. На двоих с подругой одна кровать и одно одеяло. Простынь грязная и такая ветхая, что просвечивал матрац. Вместо дверей в некоем подобии шкафа с полками - две грязные тряпки из плотной ткани, разной длины и ширины - мы посмеялись - экзотика 😩😂. Открывая окно, руки стали грязными от очень грязных и пыльных ветхих тряпок вместо штор-гардин. Руки вымыть не получилось, так как в умывальнике и в душе текла не просто горячая вода, а реальный кипяток. Холодная вода - только в унитазе, зато текла непрерывно! 😂

На ресепшене нас заверили, что в корпусе (куда мы попросили нас переселить) свободных номеров нет. Мне даже стало жаль работника на ресепшн: что он может сделать по благоустройству убитых номеров? А множество прибывших людей высказывают ему претензии, просьбы, не хотят жить в условиях, не пригодных для проживания, тем более на отдыхе. После презента и +.$, нас внесли в некий список на переселение на завтра. Завтра уже другой работник ресепшн, найдя нас в волшебном списке, стал настойчиво интересоваться, сколько мы заплатили вчера и намекнул на благодарность ему тоже. Он предложил показавшийся нам шикарным 3-х местный номер с видом на пальмы и дорогу, все работало, все устраивало. Конечно, мы вручили ему шоколадку и + .$ и были искренне ему благодарны! 😊

Номер оказался неубранным после отъезда прежних жильцов. Пришел бой и сразу стал вымогать за уборку 5$, шоколад и презенты. Дали ему 2$, шоколад и пачку зефира. Авансом. Но он так нагло заглядывал в кошелек и сумки, что было очень неприятно!!! ...

Море шикарное, пляж песчаный, убирается. Зонты и лежаки с матрацами требуют ремонта или замены. Но это не принципиально. Хорошо, что есть! Бюджет и первая линия- здесь важно это!

Анимация на пляже была шикарная! Девушки-красотки, музыкальные, пластичные, приятные. А Риккардо - это вообще человек-праздник, с потрясающей энергетикой и обаянием! Высшее образование в Англии и США, врач, фитнес-тренер. И это ощущалось. Какие простые и грамотные упражнения он давал на зарядке! А какая музыка и какой шикарный звук!!! На пляже для всех он реально создавал праздник! Странно, что его так внезапно уволили! Его реально не хватало в оставшиеся дни!!!

Питание крайне однообразное, все дни рыба, курица и говядина по единственному рецепту. Гарниры тоже. Рыба съедобная была только однажды. Всегда с ржавой горчиной. Перед отъездом в обед я всё же съела кусочек такой рыбы и сильно пожалела. К вечеру и всю ночь - бесконечная рвота, страшная диарея, температура, сильнейшая слабость... Еле собрала вещи... Аэропорт, перелет,... Все, как в тумане... Хорошо, что с собой был уголь, антибиотики и покупала их местные таблетки антинал. Это было второе такое сильное отравление. После первого я перестала есть фрукты и свежие овощи, греша на плохую воду, которой их моют. Брала редко только запеченные, пила их антинал и все равно определенный дискомфорт в жкт ощущался.

Из тех же курицы и говядины можно было хотя бы иногда менять рецепты блюд. Спасала яичница на завтрак, которая не надоедала.

Тарелок реально часто не хватало, в час пик их подносили по-немногу только что вымытые, с каплями этой непригодной для нас воды. То же самое с вилками. Ложки только пластиковые десертного размера были в наличии всегда. Салфетки просили у администратора столовой. Столы без скатертей, жёсткие салфетки не везде, крошки не сметались, из-за чего мухи частенько не давали покоя. Еду выдавали официанты в протянутые тарелки по очереди всем, кто тарелку успел ухватить ))). Накладывали по чуть-чуть, но в просьбе большей порции никогда не отказывали.

Мы с подругой старались не зацикливаться на негативных моментах. Искали радость, позитив и успешно их находили, радуясь жизни, общению, музыке, морю, солнцу, теплу и красоте!

НО. Каждый день или через день мы стали замечать сначала мелкие кражи, а потом пропали и дорогие серебряные украшения с натуральными камнями. Мы обратились на ресепшн и к русскоговорящий администратору Ольге.... Обыск в нашей комнате, ... Только у нас )))), у кого крали))).... Менеджер Мухаммед заставил этого горничного просить прощения,... Сам лично принес извинения. Никто ничего не вернул и возвращать не собирался... В полицию не стали обращаться, чтобы не омрачать оставшиеся дни отдыха.

Мы приняли извинения, постарались перевернуть негативную страницу и снова радоваться морю и солнцу, ради которых сюда и прилетели. Администрация запретила персоналу заходить в наш номер. Воду мы стали брать через ресепшн.

В разговорах с отдыхающими мы узнали, что кражи в отеле процветают. А сигареты воруют даже блоками. Так что, если решите остановить выбор на этом отеле, запасайтесь замочками для молний на сумках - в сейф невозможно спрятать всё.

На фото есть прикрывающий лицо бой, который продолжает здесь работать...

В целом, если забыть об отравлениях и воровстве, мы остались довольны первой линией, морем, пляжем и солнцем! Ради них мы сюда летели и мы это получили! Старались радоваться, искать и находить позитив, не смотря ни на что!

Очень хочется надеяться, что администрация отеля изменит тактику повышения имиджа отеля в сторону его благоустройства, увольнения склонных к воровству работников и проявления реальной заботы о своих гостях.

Кому интересно, можете посмотреть в Ютубе мой небольшой видео-отзыв «Обзор отеля Ghazala Beach 4* глазами туриста. Шарм Эль Шейх, ноябрь 2021».

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Ольга rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.0 Children services

5.0 Location convenience

2.3 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море пляж анимация на пляже номер в корпусе
Disadvantages
Воровство отравления сверх-однообразное питание
Added 30.11.21 10:49 (6 220 characters in the review)
Add comment
Complain

02:29 05.12.21

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько вы заплатили за переселение?

05:26 06.12.21

10+10=20 дол

21:41 10.12.21

Вв - большие оптимистки!

00:43 30.01.22

Спасибо! Это так! )))

18:29 19.12.21

Зачем такие мучения ? Полно ведь более приличных отелей .... То что Вы описали - жесть ...

03:32 10.01.22

так гозала прели чный готель вот мы туда летим скора уже турь купили и воше мне другженя сказаль что ето топвый готель и за одно еще и шармэш и намобей и воше первоя линия и прям пляж харошиу и воше там еше раьботает френд и кс ттаи пивко вазможна бавленое но не везде! но модети и бавленОе!

00:45 30.01.22

Всегда надеешься на лучшее ))). Но не всегда это работает )))

21:39 10.01.22

Доброго времени суток . Такое впечатление что отзыв не из Белоруссии пришёл а прямо из Египта и прямо из этого топового отеля . А я и не спорю . Просто прокомментировала Многочисленные отрицательные отзывы . Всегда к ним прислушиваюсь и не разу не пожалела . Если пишут что ничего хорошего то так и есть - ничего хорошего . Всем хорошего отдыха !

00:50 30.01.22

Здравствуйте! Отзыв писала сразу по возвращении домой, с еще свежими эмоциями и впечатлениями. )

18:15 11.01.22

Отель ужасный, грязный, старый.
Эта администратор вообще ничего не делает, только за деньги переселяет через дорогу в другой отель.
остальной персонал только и ходит как бы с тебя доллар взять, ничего не сделав.

00:57 30.01.22

Да, к сожалению, администрацию больше волнует не имидж отеля и забота о гостях, а собственное безделье и экономия на всём. Успешно пользуются удачным расположением отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up